Мы назвали эту книгу юбилейной, хотя ни к какому юбилею она отношения не имеет. Она, скорее, выставочная. Потому что изначально задумывалась как эксклюзивная, да собственно таковой и является.
В "юбилейную" книгу серии "Прорыв" издательства "Дикси Пресс" вошли шесть уже ранее публиковавшихся в разные годы киносценариев: "Прозрение" Ивана Жука (антиутопия, боевик), "Одна из тысячи" Алексея Шенгера (альтернативная история, фантастика, боевик), "Форель на песке" Сергея Сатватского (социальная драма), "Ангелы хотели в отпуск" Григория Журавлева (лирическая драма, притча), "Сапоги вождя" Леонида Исаенко (комедия) и "Остров шаманов" Дмитрия Елисеева (историческая драма, боевик).
Эта книга не для чтения. Впрочем, как известно, книги давно уже никто не читает. Мы не обольщаемся. Эта книга для истории. Совершенно точно она уже лет через десять будет одним из самых ценных экспонатов в вашей библиотеке. Так и задумывается. Хотя если вы все же рискнете ее открыть и начнете читать, то вряд ли у вас получится остановиться. Вы получите удовольствие, это мы гарантируем.
Мы назвали эту книгу юбилейной, хотя ни к какому юбилею она отношения не имеет. Она, скорее, выставочная. Потому что изначально задумывалась как эксклюзивная, да собственно…
Рубаи - стихотворный катрен, написанный чаще всего с рифмовкой первой, второй и четвертой строк. Появился в десятом веке в Иране.
Идея рубаи - лаконично выразить лирическую или философскую мысль в поэтической форме - остается актуальной сейчас вряд ли менее чем десять веков назад.
"Рубайат-2021" Павла Лобатовкина - это книга о нас и нашем времени, это одновременно и диалог автора с читателем, и его монолог на вечные и неизменно актуальные темы: любовь, мир, человек, политика...
Рубаи - стихотворный катрен, написанный чаще всего с рифмовкой первой, второй и четвертой строк. Появился в десятом веке в Иране.
Идея рубаи - лаконично выразить лирическую или…
"Папа и мама полвека ели из общей старинной чашки,
Сидели, касаясь плечами, хоть стол был очень большой. Совсем непохожие внешне, стали совсем как двойняшки, Душами слившись и сделавшись общей двойною душой.
Память качает тот стол, за которым мы все уместились,
В гости поздравить зайдя на девятое мая, наверно.
Ах, как родителей лица в такие моменты светились!
Что же такое любовь? А я знаю давно достоверно".
(Александр Кулагин)
"Вообще, с каждым годом кордонов становилось все больше, а денег на жизнь все меньше. Правильно говорил пенсионер-спортсмен: "Скоро всех нас, Володенька, оцифруют. Для нашей же пользы. Богатый-то народ, он ведь сам разберется, как ему жить, а богатеющий, по данным нашей статистики, надо держать под плотным контролем. Вот соберешься на даче у себя шашлычок забаламутить, а тебя уже и щелкнули с пожарного дрона!"
(Олег Сафонов "Тонкий баланс")
"Папа и мама полвека ели из общей старинной чашки,
Сидели, касаясь плечами, хоть стол был очень большой. Совсем непохожие внешне, стали совсем как двойняшки, Душами слившись и…
Современная русскоязычная фантастика - это удивительный мир без видимых горизонтов и внешних границ. В нем уживаются сказка и мистика, космос и футурология, юмор и едкая сатира, социальная апатия и неполиткорректность самого откровенного свойства.
Нынешний альманах - третий сборник фантастики, собранный по итогам проводящегося ежегодно конкурса "Метафорическая деформация". Первый - "Завтра обещали дождь" - был выпущен в 2012 году, второй - "Продукты земной непосредственности" - в 2020 году.
Кстати, если проанализировать как окружающая действительность корректирует сюжеты и авторскую позицию наших литераторов, то вы остро и ярко почувствуете верность приметы - какое время, такие и песни.
Современная русскоязычная фантастика - это удивительный мир без видимых горизонтов и внешних границ. В нем уживаются сказка и мистика, космос и футурология, юмор и едкая сатира,…
В одиннадцатую книгу серии "Прорыв" издательства "Дикси Пресс" вошли четыре киносценария: "Приказано быть смелым" Алексея Шенгера (драма), "Два клоуна и песочные часы" Александра Мишутина в соавторстве с Григорием Журавлевым (сказочный киноальманах-ревю), "Следователь мертвых" Дмитрия Елисеева (мистический детектив), "Самолет. Писатель. Демоны" Григория Журавлева (фантасмагория, кино абсурда).
