Фрэнк Малькольм Робинсон — американский писатель-фантаст, автор технотриллеров, сценарист.
Участник Второй мировой войны. Служил в ВМФ США специалистом по радарам. После окончания войны в 1950 году окончил колледж Белойт (штат Висконсин) с дипломом физика.
Писать начал в студенческие годы. Работы найти не смог и вновь вступил во флот. Участвовал в Корейской войне. Тогда же начал печататься в журнале фантастики «Astounding Science Fiction».
После службы на флоте, учился журналистике в Северо-Западном университете в Эванстоне (штат Иллинойс). В 1956—1959 работал в редакции научного журнала «Science Digest». Затем в мужских журналах «Rogue» (1959—1965) и «Cavalier» (1965—1966). В 1969 году «Playboy» предложил ему стать колумнистом.
С 1973 занялся профессионально писательским творчеством. Автор 16 книг, редактор двух других, множества рассказов и статей.
Фрэнк Малькольм Робинсон — американский писатель-фантаст, автор технотриллеров, сценарист. Участник Второй мировой войны. Служил в ВМФ США специалистом по радарам. После… Развернуть
Сибери Грандин Куинн — американский писатель и юрист, известный в своё время рассказами в жанре ужасов, в том числе циклом оккультных детективов о сыщике Жюле Грандене.
Сибери Куин родился 1 января 1889 года. Жил в Вашингтоне, округ Колумбия. В 1910 году закончил юридическую школу Национального университета и поступил в Коллегию адвокатов округа Колумбия. Участвовал в первой мировой войне; после службы в армии стал редактором группы коммерческих газет в Нью-Йорке, где он преподавал судебную медицину и писал технические статьи и беллетристику для палп-журналов.
Первая изданная работа Куина — «The Law of the Movies» (в «The Motion Picture Magazine» в декабре 1917). После вышли несколько рассказов, а самый известный персонаж автора Жюль де Гранден впервые появился в 1925, и Куин продолжал писать истории о нем до 1951. Большинство произведений Сибери Куина было опубликовано в журнале «Weird Tales» (он является лидером по числу публикаций в этом издании).
В 1937 году писатель вернулся в Вашингтон для презентации каталогов, и там впоследствии был правительственным адвокатом в продолжение Второй мировой войны. Вся жизнь его проходила между законом и журналистикой.
Точное количество написанных автором рассказов неизвестно. Исследователи творчества насчитывают около 300 произведений в наследии писателя, хотя он сам упоминал 500 рассказов.
Неизвестно, пользовался ли Сибери Куин иными псевдонимами, кроме Джером Бёрк (Jerome Burke).
В двух изданиях на русском языке автор ошибочно был поименован как Квин Бери.
Первая книга, «Roads», была выпущена издательством Arkham House в 1948 году.
Писательство было для Квинна только хобби, он сделал карьеру юриста и стал ведущим специалистом в области похоронной юриспруденции.
Квинн входил в тот же круг писателей, что и Роберт Говард, Г. Ф. Лавкрафт и Кларк Эштон Смит.
Писатель умер 24 декабря 1969 года в возрасте 80 лет.
Сибери Грандин Куинн — американский писатель и юрист, известный в своё время рассказами в жанре ужасов, в том числе циклом оккультных детективов о сыщике Жюле Грандене. Сибери… Развернуть
Джудит Меррил (Judith Merril; настоящее имя - Джозефин Джульет Кроссман (Judith Josephine Grossman)) родилась 21 января.1923 года в Нью-Йорке. Училась в нью-йоркском Сити-колледже. С 1949-го по 1953 год Джудит Меррил была замужем за фантастом Фредериком Полом. Работала редактором, с 1949 г. - профессиональный писатель. В 1968 г. уехала в Канаду.
Первый рассказ Меррилл был опубликован в 1948 году в журнале "Astounding Science Fiction", первый роман - в 1950-м. Ее перу принадлежат восемь книг; четыре из них - романы, из которых два написаны в соавторстве с Сирилом Корнблатом. Популярность Джудит Меррил приобрела своими ежегодными антологиями фантастики (12 выпусков, с 1956 по 1968 год), пропагандировавшими новые, экспериментальные литературные произведения.
