Серия книг «Must read» — 15 книг

Альпина Паблишер Альпина нон-фикшн

С 1998 года мы издаем книги. Многие из них становятся настоящими открытиями, откровениями. Вдохновляют, учат двигаться вперед, заряжают уверенностью, помогают найти себя и реализовать свои способности. Прочитав их, вы меняетесь. Меняется взгляд на привычные вещи, действия, поступки.

В 2013 года издательству исполняется 15 лет, и мы решили объединить 15 лучших книг «Альпина Паблишер» в серию Must read. Это те книги, которые необходимо прочитать каждому думающему человеку. Их планируется издать ограниченным тиражом в коллекционном оформлении. Первые книги серии «Атлант расправил плечи», «Источник» и «Семь навыков высокоэффективных людей» вышли в мае 2013 года.

На бандаже книг серии вы найдете рекомендации Алексея Ильина, основателя и гендиректора издательства «Альпина Паблишер», и Сергея Турко, главного редактора.

В серию войдут:
1. Айн Рэнд «Атлант расправил плечи»
2. Айн Рэнд «Источник»
3. Стивен Кови «Семь навыков высокоэффективных людей»
4. Джеффри Лайкер «Дао Toyota»
5. Гэвин Кеннеди «Договориться можно обо всем!»
6. Маркус Бакингем, Курт Коффман «Сначала нарушьте все правила!»
7. Эрик Рис «Бизнес с нуля»
8. Ицхак Адизес «Идеальный руководитель»
9. Джеймс Вумек, Дэниел Джонс «Бережливое производство»
10. Светлана Иванова «Искусство подбора персонала»
11. Генрих Альтшуллер «Найти идею»
12. Ричард Брэнсон «Теряя невинность»
13. Марина Мелия «Бизнес — это психология»
14. Михай Чиксентмихайи «Поток»
15. Дэниел Пинк «Драйв»

Категория: издательские серии Ссылка на сайт серии: Книги, которые изменили нас!
№1
Атлант расправил плечи
Айн Рэнд
ISBN:978-5-9614-4434-6
Год издания:2013
Издательство:Альпина Паблишер
Серия:MUST READ
Язык:Русский

Айн Рэнд — наша бывшая соотечественница, ставшая крупнейшей американской писательницей. Автор четырех романов-бестселлеров и многочисленных статей. Создатель философской…

№2
Источник
Айн Рэнд
ISBN:978-5-9614-4412-4
Год издания:2013
Издательство:Альпина Паблишер
Серия:MUST READ
Язык:Русский

На протяжении нескольких десятилетий этот роман остается в списке бестселлеров мира и для миллионов читателей стал классикой. Главный герой романа Говард Рорк ведет борьбу с…

№3
Семь навыков высокоэффективных людей
Шон Кови, Стивен Р. Кови
ISBN:978-5-9614-4428-5
Год издания:2013
Издательство:Альпина Паблишер
Серия:Must Read
Язык:Русский

Эта книга — мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и…

№4
Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущей компании мира
Джеффри Лайкер
ISBN:978-5-9614-4461-2
Год издания:2013
Издательство:Альпина Паблишер
Серия:MUST READ
Язык:Русский

Книга об истории возникновения и развития компании Toyota, о процветании, основанном на 14 принципах, а также о возможностях внедрения и применения системы бережливого…

№5
Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах
Гэвин Кеннеди
ISBN:978-5-9614-4460-5
Год издания:2013
Издательство:Альпина Паблишер
Серия:MUST READ
Язык:Русский

Книга о составляющих переговорного процесса, стратегических подходах и тактических приемах. Автор рассказывает о психологических ловушках и ошибках в расстановке приоритетов, дает…

№6
Сначала нарушьте все правила. Что лучшие в мире менеджеры делают по-другому
Маркус Бакингем, Курт Коффман
ISBN:978-5-9614-4451-3
Год издания:2013
Издательство:Альпина Паблишер
Серия:MUST READ
Язык:Русский

Книга о том, что даже самая несложная работа требует таланта, людей изменить невозможно и не стоит требовать от них того, что им не дано. Думать, что любого можно научить…

№7
Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели
Эрик Рис
ISBN:978-5-9614-4492-6
Год издания:2013
Издательство:Альпина Паблишер
Серия:MUST READ
Язык:Русский

Книга о том, как создать бизнес и усовершенствовать бизнес-модель. Придумать идею и затем реализовать ее не так сложно. Сложно сделать так, чтобы продукт продавался, чтобы он…

№8
Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует
Ицхак Калдерон Адизес
ISBN:978-5-9614-4479-7
Год издания:2013
Издательство:Альпина Паблишер
Серия:MUST READ
Язык:Русский

Книга известнейшего в мире специалиста по повышению эффективности организаций посвящена избитому, но в то же время вечно актуальному вопросу — как стать идеальным менеджером.…

№9
Бережливое производство. Как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании
Джеймс Вумек, Дэниел Джонс
ISBN:978-5-9614-4480-3
Год издания:2013
Издательство:Альпина Паблишер
Серия:MUST READ
Язык:Русский

