Рецензии на книги издательства «Marshall Cavendish»

Оценка Johntv:  4  

1. Продажа товара или услуги – основная цель любого рекламного текста.
2. Удачный рекламный текст побуждает читателя предпринять нужные рекламодателю действия.
3. В центре внимания рекламного текста всегда должен быть читатель, а не продукт.
4. Приступая к работе, копирайтер должен тщательно изучить свою аудиторию.
5. Чтобы написать хороший рекламный текст, нужно точно определить его цель и составить план.
6. Работая над текстом, мысленно обращайтесь к типичному представителю своей аудитории.
7. Чтобы быть эффективной, реклама должна быть лаконичной.
8. Используйте действительный залог, простые слова и короткие предложения.
9. Чем больше вы редактируете и обрабатываете текст, тем лучше будет результат.
10. Читайте как можно больше, чтобы научиться хорошо писать.

Дальше...


Заинтересовать… Развернуть