Больше рецензий

2 сентября 2018 г. 13:27

143

5 Когда хочется ещё!

Подлинный PR, маркетинг или продажи начинаются с того момента, когда ты начинаешь продвигать нечто большее: не просто вещь, а впечатления от нее, ощущения от её обладания, - до потери речи, до оргазма!
У автора книги несомненный дар популярно и доходчиво рассказывать о чрезвычайно сложных, но крайне полезных стратегиях, без которых не будет полноценным ни маркетинг, ни пиар, ни политических консалтинг. Это сакральные стратегии, на которых поднялся Apple и много кто ещё из корпоративных грандов.
Эту книжку необходимо иметь, читать, перечитывать, чтобы поднимать свой маркетинг или PR на высоченный уровень.
Сразу оговорюсь, что книга «В объятиях PR», - не для тупых или ленивых… Навороченный гаджет в руках обезьяны – всего лишь твердый предмет для разбивания орехов.
Как сказал один из мировых гуру в области человеческих коммуникаций, - клиент всегда мечется между страхом и удовольствием. Избавь потребителя от страха, доставь ему чуточку удовольствия – хотя бы в момент покупки, и он с легкостью расстанется с деньгами (сколько бы вещь ни стоила).
Но это только кажется таким простым. На деле всё далеко не просто. Книга «В объятиях PR, или Когда клиент готов на всё» - несколько упрощает задачу и жизнь коммуникаторов, по крайней мере тех, кто способен не только купить эту книгу, но и поработать с ней.
Четыреста с копейками рублей за ощущения, сравнимые разве что с оргазмом?! Это того стоит! Книжка рвет шаблоны, в том числе профессиональные.
Вот почему я хочу ещё!
Книга заставляет тебя забыть, что ты продвигаешь товары, услуги или политических деятелей, - на это способны даже грузчики. Ты продвигаешь себя, свои способности, таланты… во благо заказчиков и работодателей и, конечно, клиентов.