Больше цитат
•многие СЕО не имели миссию, видение в голове, и никогда не просыпались с ней, они просто хотели начать бизнес и перебирали варианты
•многие компании в начале своего пути поставляли отвратительные продукты
•если для вас компания - это то же самое, что ее миссия, то если миссия окажется выбранной неправильно, вы захотите компанию бросить и не будете искать другие варианты
•работая в компании-миссии вы слишком много будете думать о том, соответствует ли этому линейка продуктов. А в компании-корпорации вы будете думать о организационном плане
•любой продукт уходит из обращения, поэтому нужно постоянно меняться
•существуют сильные корпорации с противоположными идеологиями (медицина и продажа сигарет)
•в компаниях от 3 до 6 ключевых ценностей
•нужно пробовать все и оставлять то, что работает
•видение компании должно объединять людей, давать импульс, давить на главные ценности (свобода, счастье)
•нужно наказывать сотрудников за нарушение идеологии
•предназначение компаний: делать людей счастливыми, укреплять общество, давать возможности итд