Больше цитат

Чурин Алексей (churin)

27 ноября 2023 г., 17:10

Выгоду от использования CRM получают три заинтересованные стороны: сотрудники компании, клиенты/заказчики и руководители/собственники бизнеса. Для сотрудников она заключается в том, что информация находится в одном месте, сохраняется вся история коммуникаций, не теряются обращения, можно управлять приоритетами в работе и меньше усилий тратить на рутинные действия. Для клиентов ценность использования компанией CRM в том, что в этом случае они получают больше заботы и внимания, им быстрее и эффективнее поставляется товар или оказывается услуга. Руководителям применение CRM позволяет контролировать процесс продажи, снизить риски злоупотреблений, оптимизировать рекламный бюджет и обеспечить возможность расширения отдела продаж при росте бизнеса.