29.03.2024 внесен Минюстом России в реестр СМИ и физлиц, выполняющих функции иностранного агента.
Георгий Антонович Штиль — советский и российский актёр театра и кино, народный артист России (2001).
Георгий Штиль родился 4 марта 1932 года в Ленинграде. Его мать была немкой, отец — польско-немецкого происхождения. В начале Великой Отечественной войны в возрасте девяти лет был отправлен в эвакуацию в Башкирскую АССР, где пробыл до окончания войны. Отца на фронт не взяли по национальной принадлежности, но оставили в тылу, так как он работал на стратегическом оборонном заводе.
После окончания средней школы пытался поступить в лётное училище, но не прошёл по конкурсу, «завалив» экзамен по немецкому языку, несмотря на то, что с шести до девяти лет воспитывался гувернанткой-немкой и его родители также говорили по-немецки.
В 1961 году окончил Ленинградский театральный институт имени А. Н. Островского и тогда же был принят в труппу Ленинградского академического Большого драматического театра имени М. Горького. Дебютировал в спектакле «Моя старшая сестра» по пьесе Александра Володина. Служит в театре по настоящее время.
С 1960 года Георгий Штиль снимается в кино, преимущественно в ролях второго плана и эпизодах.
25 сентября 2015 года актёр принял участие в театрализованных онлайн-чтениях произведений А. П. Чехова «Чехов жив».
1 марта 2016 года в Санкт-Петербурге вышла книга мемуаров Георгия Штиля «У меня все роли главные» (автор идеи и литературная обработка — Александр Рабинович).
Георгий Антонович Штиль — советский и российский актёр театра и кино, народный артист России (2001). Георгий Штиль родился 4 марта 1932 года в Ленинграде. Его мать была… Развернуть
Константин Семёнович Мелихан — русский писатель, автор юмористических книг, эстрадный исполнитель собственных произведений, карикатурист, теле- и радиоведущий, президент клуба джентльменов.
Известность писателю принесли шутки джентльмена и донжуана, «Календурь», юмористические книги для взрослых и детей, выступления на эстраде с собственными произведениями. Также он рисует карикатуры, создаёт рекламные слоганы, сценарии к мультфильмам, скетчи.
Окончил ленинградскую среднюю школу № 171.
Создал афористические образы российского джентльмена и донжуана (70-е гг.), «Календурь» (1990).
Ведущий еженедельной авторской программы «Клуб джентльменов» (телеканал ВОТ, 2008—2014).
Константин Семёнович Мелихан — русский писатель, автор юмористических книг, эстрадный исполнитель собственных произведений, карикатурист, теле- и радиоведущий, президент клуба… Развернуть
Юлия Реутова - драматург, прозаик, публицист.
Живёт в Санкт-Петербурге.
Принимает активное участие в творческих мероприятиях города. Ведёт «Дневник Писателя», в котором рассказывает о литературных событиях и прочитанных книгах. Многие странички «Дневника Писателя» опубликованы в журналах «Российский колокол», «Парадный подъезд» и «Второй Петербург», а также на сайтах поэтов и писателей.
5 июля 2017 г. выступила на международной конференции "Набоковские чтения-2017" с докладом на тему "Читатель-метагерой Владимира Набокова".
В своем докладе рассказала о том, как юная будущая читательница Владимира Набокова, с детства склонная к рефлексии, видящая странные, "чужие" сны, и живущая ощущением Великой тайны, знакомится с самой известной книгой автора и узнаёт себя сначала в Лолите, а затем и в нимфетках из других его книг.
Таким образом, читательница Владимира Набокова совершенно неожиданно оказывается его героиней. Но, по мере изучения творчества великого писателя, она понимает, что у неё ещё больше сходств с героями Владимира Набокова, не связанными с ней ни полом, ни возрастом, ни внешностью. И таких поразительных сходств оказывается бесчисленное множество: от синестезии до желания разгадать тайну существования человеческого сознания в вечности.
Читательница-героиня оказывается универсальным метагероем Владимира Набокова. Ещё более удивительный факт обнаруживается в том, что автобиография самого автора возвращает читателю-метагерою сокровища его снов. Тогда читатель-метагерой решается ответить на вопросы, волнующие автора в своих литературных произведениях, и сам, таким образом, становится автором. Скобки смерти оказываются разомкнутыми, и литературные образы легко преодолевают границы жизни и смерти. Возникает литературная преемственность, представляющая собой один из видов бессмертия.
