Больше лайфхаков
10 августа 2021 г.
57
Писать убедительно:
1) Понимать потребности, цели, желания и страхи разных представителей целевой аудитории;
2) Знать каким образом человек принимает решение ( всю цепочку);
3) Уметь определять критерии, на основании которых потенциальный клиент делает выбор и принимает решение о сотрудничестве и покупке;
4) Отдавать себе отчет в том, чему клиент не верит и в чем он сомневается;
5) Наблюдать какие социальные доказательства максимально воздействуют на сомневающегося клиента;
6) Предугадывать, чего клиент хочет в будущем, к чему он стремится;
7) Четко анализировать, каким образом сегодня клиент решает свои проблемы, насколько он в этом преуспевает;
8) Выявлять, какой тон письменного обращения клиент считает для себя приемлемым;
9) Находить сильные мотивы для совершения быстрого действия.