Книга о бережливом производстве (lean production) — прорывном подходе к менеджменту и управлению качеством, обеспечивающем долговременную конкурентоспособность без существенных…

№10
Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час
Светлана Иванова
ISBN:978-5-9614-4694-4
Год издания:2014
Издательство:Альпина Паблишер
Серия:15.MUST.READ
Язык:Русский

Перед вами абсолютный бестселлер Светланы Ивановой - гуру в области оценки и подбора персонала. Многолетний успех книги кроется в том, что она не только дает представление о самых…

№11
Найти идею. Введение в ТРИЗ — теорию решения изобретательских задач
Генрих Альтшуллер
ISBN:978-5-9614-4690-6
Год издания:2014
Издательство:Альпина Паблишер
Серия:15.MUST.READ
Язык:Русский

Постичь тайну творчества пытались многие, но только Генриху Сауловичу Альтшуллеру удалось создать стройную теорию решения изобретательских задач - ТРИЗ. Изучив десятки тысяч…

№12
Теряя невинность
Ричард Брэнсон
ISBN:978-5-9614-4691-3
Год издания:2014
Издательство:Альпина Паблишер
Серия:15.MUST.READ
Язык:Русский

Если попытаться представить себе наилучшее воплощение предпринимательского духа в одном человеке, то в голову приходит только одно имя: сэр Ричард Брэнсон. Создатель уникального…

№13
Бизнес - это психология. Психологические координаты жизни современного делового человека
Марина Мелия
ISBN:978-5-9614-4673-9, 978-5-9614-4408-7
Год издания:2014
Издательство:Альпина Паблишер
Серия:Must Read
Язык:Русский

Книга о том, что отличает очень успешных людей от просто успешных, почему судьба благосклонна к одним, лояльна к другим и жестоко наказывает третьих, и вообще, почему люди такие…

№14
Поток. Психология оптимального переживания
Михай Чиксентмихайи
ISBN:978-5-9614-4702-6
Год издания:2014
Издательство:Альпина нон-фикшн
Серия:15.MUST.READ
Язык:Русский

В своей культовой книге выдающийся ученый Михай Чиксентмихайи представляет совершенно новый подход к теме счастья. Счастье для него сродни вдохновению, а состояние, когда человек…

№15
Драйв. Что на самом деле нас мотивирует
Дэниел Пинк
ISBN:978-5-9614-4672-2
Год издания:2014
Издательство:Альпина Паблишер
Серия:Must Read
Язык:Русский

Это книга о мотивации. О том, что же на самом деле мотивирует людей к выдающимся результатам. Возможно, вы подумали: ну конечно же - это деньги. Много денег. В конце концов, люди…

Комментарии


которые необходимо прочитать каждому думающему человеку



большинство представленных книг подпадают под категорию "менеджмент" или "макро- и микро- экономика";
"думащим" в других сферах, - так ли необходимо?


Так это:

которые необходимо прочитать каждому думающему человеку


просто реклама) Вроде того, что на каждой второй книге пишут: "Один из величайших романов 20 века"


нет, не должна быть "просто реклама") утром это выглядело личным сообщением уважаемого и конкретного человека - digi ;
да и сейчас так выглядит)


Эти книги никакого отношения к микроэкономике вообще, даже не 1%.
Вы так плохо разбираетесь в деловой литературе для Вас и ядерная физика будет макроэкономикой.


"Капитан! Никогда ты не будешь майором"
Все книги в личном списке Вы прочли впустую
И проницательность - хрЕновая


Причем тут капитаны и майоры, в моем списке прочитанных книг, далеко не все книги, которые я прочитал.
Вы даже не прочитали не одной книги из моего списка или из списка МастРид.
Я уже посмотрел на Ваш список прочитанных книг, выводы:
"Вы прочли впустую"
Если Вы реально думаете, что эти книги по макроэкономике, это тоже самое, что назвать юридическую литературу художественной, разница то большая, но для некоторые люди, как Вы не могут отличить художественную книгу от юридической, макроэкономику от менеджмента.
Но для Вас, что менеджмент, что макроэкономика это одно и тоже, то с Вами все понятно.


Я не буду удивляться, когда Вы будете называть книги по ядерной физике художественной литературой, от Вас можно все, что хочешь услышать.


Бизнес-романы:
Айн Рэнд «Атлант расправил плечи»
Айн Рэнд «Источник»

Личная эффективность:
Стивен Кови «Семь навыков высокоэффективных людей»

Экономика предприятия:
Джеффри Лайкер «Дао Toyota»
Джеймс Вумек, Дэниел Джонс «Бережливое производство»

Переговоры:
Гэвин Кеннеди «Договориться можно обо всем!»

Менеджмент:
Маркус Бакингем, Курт Коффман «Сначала нарушьте все правила!»
Ицхак Адизес «Идеальный руководитель»

Бизнес:
Эрик Рис «Бизнес с нуля»
Ричард Брэнсон «Теряя невинность»

Персонал:
Светлана Иванова «Искусство подбора персонала»

Другая книга:
Генрих Альтшуллер «Найти идею»

Психология:
Марина Мелия «Бизнес — это психология»
Михай Чиксентмихайи «Поток»

Мотивация:
Дэниел Пинк «Драйв»


В Японии естественно, когда средний японец знает макроэкономику, но для русских это дикость, для русских макроэкономика это ядерная физика, зачем учить это, как она вообще может мне пригодиться в жизни, вот такие вопросы русские задают.
Когда для японцев это норма, то для русских это ядерная физика, которая вообще никому не нужна.


