Анализ типографики, вошедшей в культурное наследие второй половины XX - начала XXI века, базируется на критериях, вынесенных в название книги, - порядке и хаосе. Деление издания на четыре раздела соответствует основным типографским стилям нашего времени: швейцарскому (международному) стилю, "новой волне", "цифровому дизайну" и деконструктивизму, как апофеозу постмодернизма. "Типографика: порядок и хаос", с одной стороны, - это временной срез стилевого многообразия, с другой, - графический дизайн в лицах.
Книга предназначена для профессиональных дизайнеров-графиков, арт-директоров, студентов и преподавателей профильных учебных заведений.
2-е издание, дополненное.
Анализ типографики, вошедшей в культурное наследие второй половины XX - начала XXI века, базируется на критериях, вынесенных в название книги, - порядке и хаосе. Деление издания…
Монография освещает актуальные вопросы эволюции отечественной материально-художественной культуры XIX века. Исследуются малоизученные вопросы параллельного стилистического развития костюма и архитектуры в контексте эпохи историзма. Авторская позиция, тем не менее, не претендует на абсолютно законченную версию, а является в определенном смысле постановкой научной проблемы изучения костюма и формирования такого феномена, как мода, в системе архитектонических искусств.
Монография освещает актуальные вопросы эволюции отечественной материально-художественной культуры XIX века. Исследуются малоизученные вопросы параллельного стилистического…
Анализ типографики, вошедшей в культурное наследие второй половины XX - начала XXI века, базируется на критериях, вынесенных в название книги, - порядке и хаосе. Деление издания на четыре раздела соответствует основным типографским стилям нашего времени: швейцарскому (международному) стилю, "новой волне", "цифровому дизайну" и деконструктивизму, как апофеозу постмодернизма. "Типографика. Порядок и хаос", с одной стороны, - это временной срез стилевого многообразия, с другой, - графический дизайн в лицах.
Книга предназначена для профессиональных дизайнеров-графиков, арт-директоров, студентов и преподавателей профильных учебных заведений.
Анализ типографики, вошедшей в культурное наследие второй половины XX - начала XXI века, базируется на критериях, вынесенных в название книги, - порядке и хаосе. Деление издания…
Книга посвящена творчеству одного из интереснейших художников конца XIX - начала XX века А.П.Рябушкина. Монография доктора искусствоведения Р.И.Власовой существенно отличается от всех предшествующих работ об этом художнике. Главный материал, который дал возможность расширить изучение его творчества, - огромный архив И.Ф.Тюменева, находящийся в Отделе рукописей Российской национальной библиотеки. В нем хранятся рисунки Рябушкина, его рабочие альбомы, письма, программы музыкальных вечеров, многочисленные записи о нем. Все это дало возможность пополнить интересными сведениями все разделы книги, а также написать о малоизвестных сторонах жизни и творчества Андрея Петровича. Отдельные главы отведены участию Рябушкина в оформлении роскошных фолиантов - "Коронационного сборника" и очерков Н.И.Кутепова о царских и императорских охотах на Руси, а также церковным работам художника.
Основной текст дополнен приложениями, в которые входят две работы Б.А.Соловьёвой: о рисунках Рябушкина, хранящихся в Отделе рукописей, и о его журнальных иллюстрациях; обе работы содержат каталоги этих произведений.
Книга посвящена творчеству одного из интереснейших художников конца XIX - начала XX века А.П.Рябушкина. Монография доктора искусствоведения Р.И.Власовой существенно отличается от…
На основе материалов из псковских и центральных архивов (РГАДА) впервые представлена благотворительная и духовная деятельность в Пскове известного государственного деятеля России 17 столетия, главы Посольского приказа при Царе Алексее Михайловиче - псковича А.Л.Ордина-Нащокина (инока Антония) - образ коего увековечен на памятнике "Тысячелетие России" среди великих людей русской истории. Собраны генеалогические сведения о представителях псковских ветвей рода Ординых-Нащокиных, показаны их судьбы и государева служба.
Книга рассчитана на историков, краеведов и всех любителей русской старины. Она призвана послужить доброй памяти выдающегося соотечественника Афанасия Лаврентьевича Ордина-Нащокина.
На основе материалов из псковских и центральных архивов (РГАДА) впервые представлена благотворительная и духовная деятельность в Пскове известного государственного деятеля России…
Анализ типографики, вошедшей в культурное наследие второй половины XX - начала XXI века, базируется на критериях, вынесенных в название книги, - порядке и хаосе. Деление издания на четыре раздела соответствует основным типографским стилям нашего времени: швейцарскому (международному) стилю, "новой волне", "цифровому дизайну" и деконструктивизму, как апофеозу постмодернизма. "Типографика. Порядок и хаос", с одной стороны - это временной срез стилевого многообразия, с другой - графический дизайн в лицах.
Книга предназначена для профессиональных дизайнеров-графиков, арт-директоров, студентов и преподавателей профильных учебных заведений.
Формат: 22 см x 28 см.
Анализ типографики, вошедшей в культурное наследие второй половины XX - начала XXI века, базируется на критериях, вынесенных в название книги, - порядке и хаосе. Деление издания…
"Архитектурная фантазия стимулирует деятельность зодчего", - эти слова Якова Чернихова можно вынести в эпиграф к настоящему изданию, которое во второй половине XX века, стало настольным для архитекторов Японии, Европы и Америки. "Архитектурные фантазии. 101 композиция" - это лучшая работа Якова Чернихова, советского мечтателя от геометрии, в которой с наибольшей яркостью проявился его талант архитектурного композитора. Великолепно оформленная и изданная, эта книга впоследствии послужила источником вдохновения для многих поколений архитекторов.
Книга предназначена для профессиональных архитекторов, студентов и преподавателей профильных учебных заведений.
"Архитектурная фантазия стимулирует деятельность зодчего", - эти слова Якова Чернихова можно вынести в эпиграф к настоящему изданию, которое во второй половине XX века, стало…
Конструктивизм - эта тема по-прежнему волнует современного архитектора и дизайнера. Из этого направления вышел и строгий порядок минимализма, и типографика "новой волны" 1970-х, попытавшаяся этот порядок изменить. Образы конструктивизма эпизодически, но отнюдь не случайно появляются в современной архитектуре и графическом дизайне. Книга Якова Чернихова - это удачная попытка систематизировать конструкцию, вывести ее законы.
Написанная скорее для архитектора, инженера-конструктора, театрального оформителя, эта работа полезна и дизайнеру-графику, желающему постичь теорию конструктивизма для осознанного применения в своих работах. Книга предназначена для профессиональных архитекторов, дизайнеров-графиков, промышленных дизайнеров, студентов и преподавателей профильных учебных заведений. Формат: 21 см x 29,5 см.
Конструктивизм - эта тема по-прежнему волнует современного архитектора и дизайнера. Из этого направления вышел и строгий порядок минимализма, и типографика "новой волны" 1970-х,…