Данное пособие позволяет организовать конструктивнохудожественную деятельность ребенка, стимулирующую развитие внимания, восприятия, воображения и формирующую целый ряд ручных умений (мелкую моторику), что является основой для его дальнейшего умственного развития.
При этом, создавая красивые поделки своими руками, видя результаты своей работы, дети ощущают прилив энергии, испытывают положительные эмоции и внутреннее удовлетворение, в них "просыпаются" творческие способности и возникает желание жить "по законам красоты".
Пособие может быть использовано как на групповых занятиях, так и при индивидуальной работе родителей с ребенком.
Данное пособие позволяет организовать конструктивнохудожественную деятельность ребенка, стимулирующую развитие внимания, восприятия, воображения и формирующую целый ряд ручных…
Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС и учебником М. И. Моро, М. А. Байтовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой "Математика. 2 класс" (Ч. 1, 2; М: Просвещение, 2013). Издание содержит 20 проверочных работ на отрывных карточках в 2-х вариантах, предназначенных для контроля знаний по математике во 2-м классе. В каждом варианте по 3-4 задания содержание которых соответствует основным программным требованиям за курс начальной школы и позволяет определить уровень сформированности математических знаний и основных учебных умений учащихся.
Выполнение отдельной работы рассчитано на 10-15 минут. Учитель оценивает правильность выполнения заданий в баллах по своему усмотрению. Учащийся осуществляет самооценку и дорисовывает колобку, изображенному возле графы для оценки, соответствующее выражение лица.
Предназначено для учащихся 2-х классов и учителей начальной школы
Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС и учебником М. И. Моро, М. А. Байтовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой "Математика. 2 класс" (Ч. 1, 2;…
Серия «Экспресс-контроль» — это оптимальная организация самостоятельной работы младших школьников на уроках; быстрое и эффективное выявление пробелов в знаниях обучающихся; тестовая форма заданий; два варианта самостоятельных работ;
экономия времени урока (выполнение отдельной работы рассчитано на 5–7 минут);
перфорация, облегчающая процедуру проверки работы; удобный формат.
Каждое пособие представляет собой сборник отрывных карточек по всем изучаемым темам. На каждой карточке отведено место для фамилии, имени учащегося и оценки его работы учителем.
Для удобства учителя указаны страницы учебника, а также название.
Издание содержит 20 проверочных работ в 2-х вариантах, предназначенных для контроля знаний по математике в 3-м классе.
Серия «Экспресс-контроль» — это оптимальная организация самостоятельной работы младших школьников на уроках; быстрое и эффективное выявление пробелов в знаниях обучающихся;…
Данный дидактический материал содержит комплекс упражнений, направленных на развитие лексико-грамматического строя речи, а также развитие связной речи. Пособие предназначается воспитателям старших и подготовительных групп (некоторые задания можно использовать в работе и с детьми младшего дошкольного возраста), учителям начальных классов коррекционных школ, а также дефектологам для подготовки и проведения фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятий по лексической теме "Птицы".
Данный дидактический материал содержит комплекс упражнений, направленных на развитие лексико-грамматического строя речи, а также развитие связной речи. Пособие предназначается…
В пособии обобщается роль музыки, музыкальной терапии и педагогики в развитии и коррекционно-педагогической работе с дошкольниками, имеющими расстройства аутистического спектра (РАС). Предполагая возможности влияния музыкально-дидактических игр на формирования совместных действий воспитанников, описывается авторская методика диагностики детей и коррекционно-педагогической работы.
В рамках диагностики исследуется эмоциональная откликаемость воспитанников на музыку и совместные музыкальные действия, работу с музыкальными инструментами, которые потом сопоставляются с уровнем совместных предметных и игровых действий со взрослыми и сверстниками. В рамках организации дальнейшей коррекционно-педагогической работы с учетом результатов дифференцированной диагностики описываются условия взаимодействия с воспитанниками, задачи и содержание, методы и приемы, приводятся комплексы музыкальных ситуаций и музыкально-дидактических игр, рекомендованные для использования с дошкольниками. Особенно интересными для практиков будут алгоритмы организации коррекционно-педагогических занятий с мини-подгруппами детей, на этапах организации совместно-раздельных, совместно-последовательных и совместно-распределенных действий со сверстниками и взрослыми.