Меррил всю жизнь коллекционировала фантастику, но в 1970 г. передаласвою поистине бесценную коллекцию городской библиотеке Торонто (около 20000 книг и 15000 периодических изданий); ее дар стал основой общедоступного фонда фантастической литературы для исследователей и поклонников жанра. В 70-е годы Джудит Меррилл дебютировал на телевидении - сначала как диктор, а затем - как исполнительница эпизодической роли в сериале "Dr. Who".
Умерла в возрасте 74 лет 12 сентября 1997 года от сердечного приступа в Главном госпитале Торонто.
Джудит Меррил (Judith Merril; настоящее имя - Джозефин Джульет Кроссман (Judith Josephine Grossman)) родилась 21 января.1923 года в Нью-Йорке. Училась в нью-йоркском… Развернуть
Кларк Эштон Смит — американский поэт и писатель, художник, скульптор. В основном известны его рассказы в жанре фантастики и фэнтези, но при жизни его ценили как поэта.
Отец — Тимеус Смит, родом из Англии, поселился в Лонг-Валли и женился на Фанни Гейлард, дочери состоятельных калифорнийских фермеров. Кларк Эштон Смит родился 13 января 1893 года в долине Лонг-Вэлли. Большую часть жизни он прожил в небольшом домике, построенном его родителями в городке Оберн, штат Калифорния.
Школу Кларк не закончил: он страдал от психологических расстройств, включая страх толпы, и после окончания начальных классов родители сочли за лучшее продолжить его обучение на дому. При этом он был ненасытным читателем и активно занимался самообразованием. В 13 лет Смит прочитал словарь Вебстера, изучая не только определения, но происхождение слов от древних языков. Затем добрался до Британской энциклопедии, дважды перечитав её от корки до корки. А более поздние занятия французским и испанским языками позволили ему переводить европейскую поэзию.
В одиннадцать Смит начал писать. Первыми его произведениями стали волшебные сказки и приключенческие истории в духе «Тысячи и одной ночи». Огромное влияние на Смита оказала драма «Шуточки смерти» Томаса Беддоуса и готический роман Уильяма Бекфорда «Ватек», стилистика и образный язык которого проявится позже и в творчестве самого Смита. В тринадцать юный Кларк открыл для себя поэзию Эдгара По. В тот же год он и сам начал писать стихи. Именно поэзия, а вовсе не фантастические рассказы стали основным предметом его интереса в тот период, и именно поэзия Смита первой была признана читателями.
В 1910 г. (Кларку было семнадцать) в Overland Monthly были опубликованы сразу два его приключенческих рассказа, местом событий в которых был выбран Восток. Ещё несколько схожих историй были опубликованы в 1911-12 годах в журнале The Black Cat.
Однако на период с 1911 по 1926 гг. основным литературным направлением в творчестве Смита стала поэзия. Его стихи печатались в местной периодике, включая Auburn Journal, и этот факт изменил дальнейшую судьбу Смита. Одна из читательниц журнала написал о Смите Джорджу Стерлингу, известному на тот момент поэту и литератору. Стерлинг был поражён «воистину гениальной» поэзией Смита, и в итоге в 1912 году в свет вышел первый сборник поэзии Кларка Эштона Смита The Star-Treader and Other Poems. Смит не перестаёт писать. В 1918 г. престижнейший «Калифорнийский книжный клуб» издаёт новый сборник — Odes and Sonnets с предисловием Стерлинга.
Семья Смита никогда не была богатой, и он был вынужден работать на соседних фермеров, чтобы заработать достаточно денег. Тяжёлая работа, однако, поправила его здоровье. Тем не менее денег постоянно не хватало, и только помощь анонимных спонсоров Смита позволяла ему писать.
Глядя на хвалебные отзывы на Odes and Sonnets, Смит принимает решение следующие книги выпустить самостоятельно. Так в 1922 году тиражом в 500 экземпляров выходит Ebony and Crystal. Этот сборник включал 29 стихотворений в прозе и 85 стихотворений, считая и самую известную поэму Смита The Hashish-Eater; Or, The Apocalypse of Evil, созданную им в 1920 г. Именно о ней Говард Лавкрафт отзывался, как о «величайшей оргии поэтического воображения в английской литературе». Однако, несмотря на значимость, проблемы с печатью и распространением Ebony and Crystal привели к тому, что тираж изданного в 1925 году Sandalwood упал до 250 экземпляров. Но именно этот сборник стал вершиной поэтического мастерства Смита.