Пьеса «Насмешка», написанная в 2015-2017 гг., является дебютом автора. Она представляет собой философский ответ на главные темы творчества великого писателя Владимира Набокова: пленительная быстротечность и неуловимость красоты, невозможность вернуться в прошлое, стремление разгадать великую загадку жизни и смерти.
Пьеса является признанием литературной героини – лучезарной нимфетки Юльки – в любви Писателю, детально описавшему её за много лет до её рождения. Когда она появилась на свет, его уже не было среди живых. Существуя в мире «посторонних» одиноко и тревожно, героиня получает таинственные знаки Его присутствия в своей жизни, и мучительно хочет разгадать: кто Он и что их объединяет?
В ноябре 2017 г. пьеса «Насмешка» вышла в финал русско-английского конкурса имени Владимира Набокова, проводимого Интернациональным Союзом писателей, а в марте 2018 г. приняла участие в Фестивале современной петербургской драматургии Гильдии драматургов Санкт-Петербурга.
В феврале 2018 г. Юлия Реутова снялась в фильме «Женщины» Константина Селиверстова.
В марте 2018 г. выступила моделью для фотографии Юрия Пантелеева «Лолита 60-х годов», которая была представлена на выставке «В пространстве искусств и литературы».
5 октября 2018 г., в Москве, в Центральном доме литераторов, награждена медалью за активную деятельность в Интернациональном Союзе писателей.
27 ноября 2019 г. за пьесу «Насмешка» стала лауреатом русско-английского литературного конкурса имени Владимира Набокова, проводимого Интернациональным Союзом писателей.
08 июня 2020 г. стала лауреатом первой степени Международного литературного конкурса им. А. А. Грина в номинации «Публицистика, эссеистика и литературная критика».
04 июня 2022 г. стала лауреатом премии "Петрополь" за создание цикла эссе, посвящённых Владимиру Набокову.
В настоящее время работает над романом и поэмой, включёнными в сюжетную трилогию «Насмешка».
Юлия Реутова - драматург, прозаик, публицист. Живёт в Санкт-Петербурге. Принимает активное участие в творческих мероприятиях города. Ведёт «Дневник Писателя», в котором… Развернуть
Светлана Николаевна Крючкова — советская и российская актриса театра и кино. Народная артистка РСФСР (1991), лауреат премии «Ника» (1990, 2010).
Светлана Крючкова родилась в Кишинёве в семье военнослужащего. Отец был родом из деревни Эрштермай Стрешинского района, ныне деревня Возрождение Жлобинского района Гомельской области.
До поступления в Школу-студию МХАТ (1969) работала в разных местах. В 1967 году работала оператором вычислительного центра при ЦСУ Молдавской ССР. В 1968 — слесарь-сборщик на заводе имени Лихачёва. В 1969 — старший преподаватель в Кишинёвском сельскохозяйственном институте. С 1967 года поступала в театральные вузы Москвы.
В 1969 году поступила в Школу-студию МХАТ на курс профессора В. П. Маркова, где её педагогами были Е. Морес, В. Богомолов, Е. Радомысленский.
В 1973 году окончила Школу-студию МХАТ и стала актрисой Московского Художественного театра. Поначалу Светлану Крючкову использовали в амплуа роковой женщины. Высокая, статная, с волевым лицом и копной золотисто-рыжих волос, она воплощала на студенческой сцене образы женщин волевых, страстных, сильных. Однако уже во МХАТе актриса сыграла чистую до святости Александрину Гончарову в «Последних днях» Михаила Булгакова. В то же время на телевидении Крючкова появилась в роли наивной и сентиментальной Нелли Леднёвой в телефильме «Большая перемена».
В 1975 году вышла замуж за Юрия Векслера и переехала в Ленинград. С октября 1975 года — актриса Большого драматического театра.
Проживает в Санкт-Петербурге.
Светлана Николаевна Крючкова — советская и российская актриса театра и кино. Народная артистка РСФСР (1991), лауреат премии «Ника» (1990, 2010). Светлана Крючкова родилась в… Развернуть
Юрий Николаевич Гальцев— популярный российский артист эстрады и клоунады, телеведущий, пародист, певец, актёр театра, кино и телевидения, заслуженный артист России (2003). Художественный руководитель Театра Эстрады им. Аркадия Райкина в Санкт-Петербурге.
