Больше лайфхаков

9 мая 2024 г.

31

Аксиомы копирайтинга

Аксиома 1. Копирайтинг – это мыслительный процесс, успешное выполнение которого зависит от совокупности накопленного опыта, специальных знаний, а также способности мысленно переработать всю эту информацию и изложить ее на бумаге с целью продать определенный товар или услугу.

Аксиома 2. Все графические элементы рекламы создаются с одной-единственной целью – заставить прочитать первое предложение рекламного текста.

Аксиома 3. Единственная цель первого предложения рекламного текста – заставить прочитать второе предложение.

Аксиома 4. И макет, и первые несколько абзацев рекламного объявления должны создавать максимально благоприятные покупательские условия для продажи товара или услуги.

Аксиома 5. Заставьте читателя говорить «да» и соглашаться с вашими точными и верными замечаниями на протяжении всего текста рекламы.

Аксиома 6.

Клиент должен быть настолько заинтересован в прочтении рекламного объявления, что не смог бы остановиться, пока не дочитал весь текст до конца, как если бы катился вниз по «скользкой горке».

Аксиома 7. Пытаясь решить проблему, не накладывайте на себя ограничений, которых на самом деле не существует.

Аксиома 8. Сделайте текст увлекательным и удерживайте интерес читателя с помощью силы любопытства.

Аксиома 9. Никогда не пытайтесь продавать товар или услугу. Всегда продавайте концепцию.

Аксиома 10. Инкубационный процесс – это способность подсознания применить все ваши знания и опыт для решения конкретной проблемы, и его эффективность зависит от времени, творческого настроя, обстановки и собственного эго.

Аксиома 11. Текст должен быть достаточно длинным, чтобы заставить читателя предпринять именно то действие, которое от него требуется.

Аксиома 12. Любое обращение должно быть личным, как обращение автора к своему читателю, и вне зависимости от того, какое средство коммуникации при этом используется.

Аксиома 13. Мысли, изложенные в рекламе, должны идти в логической последовательности, предвосхищая вопросы потенциального клиента и отвечая на них, как это обычно и происходит при личной беседе.

Аксиома 14. В процессе редактирования текст нужно отшлифовывать так, чтобы минимально возможным количеством слов он выражал именно то, что вы хотите донести до читателя.

Аксиома 15. Продавать средство, которое решает проблему, гораздо легче, чем средство, которое предотвращает ее появление, за исключением тех случаев, когда профилактическая мера воспринимается как лечение или когда излечивающие способности превентивного средства выдвигаются на передний план.


Эмоциональные принципы

Это те три принципа, которые всегда следует помнить при создании эмоционального фона рекламы.

Первый принцип: каждое слово создает ассоциации с определенной эмоцией и способно поведать целую историю.

Второй принцип: хорошая реклама – это эмоциональный поток слов, ощущений и переживаний.

Третий принцип: убеждать совершить покупку нужно эмоциями, но обосновывать эту самую покупку – логикой.