Книги издательства «Диаграмма»

Добавить издание
Дополнительные действия Мимика и жесты в рекламе
Геращенко Лариса Леонидовна
PR
ISBN:5-901706-20-X, 5-901706-20-Х
Год издания:2006
Издательство:Диаграмма
Язык:Русский

Вы любите переключать телевизионные каналы с одной целью - смотреть только рекламные ролики?
Вам нравится листать страницы журналов, рассматривая исключительно рекламу?
Вы…

Дополнительные действия Три поколения под одной крышей
Геращенко Лариса Леонидовна
ISBN:5-901706-17-X, 5-901706-17-Х
Год издания:2006
Издательство:Диаграмма
Серия:Путь к семейному счастью
Язык:Русский

Основной вопрос этой книги: "Как сохранить мир и гармонию в доме, где живут три поколения под одной крышей?". Каждая тема книги отвечает на это вопрос применительно к восприятию…

Дополнительные действия Лента Мебиуса
Григорий Салтуп
ISBN:5-901706-25-0
Год издания:2006
Издательство:Диаграмма
Язык:Русский

Фантастическая проза Григория Салтупа поможет детям и подросткам глубже смотреть на мир. Богатый опыт переживаний, яркая память детства делают книгу незаменимым собеседником для…

Дополнительные действия Манипуляции в современной рекламе
Геращенко Лариса Леонидовна
PR
ISBN:5-901706-27-7
Год издания:2006
Издательство:Диаграмма
Язык:Русский

Вы любите переключать телевизионные каналы с одной целью - смотреть только рекламные ролики?
Вам нравится листать страницы журналов, рассматривая исключительно рекламу?
Вы…

Дополнительные действия Ошибки в современной рекламе
Геращенко Лариса Леонидовна
PR
ISBN:5-901706-18-8
Год издания:2006
Издательство:Диаграмма
Язык:Русский

Вы любите переключать телевизионные каналы с одной целью - смотреть только рекламные ролики?
Вам нравится листать страницы журналов, рассматривая исключительно рекламу?
Вы любите…

Дополнительные действия Цветовая символика, время и пространство в рекламе
Лариса Геращенко
ISBN:5-901706-22-6
Год издания:2006
Издательство:Диаграмма
Язык:Русский

Вы любите переключать телевизионные каналы с одной целью - смотреть только рекламные ролики? Вам нравится листать страницы журналов, рассматривая исключительно рекламу? Вы любите…

Дополнительные действия Мимика и жесты в рекламе
Лариса Геращенко
ISBN: 5-901706-20-X
Год издания:2006
Издательство:Диаграмма
Язык:Русский

Вы любите переключать телевизионные каналы с одной целью - смотреть только рекламные ролики? Вам нравится листать страницы журналов, рассматривая исключительно рекламу? Вы любите…

Дополнительные действия Как привлечь внимание к рекламе
Лариса Геращенко
ISBN:5-901706-26-9
Год издания:2006
Издательство:Диаграмма
Язык:Русский

Вы любите переключать телевизионные каналы с одной целью - смотреть только рекламные ролики? Вам нравится листать страницы журналов, рассматривая исключительно рекламу? Вы любите…

Дополнительные действия Психоанализ и реклама
Лариса Геращенко
ISBN:5-901706-16-1
Год издания:2006
Издательство:Диаграмма
Язык:Русский

Вы хотите глубже понять самого себя? Вам интересно, что и почему происходит с окружающими вас людьми? Вам нравится смотреть рекламные ролики, и Вы хотите узнать, каковы их…

Дополнительные действия Как написать сценарий рекламного ролика?
Лариса Геращенко
ISBN:5-901706-19-6
Год издания:2006
Издательство:Диаграмма
Язык:Русский

Вам интересно, как делается современная реклама? Вы хотите научиться писать сценарии рекламных роликов? Вы далеки от процесса рекламного производства, но хотели бы попробовать…

Дополнительные действия На краю развода
Лариса Геращенко
ISBN:5-901-70624-2
Год издания:2006
Издательство:Диаграмма
Язык:Русский

Основной вопрос этой книги: "Как сохранить семью, когда до развода остается один шаг?". Каждая тема книги отвечает на этот вопрос применительно к восприятию проблемной ситуации…

Дополнительные действия Беседы психолога со священником
Лариса Геращенко
ISBN:5-901706-28-5
Год издания:2006
Издательство:Диаграмма
Язык:Русский

О душе, о любви, о смерти, о том, можно ли научиться верить, как правильно с православной точки зрения воспитывать детей и еще о многом другом вы узнаете, прочитав эту книгу. На…

Дополнительные действия Как рекламировать себя?
Лариса Геращенко
ISBN:5-901706-14-5
Год издания:2006
Издательство:Диаграмма
Язык:Русский

В книге в доступной форме рассказано о том, какие существует способы и приемы саморекламы, а также в каких ситуациях и почему они применимы. Книга может быть рекомендована…

Дополнительные действия Как стать режиссером рекламных роликов?
Лариса Геращенко
ISBN:5-901706-21-8
Год издания:2006
Издательство:Диаграмма
Язык:Русский

Вы любите переключать телевизионные каналы с одной целью - смотреть только рекламные ролики? Вы недоумеваете "Как можно снимать такое?" Потому что видите свое, на Ваш взгляд,…

Дополнительные действия Три поколения под одной крышей
Лариса Геращенко
ISBN:5-901706-17-X
Год издания:2006
Издательство:Диаграмма
Язык:Русский

Основной вопрос этой книги: "Как сохранить мир и гармонию в доме, где живут три поколения под одной крышей?" Каждая тема книги отвечает на этот вопрос применительно к восприятию…

Дополнительные действия Сам себе педиатр
Лариса Аникеева
ISBN:5-901-706-15-3
Год издания:2006
Издательство:Диаграмма
Язык:Русский

Лариса Аникеева врач высшей категории и известный автор научно-популярных книг, посвященных детскому здоровью. Наиболее известные среди них "Азбука здоровья вашего малыша", "Расти…

Дополнительные действия Мифология рекламы
Л. Л. Геращенко
ISBN:5-901706-13-9
Год издания:2006
Издательство:Диаграмма
Язык:Русский

Книга может быть рекомендована студентам вузов, специалистам в области рекламы, а также всем, кто интересуется данной проблематикой. Предлагая создателям современной и будущей…

Дополнительные действия От любви до ненависти и обратно
Геращенко Лариса Леонидовна
ISBN:5-901706-11-0
Год издания:2005
Издательство:Диаграмма
Язык:Русский

Основных вопросов этой книги два: "Как сохранить любовь?" и "Можно ли по собственному желанию пройти путь от ненависти до любви?" Каждая глава отвечает на него соответственно…

Дополнительные действия Пусть храпят другие
Лариса Аникеева
ISBN:5-901706-10-2
Год издания:2005
Издательство:Диаграмма
Язык:Русский

Храп - это не столько неприятный звуковой феномен, причиняющий неудобство окружающим, сколько предпосылка для развития у самого храпящего гипертонической болезни, нарушений…

1 2