Родился 12 апреля 1961 года в г.Курган. Окончил школу № 31. В 1978—1983 годах учился в Курганском машиностроительном институте по специальности «Автомобильное хозяйство». Будучи студентом, возглавил агиттеатр, играл и пел в ВИА «Труверы». Получив инженерное образование, решил сделать творческую карьеру и в 1988 году окончил Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии по специализации «Музыкально-речевая эстрада» (курс И. Р. Штокбанта).
Служил в театрах:
«Буфф» (1989—1995). Играл в эстрадных спектаклях «Гахан и его друзья», «Черный кот», «Здравствуйте, товарищи, или Ваш выход, актер!», «Вокзал „Надежда“», «Ах, кабаре!» и спектакле «Бал воров» (Петр Боно).
«Фарсы» (1993—1995) Играл в спектаклях «Фантазии, или Шесть персонажей в ожидании ветра», «Стриптиз», «Три мушкетера».
«На Литейном».
«Лицедеи» (1995—1998). Играл в спектаклях «Доктор Пирогофф» (Матрос), «Ассистент-ревю» (Клоун), «Катастрофа» (Пожарник).
В 1999 году организовал собственный «УТЮГ» — Универсальный театр Юрия Гальцева, где играл в спектаклях «Виртуозы Невы», «Юра из Петербура», «Весёлые картинки». В 2000 году стал лауреатом Кубка Аркадия Райкина на международном фестивале «MORE SMEHA» в г. Рига. Единственный лауреат в истории фестиваля, получивший Кубок А. Райкина из рук М. М. Жванецкого.
В декабре 2008 года был назначен художественным руководителем петербургского Театра эстрады. Преподаёт в Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства. С ноября 2010 года вместе со своим творческим напарником Геннадием Ветровым ведёт юмористическую телепередачу «Два Весёлых Гуся». Вместе с коллегами по эстраде проводит в Кургане фестиваль искусств «Середина лета».
Юрий Николаевич Гальцев — популярный российский артист эстрады и клоунады, телеведущий, пародист, певец, актёр театра, кино и телевидения, заслуженный артист России (2003).… Развернуть
Плотов Сергей Юрьевич — актёр, театральный режиссёр, сценарист, поэт, драматург. Лауреат народной премии «Светлое прошлое—2009».
Родился 25 мая 1961 года в Омске. Окончил Омское музыкальное училище им. В.Я.Шебалина по специальности «Актёр драматического театра» (1982).
Работал в Хабаровском ТЮЗе, а позже в Челябинском театре кукол, в котором организовал вместе С Александром Бороком «Черный Театр». За время существования «Черного театра» ими были придуманы, написаны, поставлены и сыграны спектакли: «Спокуха, Маша!» (рок-опера по повести А.С.Пушкина «Дубровский»), «Рассказы о Ленине», «Вещь» (по Д.Хармсу), «Невольные переводы из Шекспира» («Гамлет», «Отелло»). Помимо этих работ Сергеем Плотовым были написаны и поставлены другие спектакли, а также капустники. Спектакли «Дон Жуан» (Екатеринбург), «История любви» (Челябинск) получили высокую оценку на различных фестивалях. Спектакль «Картинки с выставки» (Екатеринбург) удостоен «Золотой Маски» в номинации лучшая работа художника. Челябинский театр кукол, благодаря искрометным постановкам Сергея Плотова, на протяжении десяти лет, каждый год становился призёром фестиваля капустников «Веселая Коза».
После переезда в Москву, Сергей Плотов на протяжении трех лет (2003-2005г включительно) писал стихи для программы «Ну, и денек!» на радиостанции «Эхо Москвы». Работал шеф-редактором и автором нескольких серий сериалов «Моя прекрасная няня» и «Кто в доме хозяин?». А также Сергей является сценаристом фильмов, снятых такими режиссёрами как Э. Рязанов, А.Сурикова, А.Барщевский, Э.Радзюкевич; как автор мюзиклов он работал с с композиторами А. Журбиным, А. Семёновым, Р. Паулсом, В. Матецким и другими. Автор пьес, идущих в Московском театре Сатиры и в театре имени Евгения Вахтангова. Автор поздравительных миниатюр Г. Хазанова. Долгое время сотрудничал с В. Шендеровичем как один из авторов сатирических программ «Бесплатный сыр» и «Плавленый сырок».
