ОС и сети — лучшие книги — стр. 5
-
Прототипирование. Практичес... Тодд Заки Варфел
О чем эта книга
О прототипировании. Здесь есть и основы теории, и огромное количество практических рекомендаций. Тодд Заки Варфел делится своей философией дизайна, инструментами своего ремесла и лучшими известными ему методами, которые заставляют вещи работать.
Альберт Эйнштейн сказал однажды: "В теории вещи одинаковые. Но на практике разные". В этой книге каждая глава начинается с теории, а заканчивается пошаговым практическим руководством по прототипированию определенным методом, дополненным полезными советами и авторскими приемами.
Почему мы решили издать эту книгу
Потому что это первая всеобъемлющая книга только о прототипировании для пользователей-практиков.
Для кого эта книга
Это книга для тех, кто занимается дизайном и проектированием продуктов и для всех, кто хочет знать как использовать прототипирование для улучшения коммуникации в компании и избежать при этом дорогостоящих ошибок.
Фишки книги
Огромное количество советов и конкретных практических примеров по каждому методу прототипирования. Это сделает процесс создания прототипов легче и поможет добиться большего успеха.
-
Web-дизайн. Удобство исполь... Якоб Нильсен
В книге рассмотрены принципы создания успешных Web-сайтов, простых в работе и удобных в использовании. Рекомендации высококвалифицированных авторов книги основаны на их богатом опыте и множестве проведенных исследований с участием тысяч -
Большая книга CSS3 Дэвид Сойер Макфарланд
C помощью технологии CSS3 (каскадные таблицы стилей) можно создавать уникальные, современные оформления веб-сайтов. Но даже самый опытный веб-разработчик может не знать всех приемов применения CSS3. Прочитав в этой книге множество практических примеров, а также советов, вы перейдете на новый уровень создания сайтов с помощью HTML и CSS. Вы узнаете, как разрабатывать веб-страницы, которые одинаково быстро работают и одинаково выглядят, как на ПК, так и на смартфонах и планшетах.
В книге рассмотрены следующие темы:
- написание HTML5-, CSS3-тегов, которые распознаются во всех браузерах;
- форматирование текста, добавление на страницы навигации;
- создание таблиц и форм;
- приемы веб-дизайна для создания уникального оформления сайтов;
- создание сайтов для любых устройств с помощью адаптивного дизайна. -
Linux глазами хакера Михаил Фленов
Рассмотрены вопросы настройки ОС Linux на максимальную производитель-ность и безопасность. Описано базовое администрирование и управление доступом, настройка Firewall, файлообменный сервер, WEB-, FTP- и Proxy-сервера, программы для доставки электронной почты, службы DNS, а также политика мониторинга системы и архивирование данных.
Приведены потенциальные уязвимости, даны рекомендации по предотвращению возможных атак и показано, как действовать при атаке или взломе системы, чтобы максимально быстро восстановить ее работоспособность и предотвратить потерю данных. В пятом издании информация представлена на примерах двух популярных дистрибутивов: CentOS и Ubuntu. На сайте издательства размещены дополнительная документация и программы в исходных кодах -
Изучаем PHP и MySQL Майкл Моррисон
Вы хотите уметь создавать не только статичные, но и динамичные, связанные с базами данных сайты? Тогда вам не обойтись без знания РНР и MySQL. Эта книга является уникальным визуальным руководством, благодаря которому вы усвоите данные технологии максимально эффективно. Вы не только изучите теорию, но и наберетесь практического опыта, создав целый ряд приближенных к реальным проектов (от рейтинговой системы до сайта знакомств). Вы освоите в деле все важнейшие концепции программирования на РНР и под MySQL: верификацию форм, работу с сессиями, эффективные запросы к базе данных, операции с файлами и многое другое. -
Разработка пользовательских... Дженнифер Тидвелл
Разработать хороший интерфейс не так-то просто. Пользователю в наше время требуется программное обеспечение, работа которого прекрасно отлажена, интерфейс радует взгляд, да и в целом пользоваться программой должно быть легко. При этом клиенты и менеджеры требуют, чтобы ПО было оригинальным и быстро продавалось. Технологии пользовательских интерфейсов, будь то веб-приложения, настольные приложения или программы для мобильных устройств, предоставляют весь необходимый инструментарий, но нигде не говорится о том, как наиболее оптимальным образом этот инструментарий использовать.