Во второй половине 20-х гг. Смит постепенно уходит от поэзии и возвращается к малой прозе. Первые попытки были ещё в 1923, когда он пробовал себя в жанре ироничных романтических зарисовок, таких как The Flirt. Однако, не без влияния Говарда Лавкрафта, с которым Смит вёл активную переписку с 1922 года, выбор был сделан в пользу фантастики.
Первая фантастическая история Смита, The Abominations of Yondo («Ужасы Йондо»), была написана в 1925, а на следующий год опубликована в журнале Overland Monthly. В том же 1926-м Смит продал три стихотворения в прозе и один рассказ ставшему настоящим рассадником талантов журналу Weird Tales. К 1929 г. Смит принял окончательное решение сконцентрироваться на малой прозе. Причина этому была самая что ни на есть тривиальная — нехватка средств. Рассказы продавались существенно лучше, и результат не заставил себя ждать. С 1929 по 1937 годы Смитом были созданы сотни рассказов и коротких повестей.
Практически все произведения, сделавшие Смита культовым автором, были созданы за эти восемь лет. Основной площадкой для публикаций оставался Weird Tales, для которого Смит стал одним из ключевых авторов, наравне с Говардом Лавкрафтом и Робертом Говардом, с которым также началась переписка. Но рассказы Смита появлялись и в других журналах, среди которых были не менее знаменитые Wonder Stories и Amazing Stories. Казалось это будет продолжаться бесконечно.
Но начиная с середины 30-х годов Смита преследуют трагедии. В сентябре 1935-го умирает мать. На следующий год он теряет одного из друзей по переписке — покончил жизнь самоубийством Роберт Говард. В марте 1937 умирает другой друг — Говард Лавкрафт. И, наконец, в том же году уходит из жизни отец Смита.
Череда смертей, закончившаяся смертью отца, сильно ударила по Смиту. Почти на три года он полностью прекратил писать. Да и позже так до конца и не вернулся к прозе. За те двадцать пять лет жизни, что ему остались (1937-1961), были созданы не более двадцати рассказов. Ни в какое сравнение не идёт с его продуктивностью начала 30-х.
Но это не означает, что Смит ничем не занимался. В этот третий, последний период творчества, он вернулся к поэзии, а также занялся изобразительным искусством. Рисовать он научился ещё в 1916, в 20-е приобретал навыки, а после 1937 года отдался своему третьему увлечению со всей душой.
Также в 40-х Смит, практически не создавая новых произведений, начал публикацию своих рассказов отдельными сборниках в твёрдой обложке. В 1942-м небольшое издательство Arkham House, основанное Августом Дерлетом и Дональдом Уондри для издания произведений Говарда Лавкрафта, выпустило в свет первый из сборников прозы Смита — Out of Space and Time. За ним последовали ещё два прозаических, Lost Worlds (1944) и Genius Loci and Other Tales (1948), а вслед за ними и два поэтических сборника The Dark Chateau (1951) и Spells and Philtres (1958).
В 50-е годы в жизни Кларка Эштона Смита случилось важное событие. В ноябре 1954 года, в возрасте 61 года он женился на Кэролайн Эмили Джонс Дорман и переехал в её дом, где и стал жить с ней и тремя её детьми от первого брака. В то же время здоровье Смита начало ухудшаться. Ещё в конце 40-х начались проблемы со зрением. В 1953 г. был первый сердечный приступ. В 1961 году приступы продолжились с новой силой. Долго это продолжаться не могло.
Кларк Эштон Смит скончался во сне 14 августа 1961 года. Прах его был захоронен в том месте, где стоял дом его детства (сгоревший в 1957 году), в котором Смит провел почти всю свою жизнь.
Dark Andrew (на основе материалов Аллана Гуиллетта)
Кларк Эштон Смит — американский поэт и писатель, художник, скульптор. В основном известны его рассказы в жанре фантастики и фэнтези, но при жизни его ценили как поэта. Отец —… Развернуть
Милдред Клингермен (урождённая Мак-Элрой) - американская писательница.
