Искусство сторителлинга. Как создавать истории, которые попадут в самое сердце аудитории

Кармин Галло

5 октября 2022 г. 10:53

202

5

Аудиокнигу подарил Литрес. Несмотря на то, что она состоит из историй-примеров, на которых автор строит повествование, а я не очень-то люблю такой формат, она показалась чрезвычайно полезной. Помимо историй, довольно много авторского текста, и некоторые примеры прямо-таки брали за душу. Редкий случай, когда после прослушивания аудио я решила купить книгу в бумаге, чтобы иметь возможность пролистать до понравившегося эпизода и прочитать. Названию полностью соответствует. Имеет смысл потратить на эут книгу время, если вам нужно рассказывать истории перед аудиторией, устно или письменно, привлекать внимание людей и держать его. В книге есть пара примеров, когда люди преодолевали страх перед аудиторией, но в целом она все-таки не об этом, а именно о том, как выбрать и преподнести…

Развернуть
RinaCappuccino

Эксперт

по занудству и книжной магии

2 июня 2022 г. 11:13

238

2 Мы запрограммированы на истории типа "через тернии к звездам"

Кармин Галло — американский тренер по ораторскому мастерству. Очень успешный, кстати. Работает с руководителями и топ-менеджментом. А пришел к этому пройдя по карьерной лестнице обозревателя, ведущего новостей, журналиста и автора.

Если вас хоть немного интересует тема публичных выступлений, вы знаете, что такое TED-talk и как хорошая история может поднять продажи. Взять того же Стива Джобса и его презентации о продукции Apple. О них, кстати, у Галло есть несколлько книг.

Вот я уже больше рассказала, чем книга. Где эти самые истории, что будут зажигать сердца? Точнее, истории как раз есть —анализ разных рассказчиков с их историями про успешный успех и как сложно им было на пути к нему. Именно в этом эмоциональном гипнозе — суть сторителлинга, предлагаемого Галло. Но о том, КАК создать…

Развернуть

19 июня 2021 г. 17:01

319

Для меня до сих пор остаётся непостижимым, как Стиву Джобсу удалось навязать своё откусанное яблоко всем и каждому. У меня тоже есть айфон, но я его не покупала, мне этот жутко неудобный телефон дарили. Меня бы жаба задушила отваливать такие бабки непонятно за что. Один знакомый мне сказал: «Ты не понимаешь, Apple – это стиль жизни». Я, видимо, действительно не понимаю, потому что никогда не зависела от брендов и рекламы. Какую бы душещипательную и эмоциональную историю мне бы не рассказывали, я всё равно остаюсь при своём мнении, и не верю в сказки, обещания разных бизнес-тренеров и прочее. Меня больше всего смешит, как люди ни разу в жизни не занимавшиеся бизнесом вдруг провозглашают себя мотивационными гуру и ездят с тренингами по стране. Эта книга о том, как убеждать и навязывать…

Развернуть

10 мая 2021 г. 22:00

303

3 Сапожник без сапог

Вот в чем парадокс: книга про искусство сторителлинга написана человеком, который этим искусством явно не владеет. Очередная "студенческая работа" по сбору и анализу разных типов рассказчиков и презентеров. Оформленная и в конспект с выводами, и в таблицу. Все вроде бы полезно и наглядно. Но что-то подсказывает, что после этой книги ни автор, ни читатели этим искусством не овладеют. Хотя на поверхностном уровне для себя можно взять кое-какие выводы. Особенно для новичков, которые не знают, как презентовать или как быть хорошими рассказчиками.

Напишите рецензию!

Текст вашей рецензии...

Популярные книги

Всего 740

Новинки книг

Всего 241