Друзья! Извините, но у меня меркантильный интерес (как у преподавателя литературы).)))
Назовите, пожалуйста, только две книги:
одну - очень-очень понравившуюся и запомнившуюся из изученных в школе ПО ПРОГРАММЕ,
вторую - очень-очень понравившуюся из изученных-обсужденных НА УРОКАХ ВНЕКЛАССНОГО ЧТЕНИЯ.
И если не трудно, черкните в комментариях, что именно (какие изюминки урока, к примеру) повлияло на то, что вы называете именно эти книги.
СПАСИБО!!!!!!!!!! Хочу в работе учесть не просто общественное мнение, но мнение именно ваше!!!
Свернуть
Друзья! Извините, но у меня меркантильный интерес (как у преподавателя литературы).))) Назовите, пожалуйста, только две книги : одну - очень-очень понравившуюся и запомнившуюся из изученных в школе ПО ПРОГРАММЕ, вторую -… Развернуть
Ветка комментариев
Юль, спасибо большое!!! Да, такое и помнится... Я об этом всегда помню.
Рита, я нежно любила всех своих учителей литературы...Помню в 5 классе мы начали изучать ''Недоросля'' Фонвизина. Ну понятное дело какой пятиклашка будет читать немного устареший текст? Да мало какой :) И вот наша учитель придумала такой ход. Она выбрала самые смешные сценки из пьесы, распределила роли и на одном из уроков мы играли эти сценки. Так смеялись :)) А потом, - ну интересно же что было дальше, - ВЕСЬ класс прочитал пьесу )))
Такое не забывается )))
в 5--ом классе???
Он сейчас идет или в 8-ом, или в 9-ом кл.
По моей программе - в 8-ом.
В пятом классе. Да. :) Я почему так хорошо запомнила, потому что в 5классе я только-только переехала из Волгограда в Баку )))
В 8 в самый раз, но не раньше...
Ваша учительница явно читала книгу "Мой друг - театр" :)
Там все именно так и происходит: учительница литературы, чтобы заинтересовать школьников, начинает ставить с ними "Недоросля". Ну и главным было прочувствовать театр, как искусство, погрузиться в характеры.