Родилась в маленьком городке Аллен (штат Оклахома) в 1918 году. В 1929 году вместе с матерью и сестрой переехала в Аризону — в город Тусон. Там же, в Тусоне, училась в Университете Аризоны. В 1937 году вышла замуж за строительного подрядчика Стюарта К. Клингермена и с тех пор была домохозяйкой. Публиковала свои фантастические рассказы в разных изданиях (первая публикация — «Министр без портфеля», февраль 1952). Большая часть написанного Милдред вошла в сборник «A Cupful of Space» (1960). Рассказы Клингермен включались в состав многих антологий. Хотя творческое наследие Клингермен невелико по объёму, она входит в число самых известных женщин-авторов «эпохи классической НФ». Была страстной собирательницей книг, активно участвовала в жизни литературных сообществ Тусона. Милдред писала как НФ, так и фэнтези с мистикой/хоррором. Известный фантастовед Джон Клют указывает, что для многих ее вещей был характерен «оттенок хорошей образованности в сочетании с сентиментальным обаянием».
Милдред Клингермен (урождённая Мак-Элрой) - американская писательница. Родилась в маленьком городке Аллен (штат Оклахома) в 1918 году. В 1929 году вместе с матерью и сестрой… Развернуть
Писательская карьера Фредерика Брауна началась в середине 1930 годов, тогда он был репортером журнала «Милуоки», свою карьеру он начал с детективных произведений, однако больше известен благодаря произведениям в жанре юмористической фантастики. Автор более чем тридцати книг. Последняя книга — «Утраченный парадокс»— увидела свет в 1973 г. уже после смерти автора.
Фредерик Вильям Браун родился в Цинциннати, Огайо 29 октября 1906 года. Окончив школу в 1921 году, он работал посыльным в офисе коммерческой фирмы (воспоминания об этой работе стали основой романа «Офис»).
В 1947 году Браун заканчивает свой первый детективный роман «Невероятное вымогательство», получивший награду Эдгара По. Деньги от продажи этого произведения позволили ему бросить работу. В 1949 году начинается его одиссея в поисках наиболее подходящего для его здоровья климата. На три года писатель останавливается в колонии художников в Таосе (Нью-Мексико), затем на два года в Лос-Анджелесе, который он покидает по настоянию врачей. Браун поселяется в Тусоне (Аризона), но, несмотря на подходящий климат, его здоровье продолжает ухудшаться. Он пишет не более одного романа в год. С 1961 по 1963 год работает в Калифорнии сценаристом, в частности, для сериала «Альфред Хичкок представляет». В 1963 году Браун вынужден вернуться в Тусон. В этом году выходит его последний роман, в 1965 — последний рассказ. Для писателя наступает тяжелое время — здоровье ухудшается катастрофически, старые рассказы забываются, а новых он уже не пишет. Браун начинает пить. В 1972 году добровольно переезжает в госпиталь, где вскоре умирает. На письменном столе осталась прощальная записка в типичном для Брауна лаконичном тоне: «Никаких цветов, никаких похорон, никакой суеты».
Хотя в творческом багаже Брауна есть и произведения крупной формы, но все-таки критика традиционно отмечала его как мастера небольших рассказов. Блистательный юмор, парадоксальные повороты сюжета, острая сатирическая нацеленность произведений Фредерика Брауна заслуженно выдвинули его в число лидеров юмористической и сатирической фантастики.
Писательская карьера Фредерика Брауна началась в середине 1930 годов, тогда он был репортером журнала «Милуоки», свою карьеру он начал с детективных произведений, однако больше… Развернуть
Кэтрин Маклин (полное имя Кэтрин Энн Маклин / Katherine Anne MacLean) - известная американская писательница-фантаст.
Родилась в Глен Ридж, Нью-Джерси. Особый интерес у Маклин в средней школе вызывали такие предметы как математика и естественные науки. Ее ранние рассказы были опубликованы в 1949-50, когда она получила степень бакалавра в области экономики колледжа Барнард (1950). Окончила аспирантуру в области психологии.
Первый брак с Чарльзом Деем, в который Кэтрин вступила в 1951 брак, через год закончился разводом.В 1956 году Кэтрин Маклин вышла замуж за Дэвида Мейсона. Их сын, Кристофер Деннис Мейсон, родился в 1957 году. Но и этот брак оказался неудачным - супруги развелись в 1962 году.
Маклин преподавала литературу в университете штата Мэн и писательское искусство в свободном университете Портленда.
В 1947 году начала писать научную фантастику.
Кэтрин Маклин (полное имя Кэтрин Энн Маклин / Katherine Anne MacLean) - известная американская писательница-фантаст. Родилась в Глен Ридж, Нью-Джерси. Особый интерес у Маклин… Развернуть
Марк Клифтон (полное имя — Марк Ирвин Клифтон / Mark Irwin Clifton) — американский писатель-фантаст, написавший в 50-х годах прошлого века три романа и два десятка рассказов.
