Больше цитат

Daria-Ch

15 июня 2016 г., 17:32

Ставьте перед собой почти не досягаемые цели.

ОКР в Google (формирование целей):
1. Конкретная задача
2. Хороший ОКР должен представляеть собой финишную прямую которую нужно достичь и выполнение всех ОКР на 100% практически невозможно.
Если все ваши ОКР помечены зелёным, значит вы поставили ОКР слишком низко. Самый лучший ОКР рисованный, но реалистичны.
3. ОКР составляют почти все. Необходимо, чтобы о вашем предприятие думали все сотрудники, независимо от занимаемой должности.
4. Они оцениваются, но их оценки далее нигде не используются и даже не отслеживаются. Это просто позволяет людям честно судить о своей продуктивности.
5. ОКР не охватывает все аспекты, они предназначены для сфер особого внимания, для целей, которых нельзя достичь без дополнительного энтузиазма. Все, что идёт своим чередом не нуждается в ОКР.