Плотов Сергей Юрьевич — актёр, театральный режиссёр, сценарист, поэт, драматург. Лауреат народной премии «Светлое прошлое—2009». Родился 25 мая 1961 года в Омске. Окончил… Развернуть
Константин Селиверстов родился в семье профессиональных музыкантов. В 1985 г. закончил ИНЖЭКОН по специальности «экономика», но вскоре предпочёл экономике профессии литератора и журналиста. В 1989 г. закончил сценарные курсы при киностудии «Ленфильм» и с 1990 г. работал обозревателем в газете «Литератор». В 1992—1994 гг. был заместителем главного редактора газеты «Петербургский литератор». Несколько лет Константин Селиверстов был литературным обозревателем «Радио России». В 1997 г. дебютировал в кино полнометражной комедией «Моцарт в Петербурге», где выступил в качестве сценариста, режиссёра, оператора и звукорежиссёра.
В 1999 г. основал производственную кинокомпанию «Сильвестр Продакшн» и экранизировал собственные иронические новеллы о жизни и приключениях представителей петербургской богемы — «Я искушён в любви и в чистом искусстве» (позже вошли в одноименный сборник избранной прозы). С этой картины у Константина Селиверстова определился постоянный круг актёров, которые из фильма в фильм исполняли роли практически самих себя: балетмейстер Владимир Тыминский, архитектор Николай Палачёв, художник-модельер Сергей Чернов, актёр Юрий Зелькин и др.
Годом позже Селиверстов поставил сатирическую антиутопию «Марсианские хроники». Картина принесла её создателю Первую премию Московского Международного Фестиваля Независимых фильмов «Любить кино». В 2001 г. вышло продолжение похождений непутёвых «работников умственного труда» — «Я искушён в любви и в чистом искусстве 2», а в 2002 г. — фильм «Бесы», жанр которого автор определил как «иронический триллер». Снятая в 2003 г. методом спонтанной импровизации философская комедия «Смежные комнаты» привлекла внимание зрителей, критики и прессы на Международном Кинофестивале «Любить Кино» в Москве. 92-летняя бабушка автора, Цецилия Селиверстова, была удостоена приза «За лучшее исполнение женской роли». По заказу консульства Австрии К. Селиверстов снял документальный фильм «Кристине де Гранси в Петербурге». В Германии по телевидению прошла ретроспектива фильмов Константина Селиверстова. А в России три телеканала демонстрировали его фильмы на своих экранах.
В 2005 г. вышел сборник избранной прозы Константина Селиверстова «Я искушен в любви и в чистом искусстве». В то же время сценарист и режиссёр продолжал творческие эксперименты в поле короткометражного кино: «Неустрашимые истребители террористок» (совмещение игровых эпизодов с флэш-анимацией) и «Стоматолог: история одного убийцы»(псевдодокументальный триллер). В 2008 г. Селиверстов снял первую в творческой биографии экранизацию классического литературного произведения — романа Анри Мюрже «Сцены из жизни богемы», действие которого было перенесено из Парижа XIX века в современный Санкт-Петербург. Картина удостоилась Главного Приза XI Международного Фестиваля независимого кино «Чистые грёзы», Санкт-Петербург, 2008 г. В 2009 году фильм «Сцены из жизни богемы» был участником официальной программы 31-го Московского Международного кинофестиваля.
В 2008 г. Константин Селиверстов был автором и ведущим программы о великих режиссерах мирового кино на петербургском телеканале «ВОТ». В том же году он снял по заказу СПб Филиала Общественной Палаты СЗФО цикл документальных фильмов об общественных организациях Петербурга и их социальных проектах. В 2008 г. Тамара Алмаметова и Дмитрий Генералов сняли документальный фильм о творчестве культового петербургского режиссера «Константин Селиверстов: кино из воздуха, света и прочего мусора».
В 2009 г. Селиверстов снял короткометражную комедию для двух актёров «В крови горит огонь желанья…» и полнометражную фантазию на темы Н. В. Гоголя «Женитьба». Фильм «Женитьба» представлял Россию в основной конкурсной программе Московского Международного Кинофестиваля «Tomorrow».
В 2010 году фильм «Сцены из жизни богемы» был участником Международного кинофестиваля в Мадриде (Испания) и 16-го Всероссийского фестиваля «Литература и кино».