В одиннадцатую книгу серии "Прорыв" издательства "Дикси Пресс" вошли четыре киносценария: "Приказано быть смелым" Алексея Шенгера (драма), "Два клоуна и песочные часы" Александра…
Можно ли обучить писательству? Можно ли из обычного, далекого от литературы человека сделать полноценного поэта или прозаика? Или книга совсем не об этом? И учись не учись, а коли не дано, то и пытаться не стоит?
У этой книги пятеро авторов. Четверо живут в России и на Украине: Рената Юрьева в Новосибирской области, Юрий Гончаренко — в Днепре, Сергей Кардо и Леонид Кузнецов — в Москве. К сожалению, пятого автора — Игоря Косаркина — уже нет с нами. Но именно он был вдохновителем проекта, инициатором ее создания и написал некоторые ее главы. И эта не совсем обычная книга — его детище не меньше, а может даже и больше, чем остальных авторов.
Перед вами не учебник, хотя в книге довольно много теории. Скорее, путеводитель, такая книга о поэзии и прозе. И не думайте, что кто-то вас в ней пытается чему-то учить, это совсем не так. Это всего лишь желание вместе пройти тот путь, который каждый автор проходит поодиночке. Но ведь вместе всегда лучше, не правда ли?
Можно ли обучить писательству? Можно ли из обычного, далекого от литературы человека сделать полноценного поэта или прозаика? Или книга совсем не об этом? И учись не учись, а коли…
Сборник "Притча" - литература для той узкой читательской прослойки, которым мало для полного счастья фэнтези и детектива.
"Жизнь, ты прекрасна вполне" Анны Мирошниченко и Леонида Кузнецова - не просто повесть, а повесть в письмах, цветок для современной литературной российской поляны чрезвычайно редкий.
Впрочем, заинтересованному читателю скучно не будет.
А искушенный читатель с интересом прочтет рассказы представленных в сборнике авторов.
Во всяком случае, мы на это надеемся.
Сборник "Притча" - литература для той узкой читательской прослойки, которым мало для полного счастья фэнтези и детектива.
"Жизнь, ты прекрасна вполне" Анны Мирошниченко и Леонида…
Второй роман серии про майора - следователя Максима Максимовича Тугодумова - назван нейтрально, чтобы не раскрывать хоть каких-либо карт.
И второй детектив серии получился социальным. А иные, похоже, автор писать так никогда и не научится.
В романе появляются новые персонажи, но и про старых автор не забывает.
Скажем одно: будет интересно.
Второй роман серии про майора - следователя Максима Максимовича Тугодумова - назван нейтрально, чтобы не раскрывать хоть каких-либо карт.
И второй детектив серии получился…
Не желая идти на войну русских, живущих на Украине, с русскими – жителями Луганщины, четверо друзей-земляков из Сум работают просфорниками при одном из московских храмов.
Банк, в котором хранит церковные деньги настоятель храма, объявляет себя банкротом; священнику, дабы выпутаться из тяжелого финансового положения, приходится сдать просфорную в аренду. И ребят, даже не поинтересовавшись, а хотят ли они этого или нет, вместе с просфорной передают новому русскому арендатору.
Ложно понимаемое чувство попранного человеческого достоинства, заставляет друзей вознегодовать и громко хлопнуть дверью. И только один из четырех, начинающий рэпер Фёдор, благодаря внушению отца остается на старом месте работы.
Жизнь расставляет всех по местам… И места эти — совсем не те, на которые они рассчитывали.
Не желая идти на войну русских, живущих на Украине, с русскими – жителями Луганщины, четверо друзей-земляков из Сум работают просфорниками при одном из московских храмов.
Банк, в…
"ТриПсих" - вторая книга трилогии о Творчестве. В "ТриПсихе" творчество рассматривается как средство лечения врождённой эмпатии, как попытка бегства от реальности в свой надуманный мир, как способ ведения душевной партизанской войны на собственной территории подсознания с накопленными фобиями и страхами.
"ТриПсих" - вторая книга трилогии о Творчестве. В "ТриПсихе" творчество рассматривается как средство лечения врождённой эмпатии, как попытка бегства от реальности в свой…
"ТриПсих" - вторая книга трилогии о Творчестве. В "ТриПсихе" творчество рассматривается как средство лечения врождённой эмпатии, как попытка бегства от реальности в свой надуманный мир, как способ ведения душевной партизанской войны на собственной территории подсознания с накопленными фобиями и страхами.
