Больше цитат

olchyster

8 июля 2018 г., 03:28

Аюбое решение принимается при взаимодействии двух систем: скрытой, имплицитной, системы 1, выступающей в качестве автопилота и явной, эксплицитной‚ системы 2, Играющей РОлЬ пилота.
Две описанные системы совместно определяют наше восприятие продуктов и брендов и решение о покупке. Имплицитная система (автопилот) воздействует на наши решения через неуловимый, но очень мощный эффект обрамления.

Чтобы хорошо понимать поступки клиентов и убеждать их приобретать наши продукты, ` нужно учитывать оба уровня принятия решений: имплицитный и эксплицитный. Маркетологи всегда знали‚ что, помимо рациональных причин принятия решений, у покупателей есть скрытые мотивы, но не могли их внятно сформулировать. Теперь мы располагаем аналитической моделью ДлЯ систематизации знаний о функционировании имплицитных уровней принятия решений. Огромная производительность автопилота создает маркетологам блестящие возможности воздействовать на поведение покупателей. Потенциально с их помощью можно повысить эффективность всех инструментов маркетинговой деятельности.