Учебник знакомит читателя с узловыми моментами, дающими представление специалистам по связям с общественностью о процессах коммуникации, участниками которых им предстоит быть и на которые они должны оказывать влияние. В соответствии с
Учебник знакомит читателя с узловыми моментами, дающими представление специалистам по связям с общественностью о процессах коммуникации, участниками которых им предстоит быть и на…
В данном учебном пособии изложены основы современной теории финансов, охарактеризован действующий финансовый механизм отдельных сфер и звеньев финансовой системы Российской Федерации. При подготовке пособия по отдельным главам были использованы
В данном учебном пособии изложены основы современной теории финансов, охарактеризован действующий финансовый механизм отдельных сфер и звеньев финансовой системы Российской…
Данное учебное пособие впервые в отечественной учебной и научной литературе раскрывает базовые понятия интеллектуального капитала организации, процессы его создания, трансформации и эффективного использования.
Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов, изучающих и преподающих предметы в рамках курсов профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по менеджменту, маркетингу и другим экономическим специальностям, а также для всех, кого интересуют проблемы современного бизнеса и развития новой экономики.
Данное учебное пособие впервые в отечественной учебной и научной литературе раскрывает базовые понятия интеллектуального капитала организации, процессы его создания, трансформации…
Учебник посвящен новой для России исследовательской проблеме - формированию бренда товара и организации. В книге обоснованы основные положения бренд-менеджмента. Резкое увеличение количества марок вынуждает отечественные организации прибегать к конкурентному брендингу, создавать сильные бренды на базе преимуществ компании и культурных ценностей организации и клиентов. Авторы впервые в отечественной и зарубежной практике рассматривают корпоративный бренд как элемент культуры организации. Раскрывается роль бренда в создании и развитии корпоративной культуры. Книга призвана помочь теоретикам и практикам брендинга в разработке и претворении в жизнь грамотных стратегий создания и реализации сильной марочной политики.
Книга рассчитана как на теоретиков PR и рекламы, так и на практиков, занимающихся проблемами создания брендов, а также на студентов и аспирантов, обучающихся по специальностям 350400 "Связи с общественностью" и 350700 "Реклама".
Учебник посвящен новой для России исследовательской проблеме - формированию бренда товара и организации. В книге обоснованы основные положения бренд-менеджмента. Резкое увеличение…
Первое учебное пособие в России по курсу `Рынок ценных бумаг` (Часть I), написанное специалистом, имеющим пятилетний опыт работы на фондовом рынке.
В первой части рассмотрены базовые вопросы: ценные бумаги, эмиссия ценных бумаг, первичный и вторичный рынки, доходность и убыточность операций с ценными бумагами, история возникновения бирж — организованных площадок для торговли товаром в Европе и Японии, биржевая торговля реальным товаром и товарный фьючерс. В яркой и захватывающей манере автор знакомит читателя с удивительным миром ценных бумаг и биржевой торговли. Основная терминология дана на двух языках — русском и английском.
Оригинальный стиль изложения, нетрадиционный подход ко многим теоретическим положениям, большое количество рисунков, схем, таблиц и примеров, вопросы для самопроверки, задачи для самостоятельной работы и методика их решения, русско-английский и англо-русский словари профессионализмов - все это делает настоящее учебное пособие интересным для студентов и преподавателей экономических вузов, слушателей школ бизнеса, работников фондового рынка и бирж, а также для всех желающих повысить свой уровень знаний в данной предметной области.
Первое учебное пособие в России по курсу `Рынок ценных бумаг` (Часть I), написанное специалистом, имеющим пятилетний опыт работы на фондовом рынке.
Учебное пособие `Социология массовой коммуникации. - Ч.1. Техника и технология сбора и обработки информации` представляет собой систематизированное изложение широкого курса проблем, связанных со сбором, обработкой и анализом массовой социальной информации, ее использованием в профессиональной деятельности специалистов по связям с общественностью и рекламе. Пособие подготовлено в соответствии с федеральным компонентом образовательного стандарта второго поколения по специальности 350400 `Связи с общественностью` и предназначено для студентов и аспирантов факультетов связей с общественностью, рекламы и маркетинга, а также может быть использовано в деятельности рекламных и РR-агентств, социологических, информационных служб организаций. В готовящемся к изданию втором томе будут рассмотрены теоретико-методические проблемы формирования и развития научного направления - социологии массовой коммуникации.
Учебное пособие `Социология массовой коммуникации. - Ч.1. Техника и технология сбора и обработки информации` представляет собой систематизированное изложение широкого курса…