Маркетинговая машина. Как стать хорошим директором по маркетингу
Игорь Манн, Анна Турусина
19 марта 2009 г. 23:31
98
5
Будет интересно и полезно почитать не только маркетологу, но и любому студенту. Особенно запомнились и пришлись по душе советы про работу с электронной почтой. "Не выпендривайтесь, пользуйтесь zip- ом, он есть у всех!" В книге много интересных цитат: Традиция - то, к чему вы обращаетесь, когда у вас нет времени или денег, чтобы поступить правильно. Курт Альдер
13 августа 2008 г. 08:56
56
5
Книга хорошая. Закрепляет в голове понимание, что Директор по маркетингу - это политик. "Маркетинговый")
26 мая 2007 г. 08:24
76
5
в конце есть пара слов благодарности вашему покорному слуге
7 апреля 2007 г. 10:45
51
5
Книга супер! стоит читать для повышения эффективности своей работы
26 декабря 2008 г. 18:15
48
5
Интересная книга, из которой нельзя узнать "что", но очень много советов и примеров "как".
25 января 2018 г. 09:36
154
3 Возможно хорошая, но бесполезная для меня книга.
Поставил книге нейтральную оценку, так как никакой пользы она мне не принесла. Возможно потому, что я не директор по маркетингу и не собираюсь им быть? Прочитав половину книги, я все еще не мог понять, чем же конкретно занимаются маркетологи. Возможно это такая профессия, расплывчатых фраз и лозунгов. Возможно, стоило начать с другой книги Манна «Маркетинг на 100%», может там есть ответ, но теперь почему-то не хочется. Есть подозрение, что эта книгу для профессионалов маркетинга и она не для меня.
Чтобы стать лучшим становитесь лучше.
13 марта 2019 г. 00:36
101
3
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ: Впечатление смазанное. Скажу честно, от книги ожидала очень многого, т.к. и тема моя близкая, и автор, от которого уже подспудно ждешь очень качественного "товара", т.к. имя Игоря Манна - бренд. Общее же ощущение, что книга не доделана. Словно брошена на полдороге до финальной концовки и красивого резюме. Кстати, и резюме особого в ней нет, а почти полкниги отведено на однотипные интервью с директорами по маркетингу различных компаний. Причем, интервью 2004-2005 года, а издание 2013-го! За 8-9 лет с этими людьми могло многое произойти! Первая же часть изобилует вставками-мыслями различных людей, а о том, что же это за люди, и почему так важны их цитаты, не объясняется.
О ЧЕМ: О том, что стоит сделать директору по маркетингу сразу же, как он получил эту должность. О…