Книга будет полезна воспитателям, педагогам-психологам и учителям-дефектологам, музыкальным руководителям, работающим с дошкольниками. Кроме того, будет интересна родителям дошкольников с РАС.
В пособии обобщается роль музыки, музыкальной терапии и педагогики в развитии и коррекционно-педагогической работе с дошкольниками, имеющими расстройства аутистического спектра…
В пособии обобщаются современные подходы к индивидуализации воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольных групп общеразвивающей направленности, приводятся примеры разработки индивидуальных образовательных маршрутов и программ, учебных планов. Предлагаются методические рекомендации для воспитателей и специалистов по организации индивидуальных и совместных игрзанятий с нормально развивающимися сверстниками.
Пособие рекомендовано для педагогов общеразвивающих групп, может быть интересно студентам дефектологических факультетов и родителям воспитанников с особыми образовательными потребностями.
В пособии обобщаются современные подходы к индивидуализации воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольных групп общеразвивающей…
Комплексная программа "Уроки добра" входит в методический комплект вариативной основной образовательной программы дошкольного образования "Первоцветы" и комплексной программы по развитию социального интеллекта "Растем вместе!". В книге дается характеристика целевого, содержательного и организационного разделов программы, описана серия коррекционно-развивающих занятий, направленных на социально-коммуникативное, познавательное и речевое развитие старших дошкольников на основе технологии развития эмоционального и социального интеллекта и в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования.
Пособие предназначено для воспитателей и педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций и детских садов, находящихся в составе образовательных комплексов. Может быть интересно студентам и преподавателям вузов.
Комплексная программа "Уроки добра" входит в методический комплект вариативной основной образовательной программы дошкольного образования "Первоцветы" и комплексной программы по…
В пособии представлен годовой цикл комплексных занятий по развитию эмоционального интеллекта дошкольников, рассчитанный на проведение в детских садах в подготовительных группах комбинированной или компенсирующей направленности, которые посещают дети с ОНР III-IV степени. Цикл включает подгрупповые социально-коммуникативные практикумы отдельно для детей с ОНР, а также совместные тренинги для всех детей комбинированной группы. Программа предполагает интегрированное участие различных педагогов (психолога, логопеда, дефектолога) в занятиях, активное включение в работу воспитателей. В пособии также приведены рекомендации по развитию эмоционального интеллекта дошкольников в повседневной жизни для воспитателей и родителей.
Пособие адресовано специалистам (педагогам-психологам, учителям-логопедам, учителям-дефектологам), воспитателям, методистам дошкольных образовательных организаций и детских садов, находящихся в составе образовательных комплексов. Может быть интересно студентам педагогических и психологических вузов, а также родителям детей дошкольного возраста.
К книге имеется электронное приложение, которое можно скачать на сайте издательства Аркти.
В пособии представлен годовой цикл комплексных занятий по развитию эмоционального интеллекта дошкольников, рассчитанный на проведение в детских садах в подготовительных группах…
Прописи составлены в соответствии с Азбукой В.Г. Горецкого, В.А. Кирюшкина, Л.А. Виноградской, М.В. Бойкиной УМК "Школа России". (М.: Просвещение, 2013). Последовательность изучения букв соответствует расположению их в Азбуке. Пособие содержит голубую сетку, что способствует сохранению зрения ребенка.
На каждом развороте на голубой сетке расположен образец печатной и прописной буквы с направляющими, элементы прописных букв, виды основных соединений, а также слова с изучаемой буквой и предложение.
Сюжетные рисунки дополнены схемами для составления предложений, а также звуко-буквенных моделей. Работа по прописям способствует развитию памяти, мышления и внимания ребенка.
