Серия книг «Библиотека Российского международного олимпийского университета» — 10 книг

№1
Олимпийские мемуары
Пьер де Кубертен
ISBN:978-5-4252-0301-4
Год издания:2011
Издательство:Рид Групп
Серия:Библиотека Российского международного олимпийского университета
Язык:Русский

Впервые изданные на русском языке воспоминания Пьера де Кубертена - яркая летопись возрождения Олимпийских игр. Фанатичная преданность "религии спорта" и сверхупорство настоящего…

№2
Спортивный менеджмент. Принципы и применение
Рассел Хойя, Аарон С. Т. Смит, Мэтью Николсон, Боб Стюарт, Ганс Вестербикпоказать всех
ISBN:978-5-906096-25-8, 978-0-415-50070-8
Год издания:2013
Издательство:Рид Медиа
Серия:Библиотека Российского международного олимпийского университета
Язык:Русский

В книге подробно освещены основополагающие принципы менеджмента и изложена практика применения основных принципов управления в области спорта. Третье издание данной книги отличает…

№3
Международный олимпийский комитет и Олимпийская система. Управление мировым спортом
Жан-Лу Шаппле, Бренда Кюблер-Мабботт
ISBN:978-5-906096-01-2, 978-0-415-43167-5
Год издания:2012
Издательство:Рид Медиа
Серия:Библиотека Российского международного олимпийского университета
Язык:Русский

Что такое Олимпийские игры, знают все. Но кто и как организует этот всемирный праздник спорта, каковы функции Международного олимпийского комитета и чем он отличается от…

№4
Эффект Олимпийских игр. Как спортивный маркетинг создает сильные бренды
Джон А. Дэвис
ISBN:978-5-906096-63-0
Год издания:2013
Издательство:Рид Медиа
Серия:Библиотека Российского международного олимпийского университета
Язык:Русский

Книга, которую вы держите в руках, поможет понять, как правильно использовать уникальную возможность Олимпийских игр в создании положительного имиджа вашего бренда.
В новом…

№5
Олимпийский маркетинг
Жан-Лу Шаппле, Ален Ферран, Бенуа Сегэн
ISBN:978-5-906096-67-8, 978-0-415-58786-0
Год издания:2013
Издательство:Рид Медиа
Серия:Библиотека Российского международного олимпийского университета
Язык:Русский

В издании впервые предпринята попытка объяснить принципы олимпийского маркетинга и продемонстрировать их успешное применение в остальных сферах спортивного маркетинга и…

№6
Спорт и социальная мобильность
Рамон Спааий
ISBN:978-5-4454-0508-5, 978-0-415-87488-8
Год издания:2014
Издательство:Национальное образование
Серия:Библиотека Российского международного олимпийского университета
Язык:Русский

Великих спортсменов, олимпийских чемпионов, известных футболистов, хоккеистов или гонщиков знают во всем мире. Несомненно, что знаменитыми и богатыми их сделал ставший их…

№7
Олимпийское воспитание. Теория и практика
Владислав Столяров
ISBN:978-5-4454-0560-3
Год издания:2014
Издательство:Национальное образование
Серия:Библиотека Российского международного олимпийского университета
Язык:Русский

Книга знакомит читателей с основными понятиями и положениями теории олимпийского воспитания. Особое внимание уделяется прикладным аспектам организации и методологии этого…

№8
Олимпийское движение и новые медиа
Лев Белоусов, Александр Золотарев, Энди Миа
ISBN:978-5-903162-61-1
Год издания:2015
Издательство:Планета
Серия:Библиотека Российского международного олимпийского университета
Язык:Русский

Книга знакомит с развитием интернет-среды и новых медиа во взаимосвязи с ведущим глобальным спортивным мероприятием, каковым являются Олимпийские игры. Особое внимание уделено…

№9
Коммерческая деятельность в спорте. Примеры из международной практики
Год издания:2016
Издательство:Национальное образование
Серия:Библиотека Российского международного олимпийского университета

Книга "Коммерческая деятельность в спорте : примеры из международной практики" под редакцией известных специалистов в данной сфере позволяет читателям понять эволюцию…