В пособии раскрывается динамика вхождения проблемы эмоций в науку о языке и в смежные с ней парадигмы, в частности в коммуникативистику, когнитивную лингвистику и лингвокультурологию. Рассматриваются вербалика и авербалика эмоций, основные проблемы и достижения лингвистики эмоций (эмотиологии), среди которых представлена авторская лингвистическая теория эмоций. Приложения содержат практический материал, совершенствующий эмоциональную/эмотивную компетенцию, а также зачетные задания и образцы их выполнения. Адресовано студентам педагогического и переводческого отделений Института иностранных языков ВГПУ, студентам-исследователям, магистрантам и аспирантам.
В пособии раскрывается динамика вхождения проблемы эмоций в науку о языке и в смежные с ней парадигмы, в частности в коммуникативистику, когнитивную лингвистику и…
В учебном пособии И. В. Крюковой «Рекламное имя: рождение, узуализация, восприятие» во главу угла ставятся задачи исследовательского характера: определить положение рекламных имен в ономастическом пространстве, выявить специфику полевой организации рекламных имен, проследить процессы создания и вхождения в язык рекламного имени, выявить закономерности их создания, восприятия и функционирования, особенности номинативной стратегии и тактики.
В учебном пособии И. В. Крюковой «Рекламное имя: рождение, узуализация, восприятие» во главу угла ставятся задачи исследовательского характера: определить положение рекламных имен…
Самоучитель, дающий поистине умопомрачительные возможности скрытого управления людьми. Тайные манипуляции, внушение, суггестия, NLP, оперативный гипноз, зомбирование... В отличие от большинства трудов по гипнозу, написанных научным языком и рассчитанных на профессиональных психологов и психотерапевтов, всё обучение здесь подано в легко усваиваемой форме, причём адаптировано к нашей с Вами обыденной жизни. Адресовано бизнесменам, службам безопасности предприятий и организаций, работникам сферы услуг, правоохранительных органов, педагогам, журналистам, рекламистам, политологам и просто широкому кругу читателей.
Самоучитель, дающий поистине умопомрачительные возможности скрытого управления людьми. Тайные манипуляции, внушение, суггестия, NLP, оперативный гипноз, зомбирование... В отличие…
Впервые в отечественной теории искусства шрифт дана развернутая информация об основных видах, понятиях и терминах, применяемых в теории шрифта, рассмотрены вопросы взаимоотношений шрифта и изображения в издании, применения различных видов шрифтов в оформлении книг, журналов, плакатов и других изданий; особенности восприятия текстового материала, единства шрифта и содержания издания, стилевого единства шрифта и орнамента; на конкретных исторических образцах показан путь развития шрифтовых форм от пиктографии до шрифтов, созданных с помощью ЭВМ; раскрыто понятие образности шрифта; на иллюстрированных примерах показаны различные варианты взаимоотношений шрифта и изображений, факторы, объединяющие зги элементы в единое целое
Для художников, студентов полиграфических, художественных и педагогических вузов, учащихся художественных училищ, художников-оформителей, а также широкого круга читателей.
Впервые в отечественной теории искусства шрифт дана развернутая информация об основных видах, понятиях и терминах, применяемых в теории шрифта, рассмотрены вопросы взаимоотношений…