Марк не знал своих родителей, он рос в детском приюте Арканзаса. В тринадцать лет он начинает преподавать детям грамоту в крошечной однокомнатной школе в шестнадцати милях от города Литтл Рок. Но местный пастор-самогонщик, поддержанный сообществом фермеров, увольняет его за то, что он учит детей, будто Земля круглая, со словами «Соломон ясно сказал что земля плоская, четырехугольная и находится в центре Вселенной, а Солнце и звёзды вращаются вокруг Земли на радость людям. Ты, мальчик, слишком высоко вознёсся, если воображаешь себя умнее самого Соломона». Впоследствии Марк скажет: «Я путешествовал по всему миру, я познакомился с великими и могущественными людьми, учёными, философами, богатыми и образованными, но ни разу мне не встретилась группа, отличная от тех арканзасских фермеров. О, они признают что земля круглая, но их сознание так же крепко закрыто от других столь же очевидных фактов, особенно тех что имеют отношение к человеку».
После окончания университета (с дипломом педагога) работал психологом, занимаясь в основном собеседованиями с персоналом при поступлении на работу и увольнении и периодически публикуя НФ в журналах. Первая публикация — «Что я наделал?» («What Have I Done?», 1952). Во время своей долгой карьеры Марк Клифтон провёл около двухсот тысяч собеседований и составил немало психологических портретов.
В начале пятидесятых годов ХХ века Марк Клифтон уходит на пенсию. В период с июля 1952 года и до своей смерти, наступившей в начале 1963 г., он публикует три романа и по меньшей мере двадцать рассказов и повестей. Почти треть его рассказов была написана в соавторстве с Алексом Апостолидесом и Фрэнком Райли.
Известность Клифтону принесли две серии — о суперкомпьютере БОССИ и о межпланетном психологе Кеннеди. К первой серии относится его первый роман «Им бы оказаться правыми» («They'd Rather Be Right»), написанный вместе с Фрэнком Райли. В 1955 г. «Им бы оказаться правыми» получил премию «Хьюго» как лучший роман года. Вторая серия также включает рассказы и роман «Когда они явились из космоса» («When They Come from Space», 1962). Прочие произведения, написанные им самостоятельно, не имели такого успеха и не издавались массово при его жизни.
Во время последних шести лет жизни Клифтон опубликовал всего четыре или пять рассказов и последние два романа. Хотя его первые рассказы, появлявшиеся в журнале «Astounding Science Fiction» между 1952 и 1955 гг., привлекли всеобщее внимание и создали впечатление продуктивности, факт остаётся фактом: написанное Клифтоном весьма невелико по объёму по сравнению с другими фантастами того десятилетия.
Клифтон был новатором, одним из первых, кто придал юной фантастике черты мудрой зрелости. Он использовал популярные темы — инопланетные вторжения, развитие технологий, революция против политической теократии и освоение космоса, — но, в отличие от предшественников, привнёс в них изощрённый психологический анализ. В своём романе «Восемь ключей к Эдему» он дал имя одной из наиболее широко употребляемых ныне в фантастике профессий – астронавигатор.
Чем ближе к смерти, тем меньше Клифтон писал; возможно, его угнетала мысль что читатели научной фантастики, — в основном подростки — не хотели воспринимать этот жанр всерьёз. Клифтон, давно разведённый и не имевший родственников, умер в одиночестве. Джудит Меррил, ведшая переписку с Клифтоном на протяжении многих лет, после его смерти писала: «...Кто-то слышал, что у него было больное сердце, кто-то — что лейкемия, но он никогда никому не жаловался на здоровье, и лишь близким друзьям говорил в шутку, что болеет от «передозировки» людьми». Когда-то редакцию журнала «Astounding» с раздражением называли «придатком к дому Клифтона»; после похорон составителям антологий и издательствам негде было достать рукописи и поэтому, практически сразу после смерти, Марка Клифтона перестали печатать. Та же Джудит в предисловии к сборнику работ Клифтона, вышедшему через 20 лет после его смерти, написала: «...1963 год был неправильным временем для Марка, чтобы умереть. Ещё несколько лет, и он увидел бы читателей, которым посвящал свои работы, людей, которые начали изменять мир. Он увидел бы университетские забастовки и посадку на Луну, обратную биологическую связь и иглорефлексотерапию, антивоенное движение и экологическое движение. Из скольких семян, посеянных им, все они произросли? Мне кажется, он донёс до своих обретших свободу разума читателей намного больше, чем знал».
