С 1998 года мы издаем книги. Многие из них становятся настоящими открытиями, откровениями. Вдохновляют, учат двигаться вперед, заряжают уверенностью, помогают найти себя и реализовать свои дальше...

Ветка комментариев

Все комментарии

Я полностью понимаю Альпину, так как любая типография в первую очередь раскручивает самые популярные книги, только самые лучшие.
Раскручивать не популярные книги(плохие книги) просто не выгодно, так как нужно вложить в рекламу еще больше денег, чем прибыль от продажи плохих книг.
Даже если сможет Альпина раскрутить плохую книгу, после покупки или прочтения плохой, читатель вообще перестанет покупать книги от Альпины.
Если человеку одна или две книги понравились из этого списка, то он купит другие 12 книг, потому выгодно рекламировать только самые лучшие.
Посмотрите на рейтинг на других сайтах, книги действительно бестселлеры.
Нету таких идиотов которые выкинут 1200 рублей за одну книгу, если она не есть бестселлером.
Никто не будет покупать книгу в в офигенном стиле за такую сумму денег, если читателю не понравилась книга.
Вообще классно иметь в своей библиотеке самые лучшие книги в мире по бизнесу, та еще все книги в одном стиле и в формате.
Эта подборку Альпина продает тем людям которые прочитали минимум 5 книг из этого списка, им очень понравились книги, то они могут купить ТОП-15 книг.

+1 07.09.13