Больше лайфхаков

10 июня 2021 г.

160

О рекламе.

Я убежден, что юмор в рекламе неуместен. Да, можно встретить слоганы, заставляющие рассмеяться, но кто знает, сколько из них повлияли на увеличение продаж товара. Думаю, такое случалось лишь в редких случаях. Зато можно встретить многочисленные примеры обратного. Мне кажется, самые смешные рекламные фокусы никогда не оправдывают возлагаемых на них надежд, потому что результативность рекламы определяется ее непрерывностью. Идея должна вдалбливаться в головы, пока потенциальные покупатели не станут реагировать на нее автоматически, а повторяющиеся шутки быстро надоедают и начинают раздражать людей. Когда шутка перестает смешить, реклама теряет смысл.

Комментарии


При отсутствии юмора в рекламе у клиента может вообще не возникнуть интереса даже к теме рекламируемого, не говоря уже о самом рекламном предмете... Тут главное проблема сохранить паритет и меру!!! Даже в юморе!!!


картинка serp996


картинка serp996


картинка serp996


картинка serp996