Макро и микроэкономика и книги из этого списка как книги по хирургии к книгам о здоровом питании.

О здоровом питании нужно и полезно читать всем людям, как и книгам из этого списка, а Вы мне говорите, что нужно только медикам читать книги о здоровом питании.

Книги о здоровом питании имеют такое же отношение к книгам о хирургии, как микроэкономика к деловой публицистике.


Ознакомилась со списком и кроме книг Айн Рэнд все остальное включила в личный список *Никогда и ни за что не Must read* ) Совершенно естественно, что каждое издательство хочет пропиарить свои книги, но уж слишком пафосно звучит это *Must read* для такой узкоспециализированной тематики. Хотя на любую рекламу кто-то да клюнет.


Вот мне интересно:

14 принципов менеджмента ведущей компании
Как добиваться максимума в любых переговорах
Для кого эта книга
Для всех, кто вовлечен в переговоры: для бизнесменов, менеджеров по продажам, снабженцев и даже представителей спецслужб.
Что лучшие в мире менеджеры делают по-другому
Бизнес с нуля
Идеальный руководитель.
Бережливое производство. Как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании


Я, например, средний медицинский сотрудник. Мне зачем эти книги "Маст рид?" Слишком громко звучит эта фраза, не правильно как-то. Вот если "прочитать обязательно каждому уважающему себя бизнесмену" - тогда согласна. Но вот обычным людям, которые к бизнесу дело не имеют и иметь не хотят,им-то зачем "Маст"?


А Вы что не знали, что издательство Альпина выпускает деловую литературу и полезно читать всем, даже не бизнесменам, если ядерную физику должны читать только физики, врачебную литературу только врачам, а деловую литературу должны читать все и не только бизнесмены.


Вот Вы медицинский работник, а я финансист, тогда давайте я Вас прошу зачем мне читать книги о здоровом питании, это книги по медицине и я не буду читать о здоровом питании, эти книги должны читать только медики.

Вот аналогична ситуация, Вы меня спрашиваете почему я не хочу читать книги о здоровом питании и говорите, что эти книги должны все читать, а я тебе говорю, что деловую публицистику должен каждый читать.

Деловая публицистика в экономике это как книги о здоровом питании в медицине, которые должны все читать.

Деловая публицистика это вам не микроэкономика, а книги о здоровом питании это не книги, которые должны читать только люди с медицинским образовании.


Вы красиво говорите и я не спорю, что если финансисту захочется прочитать книгу о здоровом питании, то пусть читает. Или же мне, если вдруг захочется, прочитать книгу о ядерной физике, то кто меня остановит?
Я говорила про саму формулировку. Классическую литературу люди должны "маст рид", а нон-фикшн по желанию.
Я пусть и медик и действительно считаю, что о здоровом питании люди должны иметь хотя бы какие-то минимальные знания, но я НИКОГДА не скажу- "Ты ОБЯЗАН прочитать эту книгу!" Глупость какая, сразу создаётся впечатление, что за тебя всё решили и права выбора не дают. Психология. На деле оно, конечно, не так. Но, если Вы понимаете о чём я, то далее продолжать смысла не вижу.


Я понял, но я хотел сказать, что нон-фикш книги, как и книги о здоровом питании не только для экономистов, тут намного шире аудитория.
А вот ядерная физика только для физиков, обычный человек там ничего не поймет.


давайте я Вас прошу зачем мне читать книги о здоровом питании, это книги по медицине и я не буду читать о здоровом питании, эти книги должны читать только медики.

Бедные мои глаза. Т_Т И я не про смысловую нагрузку, а про формулировку предложения...


Что ты имеешь виду?


Я полностью понимаю Альпину, так как любая типография в первую очередь раскручивает самые популярные книги, только самые лучшие.
Раскручивать не популярные книги(плохие книги) просто не выгодно, так как нужно вложить в рекламу еще больше денег, чем прибыль от продажи плохих книг.
Даже если сможет Альпина раскрутить плохую книгу, после покупки или прочтения плохой, читатель вообще перестанет покупать книги от Альпины.
Если человеку одна или две книги понравились из этого списка, то он купит другие 12 книг, потому выгодно рекламировать только самые лучшие.
Посмотрите на рейтинг на других сайтах, книги действительно бестселлеры.
Нету таких идиотов которые выкинут 1200 рублей за одну книгу, если она не есть бестселлером.
Никто не будет покупать книгу в в офигенном стиле за такую сумму денег, если читателю не понравилась книга.
Вообще классно иметь в своей библиотеке самые лучшие книги в мире по бизнесу, та еще все книги в одном стиле и в формате.
Эта подборку Альпина продает тем людям которые прочитали минимум 5 книг из этого списка, им очень понравились книги, то они могут купить ТОП-15 книг.