В пособии рассмотрены разносторонние маркетинговые технологии: партизанский маркетинг, вирусный маркетинг, трейд-маркетинг, сетевой маркетинг, интегрированные маркетинговые коммуникации, технология бренда и ребрендинга, кросс- маркетинг, маркетинговые технологии call центра, маркетинговые интернет технологии, мобильные маркетинговые технологии, продукт - плейсмент, технологии прямого маркетинга, технология выставочной деятельности предприятия.
Пособие предназначено студентам вузов, практикующим специалистам, слушателям Президентской программы «Менеджмент в малом и среднем бизнесе» и МБА.
В учебно - методическое пособие включены материалы по основным разделам курса «Маркетинговые технологии».
Дается изложение основных вопросов теории литературы: сущность искусства и
специфика художественной литературы, художественная литература как вид искусства,
литературное произведение как целостность, литературные роды и жанры, принципы
рассмотрения литературного произведения и собственно художественный мир
произведения.
Приложение, содержащее список литературы по курсу, фрагменты
литературоведческих работ М. М. Гиршмана, И. В. Силантьева, Ю. М. Лотмана,
И. А. Есаулова и тесты, способствует продуктивному закреплению и углублению знаний
по курсу, дает познавательную перспективу дальнейшему изучению теоретических
вопросов литературоведения.
Адресовано студентам, обучающимся по специальностям издательского дела и книжного
бизнеса.
Дается изложение основных вопросов теории литературы: сущность искусства и
специфика художественной литературы, художественная литература как вид искусства,…
Пособие для студентов 3 курса специальности 021500 «Издательское дело и редактирование» включает материал по семи темам курса «Психология и социология чтения» с контрольными и семинарскими вопросами по каждой теме, список литературы для подготовки к семинарам, примерные вопросы к зачёту и тест для самопроверки.
Пособие для студентов 3 курса специальности 021500 «Издательское дело и редактирование» включает материал по семи темам курса «Психология и социология чтения» с контрольными и…