Больше цитат

Grusha81

14 января 2022 г., 15:25

Гринберг подчеркивает необходимость интеграции воображаемого и реального мира, чтобы человек мог вернуться в общество и активно участвовать в его жизни. «Сначала вы должны принять мир, принять его на веру, взяв на себя полную ответственность... Затем, на основе того, что вы сами построите на этой ответственности, вы сможете решить, является ли это возвращение в мир удачной сделкой или нет... Самопожертвование – это принятие такой ответственности... Здоровье – это не просто отсутствие болезни. Мы никогда не работаем так много, чтобы заболеть», Сказала Деборе ее психотерапевт.

В период менопаузы сама природа заставляет женщину дать отпор ее внутренней Безумной Женщине. Если при старении она не будет противостоять гневу, то скорее всего в последствии будет ощущать только горечь и обиду....Или женщина может оказаться в депрессии, и тогда старость наступит еще быстрее, она истощает, если природа не пожелает поделится с ней своей мудростью. Но если женщина сможет принять свою внутреннюю Гекату, сидящую на перекрестке жизни и смерти, то божественная старуха поделится с ней своим уникальным видением и мудростью оракула. Стр. 352

Когда происходит трансформация пагубной стороны Безумной Женщины и воплощение ее в творческую деятельности, женщине не следует отказываться от своей возможности «видеть».

Осознанное странствие, посвященное встрече с внутренней Безумной Женщиной, включает в себя множество переживаний и требует преодоления различных препятствий. Безумная Женщина создает вокруг себя атмосферу хаоса.

Избавление от ненужных проекций и желаний освобождает нас для социальной деятельности и служения человечеству. Трансформация Безумной Женщины обязательно ведет за собой трансформацию общества, однако революционные преобразования должны затронуть каждую конкретную женщину. Для этого следует познать ценность одиночества, то есть интегрировать внутреннюю «затворницу». Пожилые женщины часто выявляют «революционную» часть своей Безумной Женщины и посвящают себя политической борьбе, пытаясь добиться социальных изменений. Стр. 353