Даже если ваша фирма брендовая, корпоративный клиент по большей части не знает, кто вы. Для него вы - белый лист. И от того, что вы на нем нарисуете, будет зависеть достижение товара и компании. Вы обязаны качественно определить свои возможности, выяснить насколько вы готовы к работе с большой корпорацией. Особую роль здесь играют анализ базы потенциальных клиентов, место работы, вид деятельности, география поездок и т.п. Ваша цель - найти контактное лицо, которому вы будете адресовать свое предложение в зависимости от потребностей конкретной организации.
Инструментарий привлечения корпоративных клиентов невероятно велик. Это и электронные предложения о сотрудничестве, и рассылка рекламных материалов о вашей компании. Но самым действенным способом является презентация вашей компании и спектра ваших услуг в офисе потенциального заказчика: личный контакт стоит множества звонков о сотрудничестве. Эта книга поможет вам построить действенные взаимоотношения с уникальными клиентами.
Для специалистов, работающих с внушительными корпоративными заказчиками, маркетологов, бренд- и PR-менеджеров.
Даже если ваша фирма брендовая, корпоративный клиент по большей части не знает, кто вы. Для него вы - белый лист. И от того, что вы на нем нарисуете, будет зависеть достижение…
Настоящее издание является практическим пособием по защите деловой репутации юридических лиц.
Книга содержит новые материалы судебно-арбитражной практики разрешения споров, возникающих при предъявлении требований о защите чести и достоинства, деловой репутации предпринимателей и юридических лиц, а также образцы исковых заявлений, используемых в таких случаях.
Для практикующих юристов, руководителей организаций и индивидуальных предпринимателей, обращающихся в суд за защитой деловой репутации, а также студентов, аспирантов, преподавателей юридических вузов.
Настоящее издание является практическим пособием по защите деловой репутации юридических лиц.
Книга содержит новые материалы судебно-арбитражной практики разрешения споров,…
Как создать успешный бренд? Что для этого нужно? Почему одни фирмы (например, "Coca-Cola") добиваются этого, а другим сложно достичь подобного уровня? Какое название разработать? Как угадать цвета с помощью которых преподносить свой товар, как расположить потребителя к товару с помощью музыки, какие слоганы использовать при этом? Как в процессе создания бренда не совершить ошибок? Ответ на эти и многие другие вопросы вы получите в этом пособии
В книге рассказывается о товарных знаках, марках, их функциях, о создании бренда и управлении им, а также портфелем брендов.
Как создать успешный бренд? Что для этого нужно? Почему одни фирмы (например, "Coca-Cola") добиваются этого, а другим сложно достичь подобного уровня? Какое название разработать?…
Настоящее издание является практическим пособием по защите деловой репутации юридических лиц.
Книга содержит новые материалы судебно-арбитражной практики разрешения споров, возникающих при предъявлении требований о защите чести и достоинства, деловой репутации предпринимателей и юридических лиц, а также образцы исковых заявлений, используемых в таких случаях.
Для практикующих юристов, руководителей организаций и индивидуальных предпринимателей, обращающихся в суд за защитой деловой репутации, а также студентов, аспирантов, преподавателей юридических вузов.
Настоящее издание является практическим пособием по защите деловой репутации юридических лиц.
Книга содержит новые материалы судебно-арбитражной практики разрешения споров,…
Учебное пособие подготовлено на основе норм действующего УПК РФ, требований Государственного образовательного стандарта, а также с учетом следственной и судебной практики, постановлений Пленумов Верховных Судов СССР, РСФСР и РФ, постановлений Конституционного Суда РФ по вопросам уголовного процесса, учтены достижения науки в области уголовного процесса.
Предназначено для преподавателей, аспирантов и студентов юридических вузов, а также будет полезно и практикующим юристам.
Учебное пособие подготовлено на основе норм действующего УПК РФ, требований Государственного образовательного стандарта, а также с учетом следственной и судебной практики,…
Учебное пособие подготовлено на основе норм действующего УПК РФ, требований Государственного образовательного стандарта, а также с учетом следственной и судебной практики, постановлений Пленумов Верховных Судов СССР, РСФСР и РФ, постановлений Конституционного Суда РФ по вопросам уголовного процесса, учтены достижения науки в области уголовного процесса.
Предназначено для преподавателей, аспирантов и студентов юридических вузов, а также будет полезно и практикующим юристам.
Учебное пособие подготовлено на основе норм действующего УПК РФ, требований Государственного образовательного стандарта, а также с учетом следственной и судебной практики,…