Марк Клифтон (полное имя — Марк Ирвин Клифтон / Mark Irwin Clifton) — американский писатель-фантаст, написавший в 50-х годах прошлого века три романа и два десятка рассказов.… Развернуть
Абрахам Грейс Меррит (англ. Abraham Grace Merritt, 20 января 1884 — 21 августа 1943) — американский писатель, журналист и редактор.
Абрахам Меррит родился в Беверли, штат Нью-Джерси, 20 января 1884 года. Его отец, Уильям Генри Меррит, был архитектором, а мать, Ида Присцилла Бак — внучатой племянницей Джеймса Фенимора Купера.
Закончив школу, Меррит поступил в юридический колледж, однако после внезапной смерти отца ему пришлось бросить учебу, чтобы кормить семью. Он работал репортером для нескольких филадельфийских газет — в основном для «Philadelphia Inquirer». В 1903 году путешествовал по Центральной Америке, занимался археологией, этнографией. В 1911 году он был уже дежурным редактором, а в 1912 году его пригласили в еженедельник «American Weekly» помощником главного редактора Моррила Годдарда, которого он сменил в кресле редактора в 1937 году.
Литературное творчество было для Меррита одним из видов отдыха от журналистской работы, что не помешало ему стать одним из самых популярных авторов приключенческой фантастики 1920-1930-х годов.
Меррит дебютировал как фантаст рассказом «Сквозь Драконье Стекло» («Through the Dragon Glass», авторский вариант названия — «Thru the Dragon Glass») в журнале «All-Story» (номер от 24 ноября 1917 года). Первая (и сразу довольно громкая) известность приходит к нему после публикации новеллы «Лунная заводь» («The Moon Pool») в «All-Story» (номер от 22 июня 1918 года), которая стала одним из архетипических произведений о столкновении человека с тенями забытого прошлого. Новелла была продолжена романом «Завоевание Лунной заводи» («The Conquest of the Moon Pool», опубликован в номерах «All-Story» с 15 февраля по 22 марта 1919 года), и впоследствии во всех книжных изданиях они публиковались как единое целое под названием «Лунная заводь». Первое из книжных изданий появилось в том же 1919 году, и по его поводу рецензент газеты «New York Times» писал: «Если это, как указано на титуле, действительно дебютный роман, то мы присутствуем при рождении автора, одаренного необычайным (кое-кто, возможно, сочтет его доселе невиданным) богатством воображения».
В последние годы жизни Меррит был целиком занят редакционной работой и новых крупных произведений не публиковал.
21 августа 1943 года Абрахам Меррит скончался от сердечного приступа в своем летнем поместье в Индиан Рок, Флорида.
После его смерти художник и писатель Ханнес Бок дописал несколько произведений по оставшимся черновикам и рабочим материалам Меррита.
Американский писатель, журналист и редактор, один из «отцов-основателей» жанра фэнтези, известен под пседонимом А. Меррит. Был посмертно введён в Зал славы фантастики и фэнтези в 1999 году. Его именем был назван журнал, издававшийся в конце 40-х годов в США, — «A. Merritt's Fantasy Magazine».
Истории Меррита, как правило, вращаются вокруг тем, встречающихся в pulp-журналах: исчезнувшие цивилизации, отвратительные монстры, забытые народы, диковинные обычаи. Его герои - это доблестные ирландцы или скандинавы, его злодеи - коварные немцы или русские, а его героини - девственны, загадочны и скудно одеты. Однако витиеватый стиль прозы и склонность к порой избыточным описаниям и внимание к деталям Меррита всё-таки отличают его от типичного представителя pulp-литературы.
Творческое наследие Мерритта не слишком велико — девять романов и несколько сборников рассказов и стихов. Однако он оказал влияние на многих писателей, в том числе на Говарда Лавкрафта, Джона Уильямсона, Ричарда Шейвера, Л. Спрэга Де Кампа и многих других.
Абрахам Грейс Меррит (англ. Abraham Grace Merritt, 20 января 1884 — 21 августа 1943) — американский писатель, журналист и редактор. Абрахам Меррит родился в Беверли, штат… Развернуть