В этом же году вышел новый фильм Константина Селиверстова «Клубничная поляна», который стал участником 33-го Московского Международного Кинофестиваля (июнь 2011 г.), Московского Международного кинофестиваля «2-in-1» (октябрь 2010 г.). Фильм «Клубничная Поляна» удостоен специального приза жюри на Международном кинофестивале «Чистые грёзы» (Петербург, 2010 г.). Главную роль в фильме исполнила обладатель высшей театральной премии Петербурга «Золотой софит», актриса МДТ «Театра Европы» Екатерина Клеопина. В 2011 году вышел новый фильм режиссера «Женщины: искусство обольщения». Новая книга Константина Селиверстова «12 с половиной, или Моя жизнь в чистом искусстве» была опубликована в журнале «Волга» № 7-8, 2011 г. Фильм «Une Belle Epoque» (Прекрасная эпоха) принял участие в программе Московского Международного кинофестиваля «2-in-1» в октябре 2011 г. Фильм Константина Селиверстова «Une Belle Epoque» (Прекрасная эпоха) удостоен гран-при Международного кинофестиваля «Чистые грёзы», проходившего с 10 по 13 ноября 2011 года в Петербургском Доме Кино. В мае 2012 года фильм «Сцены из жизни богемы» представлял российский кинематограф на Международном кинофестивале в Мадриде.
ФИЛЬМОГРАФИЯ:
1. МОЦАРТ В ПЕТЕРБУРГЕ (1997)
2. Я ИСКУШЁН В ЛЮБВИ И В ЧИСТОМ ИСКУССТВЕ (1999)
3. МАРСИАНСКИЕ ХРОНИКИ (2000)
4. Я ИСКУШЁН В ЛЮБВИ И В ЧИСТОМ ИСКУССТВЕ-2 (2001)
5. БЕСЫ (2002)
6. СМЕЖНЫЕ КОМНАТЫ (2003)
7. НЕУСТРАШИМЫЕ ИСТРЕБИТЕЛИ ТЕРРОРИСТОК (2005)
8. СТОМАТОЛОГ. ИСТОРИЯ ОДНОГО УБИЙЦЫ (2006)
9. СЦЕНЫ ИЗ ЖИЗНИ БОГЕМЫ (2008)
10. В КРОВИ ГОРИТ ОГОНЬ ЖЕЛАНЬЯ (2008)
11. ЖЕНИТЬБА (2009)
12. КЛУБНИЧНАЯ ПОЛЯНА (2010)
13. ЖЕНЩИНЫ: ИСКУССТВО ОБОЛЬЩЕНИЯ (2011)
14. ПРЕКРАСНАЯ ЭПОХА (2011)
15. БАНДЕРЛОГИ (2012)
16. ЛУННЫЙ СВЕТ (2012)
17. МУЖЧИНЫ: ИСКУССТВО ОБОЛЬЩЕНИЯ (2012)
Константин Селиверстов родился в семье профессиональных музыкантов. В 1985 г. закончил ИНЖЭКОН по специальности «экономика», но вскоре предпочёл экономике профессии литератора и… Развернуть
Анатолий Августович Гуницкий (известен под псевдонимами Джордж, Старый Рокер, Бенедикт Бурых) родился 30 сентября 1953 года в Ленинграде, учился в школе № 421 Московского района Ленинграда. В этой же школе классом младше учился Борис Гребенщиков, где они и познакомились. В шестом-восьмом классах Борис и Анатолий одновременно увлеклись написанием пьес.
Летом 1972 года, совместно с Борисом Гребенщиковым, организовал группу «АквАриум», действующим барабанщиком и соавтором песен которой был до начала 1975. Участвовал в записи альбома "Искушение Святого Аквариума" и других студийных пробах середины 70-х именуемым "Доисторическим" периодом "АквАриума".
После окончания школы Гуницкий поступил в самый престижный медицинский вуз города — Первый Мед, где проучился четыре года без одной недели. Тяга к театру взяла своё – он забрал документы и поступил на заочное отделение театроведческого факультета в Театральный институт. Там Анатолий познакомился с молодым режиссёром Эриком Горошевским и предложил его любительской театральной студии "Радуга" свою пьесу "Метаморфозы положительного героя", для постановки которой в труппу студии влился весь «АквАриум».
Всю вторую половину 70-х Анатолий Гуницкий работал в театре; в 1980 стал администратором группы «Форвард», с которой объехал пол страны и, к слову, пытался обратить внимание новых коллег на творчество «АквАриума». Тогда же Гуницкий попал на работу в ЛМДСТ, Дом Самодеятельного Творчества, с первых дней участвовал в работе Рок-клуба, несколько сезонов был членом его Совета, конферировал (в своей непременной бабочке и пиджаке) многие концерты, а также входил в жюри первых четырёх фестивалей.
