Больше лайфхаков

2 ноября 2020 г.

61

Как потребителей обводят вокруг пальца системой БОНУСОВ. Если необходимо продать дорогой товар, или услугу, сначала предполагаемый в будущем бонус вводят, как самостоятельный товар или услугу по высокой цене ...

"Рассмотрим ситуацию на примере стоматологического центра.

Шаг 1. Вводим нестандартную услугу «Ускоренная анестезия». Предлагаем ее по высокой для такого рода услуг цене – 5000 рублей. Вводим в прайс-лист, анонсируем, сообщаем о ней постоянным клиентам.
Шаг 2. Через некоторое время делаем ее бонусом или предлагаем «Ускоренную анестезию» по цене обычной. И при описании этого бонуса в тексте используем прием «Вы экономите»."

Комментарии


Очень старая схема...


Но работает!)))