24 сентября 2017 г., 12:16

246

Шарлин Харрис: «Я не учу их снимать сериалы»

15 понравилось 1 комментарий 1 добавить в избранное

o-o.jpeg Съемки сериала о городе, ставшем приютом для сверхъестественных существ и людей со странностями, проходили в Альбукерке. Специально для работы над шоу были построены кафе, грязная церквушка с кладбищем домашних животных и другие достопримечательности провинциального местечка, полного секретов и тайн. В центре сюжета нового шоу канала NBC — медиум Манфред Бернардо, обладающий даром видеть мертвых. Эта способность явно не из тех, что делают жизнь проще и веселее, а потому рано или поздно в судьбе главного героя наступает момент, когда ему необходимо укрыться в убежище и тщательно обдумать свою жизнь. Таким местом и стал для него Миднайт.

Этот причудливый мир — плод фантазий писательницы Шарлин Харрис, хорошо знакомой поклонникам сверхъестественных историй. Однако «Миднайт, Техас», в отличие от предыдущих романов автора, повествует о более-менее дружелюбных персонажах, вынужденных искать свое место среди обычных людей. Журналистам удалось посетить съемочную площадку сериала и расспросить Шарлин, а также сценаристку Монику Брин и продюсера Дэвида Джаноллари о том, как им работалось вместе.

Каково вам находиться в декорациях, созданных вашим собственным воображением? Есть ли у вас здесь любимое место?

Шарлин Харрис: О, мне все они нравятся! Но особенно удачно получился ломбард. Не совсем такой, каким он был в моей голове, но довольно интригующий, загадочный и роскошный.

картинка Navigator

Хотели бы вы что-нибудь сказать создателям шоу по поводу того, как они адаптировали ваши книги?

Шарлин Харрис: Мне нечего им сказать и с этим фактом пришлось смириться. В конце концов, они же не говорят мне, как писать книги, так почему я должна учить их снимать сериалы? Часто я слышала, что писатель на съемочной площадке — наименее важная персона из всех, и это правда. (Смеется). Хотя это означает также и то, что я могу просто отлично проводить здесь время, не беспокоясь о результатах. Конечно, сначала я подозрительно относилась к людям, создающим вещи, которые даже представить сложно. Меня по-настоящему пугала их креативность. Но потом я пообщалась с ними поближе и поняла, что в обычной жизни их беспокоит то же самое, что и простых смертных: ипотека, автострахование и так далее. Тогда наступил полный дзен.

То, что вы здесь видите, как-то изменило ваше представление о Миднайте?

Шарлин Харрис: Нет, в моей голове он останется прежним, хотя некоторые сюжетные повороты заставляют задуматься. Я привыкла к тому, что произведения становятся более насыщенными, когда попадают на ТВ. Ведь книги фокусируются на одном действии, а телевидение может переключаться на побочные обстоятельства. Мне это нравится.

картинка Navigator

У вас были какие-то пожелания относительно выбора актеров на роли тех или иных персонажей?

Шарлин Харрис: Уже нет. Предыдущий опыт меня несколько разочаровал: я всегда мечтала о том, чтобы короля фей из «Вампирских тайн» сыграл Дэвид Боуи. Он подошел бы идеально. Но моя мечта не осуществилась, а теперь не стало и Дэвида... Это может выглядеть как-то недальновидно или неискренне, но вопрос выбора актеров я оставляю экспертам. Если директор по кастингу считает, что тот или иной человек справится с ролью, значит, так оно и есть. Я здесь не истина в последней инстанции.

Что вдохновило вас на создание трилогии «Миднайт, Техас»?

Шарлин Харрис: Я думала о годах, проведенных в Рокспрингсе, штат Техас. Я тогда помогала бабушке во время родео. Ее гостиница в этом крошечном городишке всегда была заполнена до отказа. Большинство постояльцев находились в перманентном опьянении. Мы с мамой и сестрами меняли простыни и следили за порядком. Тогда я осознала, как чужда мне местная культура — угнетали не только пейзажи, но и люди, которые были гораздо грубее нас. Это ощущение себя чужаком я позже использовала в трилогии.

картинка Navigator

Создатели сериала придерживались сюжетов ваших произведений?

Шарлин Харрис: Да, но первый сезон они закончили теми же событиями, что и я всю трилогию. Учитывая этот факт, можно предположить, что дальше сериал станет полностью их детищем.

Моника, сложно ли было работать с литературным источником? Ведь читатели уже знают, чем все закончится...

Моника Брин: Одно из главных достоинств этих произведений заключается в том, что персонажи здесь — очень богатый материал, нужно только взять его и разрабатывать. Предыстории героев чрезвычайно детализированы и конкретны, а взаимоотношения прописаны весьма подробно. Так что было не так уж и сложно — наоборот, литературный источник позволил нам добавить сюжетных линий.

картинка Navigator

Вы переживали о том, как Шарлин отреагирует на все изменения?

Дэвид Джаноллари: Она нас ненавидит! (Смеется).

Моника Брин: Да, это смешно. При первой встрече Шарлин мне сказала: «Я уже проходила через экранизацию своих книг. Теперь я понимаю, что сериал — это ваше детище». Таким образом она разрешила мне не нервничать, и я с благодарностью приняла это разрешение.

Дэвид Джаноллари: В пилоте мы сохранили многие сюжетные линии из оригинала, потому что они нам действительно нравились.

Как трилогия помогла вам в работе?

Моника Брин: Честно говоря, если за персонажами неинтересно наблюдать, шоу никого не порадует. Подобное может сработать в кино с его полуторачасовым хронометражем, но в сериале я хочу видеть героев, которые меня зацепят. Сила характера должна быть проработана так же хорошо, как и личность. Такая у меня мантра. Ну и, конечно, обязательны динамичное развитие персонажей и качественные драки. Все мои герои всегда имеют веские причины, чтобы подраться.

картинка Navigator

Источник: Lostfilm.tv
В группу Фантастика Все обсуждения группы
15 понравилось 1 добавить в избранное