Больше лайфхаков

19 ноября 2020 г.

104

Запомнить всё

1. Стремитесь обрести результативный интеллект. Забрасывайте сеть широко: не цепляйтесь за излюбленный стиль обучения, привлекайте все свои ресурсы, задействуйте все свои «интеллекты» ради овладения знаниями или навыками. Четко сформулируйте, что вы хотите узнать, сделать, достигнуть. Затем составьте список необходимых для этого компетенций: перечислите все, чему вам нужно научиться. Узнайте, где это можно сделать, — и отправляйтесь за этими знаниями.
2. чем больше трудностей вы преодолеваете во время усвоения учебного материала — тем качественнее и надежнее будут ваши знания.
3. Помните: ощущение, что в процессе обучения все идет как надо, может оказаться обманчивым.
4. наш последующий успех в огромной степени зависит от нашей самодисциплины и способности сосредоточиваться.
5. Мозг — не мышца, и развитие одной способности не обязательно приводит к автоматическому совершенствованию другой.
6. От нашего настроя очень многое зависит.
7. Если же вы стремитесь развивать свои способности, то будете поднимать планку выше, а в неудачных попытках видеть источник ценной информации.
8. Сосредоточение на результате, а не на развитии заставляет многих из нас избегать риска или тех ситуаций, когда надо хорошенько потрудиться ради очень важного достижения.
9. если главное желание человека — выглядеть умным, то он побоится рисковать и будет избегать даже тех небольших рисков, которые и составляют путь к заветной цели. Тем более он никогда не станет играть по-крупному.
10. Самоотверженная практика — вовсе не развлечение.
11. среднее время, которое тратится на овладение мастерством в избранном деле, — 10 000 часов или десять лет практики.
12. Главное, что нужно понять: профессионализм экстра-класса достается благодаря количеству и качеству практики, а не из-за генетической предрасположенности. Так что возможность стать мастером открыта для любого человека с обычными способностями — главное, чтобы у него хватило мотивации, времени и самодисциплины для того, чтобы преследовать эту цель.
13. Дворец памяти — это не инструмент обучения, а способ организации уже имеющихся знаний. Он гарантирует их припоминание, когда они потребуются.
14. Стараться есть смысл хотя бы потому, что старания сами по себе расширяют пределы наших возможностей. От того, что мы делаем, зависит, какими мы станем и на что будем способны. Чем больше делаем сегодня, тем больше сможем завтра.
15. путь к высшим достижениям пролегает через самодисциплину, силу воли и настойчивость.
16. Неважно, кем вы хотите стать и чего достичь. В любом случае все будет зависеть от того, умеете ли вы учиться. Иначе вы не боец.
17. Прочитав текст один-два раза, переходите к самотестированию. Это намного эффективнее, чем перечитывать текст дальше.
18. Интервальная практика — это изучение нового материала более одного раза. Обязательное условие: повторы делаются через довольно большие промежутки времени.
19. Если вы хотите запомнить математические формулы, учите их не одну за другой, а по несколько зараз.
20. Если вы изучаете математику или другую точную науку, связанную с решением задач разных типов, пытайтесь еще до урока решить их самостоятельно.
21. «принципы отличника», названных Феллоузом, были следующие:
 всегда читать материал до лекции;
 по мере чтения представлять, какие вопросы могут войти в тест, и стараться на них ответить;
 мысленно отвечать на вопросы во время лекций, чтобы проверить усвоение прочитанного;
 встретив в методическом пособии незнакомое или забытое понятие, выучить его;
 выделенные крупным шрифтом термины и их значение переписывать в рабочую тетрадь и регулярно проверять, ясен ли их смысл;
 проходить онлайновые тренировочные тесты,
 реорганизовывать информацию учебного пособия по собственному плану;
 выписывать особо важные или подробно разбираемые понятия и время от времени проверять их знание;
 возвращаться к пройденному материалу через некоторые промежутки времени и нарабатывать его на всем протяжении курса.

Комментарии


картинка serp996


Отличные советы)