Между тем, начав в 1981 записываться на студии Андрея Тропилло, «АквАриум» вспомнил о своей абсурдистской юности и рискнул записать альбом коротких и разножанровых музыкальных скетчей, половина которых была сочинена БГ на стихи Джорджа. Этот альбом, получивший название "Треугольник", поначалу был воспринят рок-сообществом с недоумением, хотя ныне заслуженно признан классикой.
Печататься Гуницкий начал ещё на заре Рок-клуба в его стенной печати, а с 1984 в "Рок-Бюллетене" (позднее "Рокси"), используя множество псевдонимов: Старый Рокер, Джордж, Бенедикт Бурых, Георгий Левин и т.д. С легализацией рока Джордж начал публиковаться во многих изданиях: "Вечернем Петербурге" (где он много лет вёл рубрику "Записки Старого Рокера"), "Аргументах и Фактах", "Смене", "Огоньке", "Авроре", "Костре", "Rockmusic.Ru", "Новых Рубежах" и т.д.
В начале 90-х Гуницкий издавал свою газету "Рокси-экспресс", готовил газетные спецвыпуски "Джинсовый Конгресс", "Арокс и Штёр", "Майк", участвовал в издании российско-финской музыкальной газеты "Румба" (1989).
С середины 80-х Джордж Гуницкий работал на радио, где вел программы, адресованные, главным образом, поклонникам рок-музыки. Помимо того, он не раз проводил в стенах Рок-клуба семинары, посвящённые теоретическим вопросам, связанным с рок-музыкой и сопредельными ей явлениями, а также ездил по стране с лекциями о питерском роке.
В 2000 г. по инициативе БГ был записан альбом "Пятиугольный Грех", все песни в котором были сочинены разными авторами на стихи Гуницкого. Участие в работе принимал весь «Аквариум», Максим Леонидов, Чиж, Вячеслав Бутусов и Александр Васильев (СПЛИН). Он был издан под названием «Террариум» (древнее alter ego АКВАРИУМА), а песня "Лабрадор - Гибралтар" из этого альбома в исполнении Бутусова стала хитом во многом благодаря фильму «Брат 2».
Два года спустя Андрей Тропилло издал альбом "Река Оккервиль", в котором стихи в авторском исполнении Анатолия чередовались с песнями «Аквариума» на его же тексты.
Пьесы Гуницкого "Смерть безбилетника" и "До самых высот" были поставлены в Театре Абсурда Марка Гиндина и других театрах. Пьеса "Практика частных явлений" поставлена в Пензе, в центре Вс.Мейерхольда. Весной 2004 Анатолий сочинил одноактную пьесу "Совсем не в себе", которую "VERMICELLI ORCHESTRA" и несколько актёров показали 6 июня 2005 в клубе "Red" в рамках фестиваля "Музыка в новом формате".
Печатался в газетах, журналах, сайтах - "Часы", "Рокси", "Иванов", "Смена", "Вечерний Петербург", "Час Пик", "Пятница", "Аврора", "Костер", "Антракт", "Телевик", "Фузз", "Санкт-Петербург Ньюс", "Высокий Стиль", "Новое Поколение", "Румба", "Бит", "Rockmusic.Ru", "999", "Невское Время"., «Rock Festival» и др.
Автор книг "Крюкообразность - мой девиз" (стихи) и сборника драматургии "Метаморфозы положительного героя". В сентябре 2005 в Челябинске был выпущен двухтомник: том первый содержит "Записки Старого рокера" (статьи о музыке разных лет, интервью и т.п.), а второй озаглавлен "Практика частных явлений" (и отведён под стихи и пьесы). Также изданы повесть «Так начинался АКВАРИУМ» (издательство «Амфора», там же в новой редакции выпущены «Записки Старого Рокера»). Написал повесть «Рассказы о Сашке».
В 2009-ом сборник стихов «Берег слова» был издан издательством «Красный матрос». Опубликованы его стихи поэта и в других поэтических сборниках.
Анатолий Августович Гуницкий (известен под псевдонимами Джордж, Старый Рокер, Бенедикт Бурых) родился 30 сентября 1953 года в Ленинграде, учился в школе № 421 Московского района… Развернуть