Прописи составлены в соответствии с Азбукой В.Г. Горецкого, В.А. Кирюшкина, Л.А. Виноградской, М.В. Бойкиной УМК "Школа России". (М.: Просвещение, 2013). Последовательность…
Прописи составлены в соответствии с Азбукой В.Г. Горецкого, В.А. Кирюшкина, Л.А. Виноградской, М.В. Бойкиной УМК "Школа России". (М.: Просвещение, 2013). Последовательность изучения букв соответствует расположению их в Азбуке. Пособие содержит голубую сетку, что способствует сохранению зрения ребенка. На каждом развороте на голубой сетке расположен образец печатной и прописной буквы с направляющими, элементы прописных букв, виды основных соединений, а также слова с изучаемой буквой и предложение. Сюжетные рисунки дополнены схемами для составления предложений, а также звуко-буквенных моделей. Работа по прописям способствует развитию памяти, мышления и внимания ребенка.
Прописи составлены в соответствии с Азбукой В.Г. Горецкого, В.А. Кирюшкина, Л.А. Виноградской, М.В. Бойкиной УМК "Школа России". (М.: Просвещение, 2013). Последовательность…
В книге описываются теоретические основы развития связной речи старших дошкольников с ЗПР. Предполагая возможности влияния мнемотехнических игр и упражнений на эффективное развитие связной речи, описывается авторская методика диагностики детей и коррекционно-педагогической работы. В частности, педагогам и специалистам даются рекомендации, как проводить речевые и логопедические занятия с детьми, учитывая этапы включения мнемо-технических приемов и произвольной памяти в выполнение 1 речевых заданий и упражнений: мотивационный, ориентировочный и операционально-контрольный этапы. Кроме того, приводятся примеры конкретных, интегрирующих память и речь инструкций, доступных дошкольникам с ЗПР, и способы обыгрывания на занятии специальных мнемотехнических приемов, позволяющих повысить эффективность произвольного запоминания и его влияния на обучение детей рассказу и пересказу.
Пособие будет интересно для учителей-логопедов, учителей-дефектологов и воспитателей, работающих с дошкольниками, имеющими задержку психического развития.
В книге описываются теоретические основы развития связной речи старших дошкольников с ЗПР. Предполагая возможности влияния мнемотехнических игр и упражнений на эффективное…
В книге даны основные понятия развития произвольного внимания дошкольников с задержкой психического развития, соотносятся результаты диагностики внимания и коммуникативно-речевого развития воспитанников современных детских садов. Обобщаются методические рекомендации, связанные с использованием социально-ориентированного комплекса игр и упражнений, коммуникативно-речевых ситуаций, позволяющих вести комплексную коррекционно-развивающую работу по познавательному, речевому и социально-коммуникативному развитию дошкольников с ЗПР.
Рекомендуется для практических работников системы образования: воспитателей и учителей-дефектологов групп для детей с ЗПР и дошкольников, испытывающих трудности в освоении образовательной программы дошкольного образования. Может быть интересна студентам педагогических вузов.
В книге даны основные понятия развития произвольного внимания дошкольников с задержкой психического развития, соотносятся результаты диагностики внимания и коммуникативно-речевого…
На примерах успешного родительского опыта в пособии раскрываются подходы к формированию речи детей с нарушениями слуха и речи. Уделено внимание типичным трудностям речевого развития и способам их преодоления. Рекомендации и описания заданий даны в увлекательной форме рассказов родителей и дополнены иллюстрациями.
Материалы адресованы прежде всего родителям детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями слуха и речи. Родители малышей, имеющих проблемы речевого развития при сохранной слуховой функции, также могут почерпнуть здесь полезную информацию. Книга может быть интересна педагогам массовых и специальных образовательных учреждений, студентам дефектологических отделений ВУЗов, психологам, сурдопедагогам, логопедам.
На примерах успешного родительского опыта в пособии раскрываются подходы к формированию речи детей с нарушениями слуха и речи. Уделено внимание типичным трудностям речевого…
В предлагаемой широкому кругу читателей авторской монографии предпринята попытка определить траекторию развития образования в третьем тысячелетии с учетом быстро меняющихся общественных реалий.
Основной авторский тезис заключается в том, что образование в XXI веке по своему характеру должно быть опережающим. Особое внимание автор уделяет рассмотрению вопросов, связанных с тем, каким должен быть Человек XXI столетия, какими навыками он должен обладать и какова роль образования в этом процессе.
