25 мая 2017 г., 17:50

541

«Do not disturb. Записки отельера» Юниса Теймурханлы - забавные, трогательные и проникновенные истории о «зазеркалье» гостиничной жизни

18 понравилось 0 пока нет комментариев 0 добавить в избранное

o-o.jpeg

«Видеть все и закрывать глаза на все. Слышать все и забывать услышанное. Знать больше других и помалкивать об этом» — таким был девиз легендарного Цезаря Ритца. Но именно «зазеркалье» гостиничной жизни, словно магнит, притягивает к себе любопытные взоры публики. Юнис Теймурханлы, владелец и генеральный менеджер гостиницы «Гельвеция» в Санкт-Петербурге, сумел рассказать о комических и драматических ситуациях из жизни своего отеля так, чтобы не нарушить конфиденциальности его обитателей. Эти забавные, трогательные и проникновенные истории мало кого смогут оставить равнодушными. Книга «Do not disturb. Записки отельера» выходит в издательстве «Эксмо».

Постояльцы очень любят внимание к себе. И вполне справедливо требуют его от менеджеров гостиницы. Но есть редкая категория подозрительных гостей, которые уверены: сотрудники отеля следят за ними при помощи видеокамер и подслушивающих устройств не только в самом номере, но и в ванной. Юнис Теймурханлы спешит разочаровать и их самих, и любителей слежки: отели не следят за своими постояльцами не только для того, чтобы поддерживать на должном уровне собственную репутацию, но и просто потому, что это невыгодно. Слишком дорого, неэффективно и бессмысленно. «Отели хранят тайну как по закону, так и по своему назначению. Отель – временный дом. А дом – это прежде всего крепость. Гость доверяет отелю свое имущество, персональные данные, детали личной жизни. То есть, по сути, самого себя».

Но как бы ни старались сотрудники «сферы гостеприимства» закрывать глаза на некоторые особенности постояльцев, получается это далеко не всегда. А кроме того, излишняя доверчивость может быть просто опасной: слишком уж много появилось изобретательных любителей красивой жизни «на халяву». И вот их-то хитроумные схемы — мошенничества с банковскими картами, хитроумные попытки «повесить» собственные расходы на другого человека — Юнис Теймурханлы обнародует безо всякого сожаления. Равно как и истории тех, кто не уважает труд менеджеров отеля, ведь «перейдя определенную черту, постояльцы перестают быть гостями и становятся посторонними. А для посторонних, как известно, вход закрыт».

Но о своих постоянных гостях, приезжающих не в первый и не во второй раз, ставших уже почти родными, автор говорит почти как о друзьях: с трепетом и волнением пересказывая их невольные приключения. Слишком любопытным читателям, однако, придется довольствоваться незамысловатыми или запутанными сюжетами этих историй, сопереживать треволнениям и радостям персонажей, но имен их публика не узнает. Что случилось в отеле, остается в отеле.

o-o.jpeg

Юнис Теймурханлы родился в 1972 году в Баку. Окончил восточный факультет СПБГУ, затем в том же вузе получил экономическое образование. Отельер, владелец и генеральный менеджер гостиницы «Гельвеция» в Санкт-Петербурге. Публицист, ведущий блогов на портале «Сноб» и на сайте радиостанции «Эхо Москвы». Владеет английским, немецким и арабским языками. Женат, имеет троих детей.

Новость предоставлена издательством Эксмо.
В группу Книжные новинки Все обсуждения группы

Книги из этой статьи

18 понравилось 0 добавить в избранное

Комментарии

Комментариев пока нет — ваш может стать первым

Поделитесь мнением с другими читателями!