Лукас Хильдебрандт

Lucas Hildebrandt
Другие имена: Лӱкеас Лус Раса: Землянин/герданец Место жительства: Н-н-Йорк
Кураторы Ссылки

Источник арта
Источник описания

О персонаже

Лукас Хильдебрандт — сын легендарного ӧссеиста Джайлза Хильдебрандта и герданки Аинеи Аниэми, центральный персонаж саги Мицелий.
В первых книгах — представитель земного Совета по исследованию космоса, и в обязанности его входит преимущественно улаживание конфликтов и скандалов, которые в последнее время сыпятся на данное учреждение один за другим.

С физической точки зрения Лукас — привлекательный молодой человек, который в прошлом занимался в том числе профессиональным плазмолыжным спортом. Он щепетильно относится к одежде и внешнему виду, очаровывает общество красноречием и юмором. Однако во многом это лишь маска: на самом деле Лукас Хильдебрандт — одиночка, который никого не подпускает близко и своим шармом лишь прикрывает проблемы со здоровьем и внутренний конфликт. Источником этого являются, во-первых, отношения с отцом, методы воспитания которого неоднократно переходили все границы, а во-вторых, отношения с Ӧссе и Церковью Аккӱтликса. Как будто этого было мало — недавно Лукасу диагностировали болезнь Моррисона, неизлечимое дегенеративное заболевание мозга. На момент начала саги ему остаётся жить восемь месяцев, при этом Лукас отказывается принимать обезболивающие препараты, так как они повлияли бы на его способность здраво рассуждать, и вместо этого стойко переносит приступы ужасающей боли, с каждым разом лишь усиливающиеся. Лукас запасся ампулой с ядом, которую постоянно носит с собой в портсигаре, и готов воспользоваться ей, как только ситуация станет невыносимой.

Благодаря воспитанию (или же дрессуре) своего отца, Лукас — выдающийся ӧссеист. Один из немногих землян, кто в совершенстве владеет ӧссенским языком, так называемым «корабельным ӧссеином», ритуальным церковным диалектом, содержащим более десяти тысяч знаков. Герой имеет потрясающую память, что позволяет ему, лишь раз увидев, запоминать целые страницы текста. В то же время давление отца взрастило в нём глубокую неприязнь к Ӧссе и Церкви Аккӱтликса. Лукас не только не относит себя к верующим — он презирает любую религию, церковь и прочую эзотерическую «бессмыслицу», что не преминёт раз за разом язвительно подчеркнуть.
Ещё будучи членом земного посольства на Ӧссе он провёл ряд дерзких провокаций, некоторые из которых были по-настоящему опасными, так как ӧссенское чувство юмора в религиозной сфере равняется нулю, и переименование Космического круга Совершенного Бытия в Комический дух Откровенного Нытья верующему народу совсем не кажется смешным. Кульминацией стало некое событие прямо в главном храме Церкви, из-за которого Лукас был выслан с Ӧссе, при этом оказавшись на волосок от смерти, после чего отец выгнал его из родного дома. Такой была горькая победа Лукаса в длившейся годами войне отца и сына. Несмотря на это, на Ӧссе герой обрёл сильных союзников, которые по сей день так или иначе защищают его, из-за чего ему и сходят с рук многие опасные выходки.

По характеру Лукас определённо эгоист, если не социопат. Он прекрасно осознаёт свой ум и превосходство над большинством людей, чем не гнушится пользоваться — близость смерти и неизлечимое заболевание лишь усилили эту склонность. Часто герой невероятно строг не только к себе (с чем и связано его ӧссенское имя Лӱкеас Лус), но и к другим, и для достижения своих целей готов манипулировать почти кем угодно. Кличка «Саруман», которую даёт герою его старшая сестра София, точно попадает в цель. Практически единственный человек, с которым Лукас хотя бы отчасти сблизился, — его детская любовь Пинкертина Вард. Их встреча после стольких лет удивительна, так как наивная, до глупого нерешительная Пинки является почти полной противоположностью Лукаса.

Лукас Хильдебрандт целью отведённых ему месяцев жизни избрал ограничение влияния Ӧссе на жизнь землян, ради чего он готов сделать что угодно. Он прекрасно осознаёт опасность, исходящую от Ӧссе и Церкви, так как сам «пропитан» этой культурой и, несмотря на внутреннюю неприязнь, избавиться от неё уже не может. Почти автоматически герой цитирует ӧссенские пословицы или же отрывки из Книг Аккӱтликса, которые помнит наизусть до последней строчки. На стене своего дома он как-то в состоянии опьянения написал первые строки «Воззвания к небытию», ӧссенской молитвы, обращённой к смерти. Эту надпись Лукас воспринимал как шутку, пока не понял, чтó именно она о нём говорит. Его личность будто подтверждает афоризм: «Если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя». Герой медленно падает в эту бездну — хоть и изо всех сил держится, готовый бороться до самого конца.

Источник описания

Обновлено: 3 апреля 2023 г., 22:36