"ТриПсих" - вторая книга трилогии о Творчестве. В "ТриПсихе" творчество рассматривается как средство лечения врождённой эмпатии, как попытка бегства от реальности в свой…
В девятую книгу серии "Прорыв" издательства "Дикси Пресс" вошли шесть киносценариев: "Время говорить и время молчать" Натальи Шор (драма), "Сказ о Тимоновом колоднике" Ивана Жука (драма), "Пусть Мендельсон пока отдохнет!" Вас. Уранова (лирическая комедия), "Заброшенный участок" Дмитрия Елисеева (мистика, ужасы), "Всего семь нот" Григория Журавлева (музыкальная драма), "Пойми, прости, прощай..." Леонида Исаенко (биографическая драма).
Каждый из представленных сценариев интересен и как основа для кинопроизводства, и как самостоятельное литературное произведение. Мы продолжаем настаивать на том, что сценарий как самостоятельный литературный жанр не просто имеет право на жизнь, он действительно живет и развивается.
В девятую книгу серии "Прорыв" издательства "Дикси Пресс" вошли шесть киносценариев: "Время говорить и время молчать" Натальи Шор (драма), "Сказ о Тимоновом колоднике" Ивана Жука…
В восьмую книгу серии «Прорыв» издательства «Дикси Пресс» вошли четыре киносценария: «Добрая примета» Анатолия Пашкевича (военная драма, боевик), «Тональность эмоций северного сияния на пути в Валаам» Григория Журавлева (драма), «Дюндикиада. Часть первая» (фантасмагорический киноанекдот) Виктора Воеводина, «Черная свеча» Дмитрия Елисеева (мистика).
Каждый из представленных сценариев интересен и как основа для кинопроизводства, и как самостоятельное литературное произведение. Мы продолжаем создавать профессиональную платформу для «съемки» индивидуального виртуального кино. При этом каждый наш сборник кинодраматургии — это еще и хорошая литература для чтения.
В восьмую книгу серии «Прорыв» издательства «Дикси Пресс» вошли четыре киносценария: «Добрая примета» Анатолия Пашкевича (военная драма, боевик), «Тональность эмоций северного…
Новый роман Валерия Былинского, лауреата премии «Ясная Поляна», о том, как легковесная прогулка в мир без людей превращается в нечеловеческий ад, выйти из которого можно лишь заглянув в лицо смерти.
Герой романа покупает пакетный туристический тур, в котором, по желанию клиента, исключается все, что может помешать его уединению: отсутствуют любые способы связи с остальным миром, насекомые, животные. И разумеется — полностью исключены люди. В том числе, как выяснится позже, в мире тотального одиночества исключен и Бог. А что: ничего ведь не должно отвлекать от одиночества, вы же сами хотели.
Новый роман Валерия Былинского, лауреата премии «Ясная Поляна», о том, как легковесная прогулка в мир без людей превращается в нечеловеческий ад, выйти из которого можно лишь…
Современная русскоязычная фантастика - это удивительный мир без видимых горизонтов и внешних границ. В нем уживаются сказка и мистика, космос и футурология, юмор и едкая сатира, социальная апатия и неполиткорректность самого откровенного свойства. А когда в одной книге, как, например, в этой, собирают яркие интересные рассказы, тогда этот мир оживает, предлагая войти в него без предубеждений и боязни.
Издано по итогам конкурса "Метафорическая деформация - 2020".
Современная русскоязычная фантастика - это удивительный мир без видимых горизонтов и внешних границ. В нем уживаются сказка и мистика, космос и футурология, юмор и едкая сатира,…
Сергей Горлов - журналист, не топовый, а самый обыкновенный, каких в России десятки тысяч. Кто и за что убил журналиста?
Убийство странное, со множеством улик, но каждая из них уводит следствие в сторону от раскрытия. Живое дело так и норовит превратиться в "висяк".
Что это такое - быть в России неравнодушным человеком? Закрывать ли глаза на то, что не касается лично тебя или попытаться что-то делать?
Социальный детектив "Остановка" основан на реальных событиях, которые каждый день то тут то там происходят в нашей необъятной стране.
Сергей Горлов - журналист, не топовый, а самый обыкновенный, каких в России десятки тысяч. Кто и за что убил журналиста?
Убийство странное, со множеством улик, но каждая из них…
"Как светел в зимний день Тверской бульвар...
Я вслушиваюсь в отзвуки былого.
Прохожими заполнен тротуар
У храма Иоанна Богослова.
