Больше лайфхаков
8 ноября 2020 г.
81
О силе отзывов на товары и услуги. Как же мы падки на чужое мнение ... Зная эту слабость, её можно использовать себе во благо.
У одного американского консультанта есть специальная комната для убеждения несговорчивых клиентов. Когда разговор в кабинете заходит в тупик, например клиент недоволен уровнем цен, то консультант предлагает сделать паузу. Приглашает клиента в эту комнату, предлагает присесть, а сам выходит «приготовить кофе».
В комнате голые стены, нет окон, только несколько кресел – чтобы ничто не отвлекало человека. И в центре стоит огромная коробка, наполненная рукописными отзывами довольных клиентов. Листочки из блокнота, официальные письма, слова благодарности, написанные на салфетках. Целая коробка. Что клиенту остается делать – листает, смотрит, пробегает глазами.
Через 15 минут консультант возвращается с кофе, и клиент, как правило, готов к сотрудничеству.
Комментарии
Во -во кофе его и сгубило...
Все мы любители "халявы"...
На какие только уловки не идут!))