Издание адресовано научным работникам, преподавателям и студентам вузов и колледжей, педагогам-практикам, управленцам системы образования.
В предлагаемой широкому кругу читателей авторской монографии предпринята попытка определить траекторию развития образования в третьем тысячелетии с учетом быстро меняющихся…
Тема «Безударные гласные в корне слова» является одной из центральных тем в начальной школе. Наибольшую трудность у учащихся вызывает подбор проверочных слов. Цель данного пособия помочь учащимся научиться быстро проверять слова с сомнительной гласной в корне.
Пособие адресовано учителям-логопедам, учителям начальных классов, может использоваться родителями для домашней работы с детьми.
Тема «Безударные гласные в корне слова» является одной из центральных тем в начальной школе. Наибольшую трудность у учащихся вызывает подбор проверочных слов. Цель данного пособия…
Актуальностью данного методического материала является то, что ознакомление дошкольников с основами театральной импровизации может осуществляться в игровой форме с использованием ИКТ. Такой подход позволяет формировать у каждого ребенка качество активного импровизатора, готового проявлять креативность в любых театрально-игровых ситуациях.
Актуальностью данного методического материала является то, что ознакомление дошкольников с основами театральной импровизации может осуществляться в игровой форме с использованием…
Конструктор позволяет грамотно, с учетом современных требований (СанПиНы, ФГОС дошкольного образования, Примерных АООП для детей с ОВЗ раннего и дошкольного возраста) составлять конспекты групповых и подгрупповых занятий с дошкольниками, имеющими особые образовательные потребности. При этом предусмотрено использование комплекса интерактивных компьютерных игр и их адаптация в соответствии с индивидуальными возможностями детей с ЗПР, нарушениями речи и др. под специфику проведения коррекционно-развивающих занятий в очной и дистанционной форме.
Пособие рекомендовано специалистам коррекционного профиля (учителям-дефектологам, логопедам) и педагогам-психологам, воспитателям, работающим с детьми дошкольного возраста.
Конструктор позволяет грамотно, с учетом современных требований (СанПиНы, ФГОС дошкольного образования, Примерных АООП для детей с ОВЗ раннего и дошкольного возраста) составлять…
Конструктор позволяет молодым специалистам коррекционного профиля грамотно, с учетом современных требований (СанПиНы, ФГОС дошкольного образования, Примерные АООП для детей с ОВЗ раннего и дошкольного возраста) составлять конспекты индивидуальных и совместно-индивидуальных занятий с дошкольниками, имеющими особые образовательные потребности. При этом предусмотрено использование комплекса интерактивных компьютерных игр и их адаптация в соответствии с индивидуальными возможностями детей с ЗПР, нарушениями речи и др. в условиях дистанционного обучения и организации коррекционно-развивающей работы.
Пособие предназначено для использования в работе педагогов-психологов, учителей-дефектологов и учителей-логопедов, работающих в условиях детского сада и начальной школы.
Конструктор позволяет молодым специалистам коррекционного профиля грамотно, с учетом современных требований (СанПиНы, ФГОС дошкольного образования, Примерные АООП для детей с ОВЗ…
Прописи составлены в соответствии с Азбукой В.Г. Горецкого, В.А. Кирюшкина, Л.А. Виноградской, М.В. Бойкиной УМК "Школа России". (М.: Просвещение, 2013). Последовательность изучения букв соответствует расположению их в Азбуке. Пособие содержит голубую сетку, что способствует сохранению зрения ребенка.
На каждом развороте на голубой сетке расположен образец печатной и прописной буквы с направляющими, элементы прописных букв, виды основных соединений, а также слова с изучаемой буквой и предложение.
Сюжетные рисунки дополнены схемами для составления предложений, а также звуко-буквенных моделей. Работа по прописям способствует развитию памяти, мышления и внимания ребенка.
Прописи составлены в соответствии с Азбукой В.Г. Горецкого, В.А. Кирюшкина, Л.А. Виноградской, М.В. Бойкиной УМК "Школа России". (М.: Просвещение, 2013). Последовательность…