Больше рецензий

vomitting

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

8 октября 2018 г. 04:53

700

5 Монахиня узнала про разбитое окно и школу отстранили от участия в конкурсе, а потом мы не разговаривали целый вечер, целый вечер (отдаётся эхом)....

У каждого есть свой сад и конечно на этот сад выходит его окно подсознания.Монахиня узнала про разбитое окно и школу отстранили от участия в конкурсе, а потом мы не разговаривали целый вечер, целый вечер (отдаётся эхом)....

На фоне, из колонок Microlab,играет приглушённая музыка Audiomachine - Ten Thousand Slain.
На столе передо мной стоит бокал с кофе Bushido, обжаренный на деревянных дровах, в натуральных условиях. Всего 10 минут назад, я закончил чтение книги, которая теперь останется на веке в моей памяти. За это время музыка сменяется на Steve Jablonsky - Duct Tape, что заставляет меня почувствовать некий трепет, перед написанием рецензии.

К книге Стивена Кинга - Секретное окно, Секретный сад, пришёл я, по той же тропе, что и ко многим экранизированным книгам, тропа эта, как показала практика чтения, всегда наполнена сюрпризами и приятными тайнами. Фильм Тайное Окно. Я бы поставил восклицательные знаки, повешал табличку, кричал и хлопал в ладоши, но не стоит этого, вместо этого я просто добавлю, что он на протяжении 12 лет, остаётся моим любимым фильмом, ничто не смогло изменить моё отношение к нему, даже прочитанная книга на которую я оставляю эту рецензию. В утренней тишине сменяется композиция и теперь это уже Audiomachine - Red October.

Дэвид Кепп на мой взгляд превосходно справился с задачей экранизации, добавил суровость и наполненный жизнью драматизм. В экранизации очень важным элементом является музыка, ох уж эта музыка, композиторы Филип Гласс и Джеф Дзанелли, создали невероятный шедевр, который подчеркнул атмосферу происходящую в фильме, до такой степени подчеркнули, что она вплелась в сам сюжет и создаёт впечатление отдельного фрагмента несущего напряжённый оттенок.

В моем бокале заканчивается кофе, налитый 12 минут назад, ухожу за кофейником, подливаю кофе и продолжаю....

Джонни Депп идеален на роль, но с одной большой поправкой, что сюжет в данной экранизации, лишь отчасти соприкасается с книгой, только для сюжета экранизации не иначе, читая книгу я представил себе абсолютно другого человека, никак не похожего на Морта С Экрана, в книге же перед нами представал скорее более напуганный трусливый человек, в Экранизации же мы видим, что он хоть и недоумевает, но своей уверенности не теряет, напор, что он создаёт при взаимодействии с Шутером не иссякает, он перерастает в нечто большее, в накала страстей, в книге же он под напором Шутера просто сдаётся слабеет, намного более податливо, книжный самоанализ главного героя вот ключ к пониманию чувств главного персонажа, Стивен Кинг идеально описал, все что думает, о чем подумал, о чем будет думать главый герой Мортон.

Так как, я смотрел сначала экранизацию, то меня шокировал в хорошем смысле слова конец книги. Он невероятным образом отличается от Экрана. Книга и Экран - это две параллельно существующие вселенные, с двумя абсолютно разными исходами, а один ещё имеет в своём корне, мистическую составляющую. Она кстати очень тонко вписывается в конце книги и намекает на загадочность.

Вновь меняется композиция на фоне написания рецензии уже на Unloved - The Ground.
И тем самым я подхожу к концу, который будет содержать оценку.
Экранизация это шедевр. Книга это первородное чудо, на основе которого появился шедевр.
В проигрывателе ставлю композицию на повтор и заканчиваю.

Спойлеры не создаю, стараюсь всегда их избегать.

- Черт с ним! Человек, который спит с чужой женой, - вор. А женщина его сообщник.

Вот в этой фразе, что звучит в книге, весь смысл, движущий главным героем. Именно этй мысль я и сам разделяю, думаю именно поэтому мне фильм - экранизация, так льстит.
Крайне драматично и правильно вонзить лопату в того, кто тебя предал.

- Морта тут нет, Они сдохли.

Важная часть рассказа это конец, а этот очень хорош, он просто Блеск!