Книга «Разработка пользовательских интерфейсов» рассказывает о лучших достижениях в этой области, о наиболее удачных паттернах проектирования, о самых красивых решениях общих проблем, а также о методах применения абстрактных идей на практике. Каждый рассматриваемый паттерн содержит практические советы, которые вы можете тут же воплотить в жизнь.
Для опытных разработчиков книга послужит источником интересных идей. Начинающие создатели интерфейсов найдут в ней те ориентиры в мире интерфейсов и проектирования взаимодействий, которые помогут не сбиться c пути и сразу же начать применять лучшие паттерны. -
PHP 7 Дмитрий Котеров
Рассмотрены основы языка PHP и его рабочего окружения в Windows, Mac OS X и Linux.
Отражены радикальные изменения в языке PHP, произошедшие с момента выхода предыдущего издания: трейты, пространство имен, анонимные функции, замыкания, элементы строгой типизации, генераторы, встроенный Web-сервер и многие другие возможности. Приведено описание синтаксиса PHP 7, а также функций для работы с массивами, файлами, СУБД MySQL, memcached, регулярными выражениями, графическими примитивами, почтой, сессиями и т. д.
Особое внимание уделено рабочему окружению: сборке PHP-FPM и Web-сервера nginx, СУБД MySQL, протоколу SSH, виртуальным машинам VirtualBox и менеджеру виртуальных машин Vagrant. Рассмотрены современные подходы к Web-разработке, система контроля версий Git, GitHub и другие бесплатные Git-хостинги, новая система распространения программных библиотек и их разработки, сборка Web-приложений менеджером Composer, стандарты PSR и другие инструменты и приемы работы современного PHP-сообщества.
В третьем издании добавлены 24 новые главы, остальные главы обновлены или переработаны.
На сайте издательства находятся исходные коды всех листингов. -
Zelda. Хроника одной саги Николя Курсье
К 30-летию знаменитой игровой серии французские исследователи видеоигровой культуры Николя Курсье и Мейди Эль Канафи произвели обстоятельную ревизию творческого наследия игровой серии The Legend Of Zelda, предприняв критический разбор каждой игры этой саги, рассказывая о сюжете, процессе разработки, о персонажах, культурных влияниях и заимствованиях. Они попытались ответить на поставленный ими вопрос: "Почему эта серия всецело может называться легендарной?"
Для поклонников игровой серии The Legend Of Zelda эта книга вполне может стать своего рода путеводителем по игровой вселенной. Для интересующихся видеоиграми как образцом современного искусства эта книга поможет ответить на вопросы, касающиеся нарратива, гейм-дизайна и создания легенды. -
Вселенная Mass Effect Майкл Ричардсон
Трилогия Mass Effect подарила всем шанс познакомиться с самой интересной научно-фантастической вселенной современности. А книга, которую вы держите в руках, позволит вам узнать этот мир еще лучше.«Вселенная Mass Effect» – это самый полный справочник по одной из самый захватывающих игровых серий, где представлены нигде прежде не опубликованные рисунки персонажей, локаций, техники и оружия, сопровождаемые комментариями разработчиков игры. -
Программирование на Python.... Марк Лутц
Вы овладели основами Python. Что дальше? Эта книга представляет собой подробное руководство по применению этого языка программирования в основных прикладных областях - системном администрировании, создании графических интерфейсов и веб-приложений. Исследуются приемы работы с базами данных, программирования сетевых взаимодействий, создания интерфейсов для сценариев, обработки текста и многие другие. Издание описывает синтаксис языка и методики разработки, содержит большое количество примеров, иллюстрирующих типичные идиомы программирования и корректное их применение. Кроме того, исследуется эффективность Python в качестве инструмента…