Самые тяжкие деяния свои человек совершает, когда в нем засыпает разум. Тогда душа его теряет заложенные Богом ценности и становится разменной монетой в сыром тумане обреченности, где тьма стремится поглотить свет, а мнимое призрачное счастье обязательно влечет за собой неизбежную расплату. В этом вы убедитесь сами на примере некоторых далеко не положительных героев повествования. Но какие разные мы бродим в густой пелене? И как меняет нас медленное пробуждение от неожиданных слепых прикосновений к тем, другим, чей разум не знает глубокого забытья? Ответам на подобные вопросы отведено значительное место в предложенном произведении.
Самые тяжкие деяния свои человек совершает, когда в нем засыпает разум. Тогда душа его теряет заложенные Богом ценности и становится разменной монетой в сыром тумане обреченности,…
До нової книги Степана Дупляка увійшло дві поетичні збірки "На скелі дум" та "Увертюра зорепаду", в яких він продовжує тематику, заявлену в своїй першій книжці "Хуртовина ілюзій" (2008). Задум автора - показати відразу різні грані своєї творчості: філософсько-громадянську і любовну лірику.
Його письмо - спонтанно-вибухове, метафорично насичене, означене широкою інтелектуальною палітрою, філософським пізнанням світу і себе в ньому. Напрочуд ніжна і експресивна любовна лірика вражає високою амплітудою почуттів.
До нової книги Степана Дупляка увійшло дві поетичні збірки "На скелі дум" та "Увертюра зорепаду", в яких він продовжує тематику, заявлену в своїй першій книжці "Хуртовина ілюзій"…
В книге излагаются и практически реализуются принципы рецептивной поэтики в виде индивидуального "опыта прочтения" классических текстов. Анализируется русский лирический роман - жанровая форма, восходящая к опыту А.С.Пушкина. Предлагается абсолютно новая рецепция сюжетики "Евгения Онегина". Имплицитно прослеживается суть метаморфизма как жанровой приметы лирического романа, реализовавшего себя также в произведении В.Набокова "Дар" и в "Поэме без героя" А.Ахматовой. Высказывается и демонстрируется идея преемственности жанровой традиции на примере метаморфизма жанровой формы, чем отрицается понимание романа как жанровой матрицы.
В книге излагаются и практически реализуются принципы рецептивной поэтики в виде индивидуального "опыта прочтения" классических текстов. Анализируется русский лирический роман -…