Я слышу скрип ботфортов, шорох шуб
И речи старомодной обороты:
Их вспоминает многолетний дуб,
И помнят их Никитские ворота.
Как светел в зимний день Тверской бульвар...
И как искрятся Сытинский, Столовый...
Морозно. Над Москвой клубится пар.
Звонят у Иоанна Богослова". (Е.Столетова)
"Часов в одиннадцать вечера Киреев дошел до крайнего к дороге костра. Ему дали лепешку, налили вина, укутали в одеяло. Он пытался расспрашивать, но возле костра не было местных.
- Утром, - сказал парень лет двадцати. - Если твои здесь, ты их найдешь. Надеюсь, что они живы. Тут несколько домов не развалились, выстояли. Может твои жили в одном из них. Но искать сейчас не надо. Как ты будешь искать? Их в домах нет, все боятся находиться в домах. А может твои не боятся. Может они спят? Зачем будить? Оставайся". (А. Новолоцкий. Не привык свою кровать...)
"Они сидели у бирюзового сияющего кратера. Она - расположившись так, чтобы всегда видеть его пологие края и падающее на поверхность солнце, он - рядом, прямо на земле, поджав одну ногу и нацепив на нос солнечные очки. Фотоаппарат отказал - не хватало энергии. Она слишком долго мерзла под толщей песка, чтобы солнцу удалось ее отогреть". (М. Руднева. Становится темно и батарея садится)
"Как светел в зимний день Тверской бульвар...
Я вслушиваюсь в отзвуки былого.
Прохожими заполнен тротуар
У храма Иоанна Богослова.
Я слышу скрип ботфортов, шорох шуб
И речи…
"Как светел в зимний день Тверской бульвар...
Я вслушиваюсь в отзвуки былого.
Прохожими заполнен тротуар
У храма Иоанна Богослова.
Я слышу скрип ботфортов, шорох шуб
И речи старомодной обороты:
Их вспоминает многолетний дуб,
И помнят их Никитские ворота.
Как светел в зимний день Тверской бульвар...
И как искрятся Сытинский, Столовый...
Морозно. Над Москвой клубится пар.
Звонят у Иоанна Богослова". (Е.Столетова)
"Часов в одиннадцать вечера Киреев дошел до крайнего к дороге костра. Ему дали лепешку, налили вина, укутали в одеяло. Он пытался расспрашивать, но возле костра не было местных.
- Утром, - сказал парень лет двадцати. - Если твои здесь, ты их найдешь. Надеюсь, что они живы. Тут несколько домов не развалились, выстояли. Может твои жили в одном из них. Но искать сейчас не надо. Как ты будешь искать? Их в домах нет, все боятся находиться в домах. А может твои не боятся. Может они спят? Зачем будить? Оставайся". (А. Новолоцкий. Не привык свою кровать...)
"Они сидели у бирюзового сияющего кратера. Она - расположившись так, чтобы всегда видеть его пологие края и падающее на поверхность солнце, он - рядом, прямо на земле, поджав одну ногу и нацепив на нос солнечные очки. Фотоаппарат отказал - не хватало энергии. Она слишком долго мерзла под толщей песка, чтобы солнцу удалось ее отогреть". (М. Руднева. Становится темно и батарея садится)
"Как светел в зимний день Тверской бульвар...
Я вслушиваюсь в отзвуки былого.
Прохожими заполнен тротуар
У храма Иоанна Богослова.
Я слышу скрип ботфортов, шорох шуб
И речи…
В седьмую книгу серии "Прорыв" издательства "Дикси Пресс" вошли пять киносценариев: "Остров шаманов" Дмитрия Елисеева (историческая драма, боевик), "Прозрение" Ивана Жука (антиутопия, боевик), "Винтажный натюрморт Виолетты" Григория Журавлева (драма), "Сапоги вождя" Леонида Исаенко (комедия) и "Дорога за облака" Сергея Сатватского (романтическая трагикомедия).
Мы продолжаем настаивать, что открываем и развиваем новый жанр киноискусства: мы создаем профессиональную платформу для "съемки" индивидуального виртуального кино. При этом мы продолжаем надеяться на возможность съемки по нашим сценариям кино реального.
Ну и, конечно, каждый наш сборник кинодраматургии - это просто хорошая литература для чтения.
В седьмую книгу серии "Прорыв" издательства "Дикси Пресс" вошли пять киносценариев: "Остров шаманов" Дмитрия Елисеева (историческая драма, боевик), "Прозрение" Ивана Жука…