Маркетинг / PR / Брендинг — 106 книг — стр. 4

№61
Мастерство презентации. Как создавать презентации, которые могут изменить мир
Алексей Каптерев
ISBN:978-5-91657-448-7
Год издания:2012
Издательство:МИФ
Язык:Русский

"Секреты презентаций" - о том, как слить в единое целое все составляющие презентации: структуру, драматургию, дизайн и технику выступления. Она о том, как добиваться от своих…

№62
Я вижу вас голыми. Как подготовиться к презентации и с блеском ее провести
Рон Хофф
ISBN:5-86375-012-X
Год издания:2005
Издательство:Независимая фирма "Класс"
Серия:Библиотека психологии и психотерапии
Язык:Русский

Супербестселлер: практичная, четкая, блестящая книга. Анализируется буквально все, что делает презентацию успешной — или провальной. Автор много лет учит американцев проводить…

№63
TikTok: Фабрика внимания. История взлета
Мэтью Бреннан
ISBN:978-5-17-135337-7
Год издания:2021
Издательство:АСТ
Серия:Компания-бренд
Язык:Русский

Все знают, что такое TikTok, но мало кто знает, как и кем создавалась эта социальная сеть, что ей предшествовало и почему для нее был выбран формат коротких видео. Эта книга Мэтью…

№64
Репутация в сети. Как формировать репутацию в сети, создавать фанатов своего бренда и защищаться от информационных атак
Никита Прохоров, Дмитрий Сидорин
ISBN:978-5-04-113143-2
Год издания:2021
Издательство:Эксмо
Серия:Бизнес. Как это работает в России
Язык:Русский

Сегодня все испортить можно в один клик. Мы живем в мире мнений, где каждый из нас — телеканал имени себя с собственной аудиторией. И может быть достаточно одного негативного…

№65
Продай свою идею! Как с выгодой преподносить свои креативные идеи боссу, клиентам и другим людям
Сэм Харрисон
ISBN:978-5-699-46176-9
Год издания:2011
Издательство:Эксмо
Серия:Переговоры и презентации: лучшие методики
Язык:Русский

Могут ли хорошие идеи рекламировать себя сами? Сами себя продвигать? Никогда и ни за что. По сути, чем идея ярче и смелее, тем труднее ее "продать". Потому что она другая, не…

№66
Идея-вирус? Эпидемия! Заставьте клиентов работать на ваш сбыт
Сет Годин
ISBN:5-469-00195-4
Год издания:2005
Издательство:Питер
Серия:Деловой бестселлер
Язык:Русский

В современном мире все приходит и уходит, все меняется так быстро, что мы иногда просто не замечаем того, что это была целая эпоха. Само собой, как только очередная эпоха уходит,…

№67
PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду
Татьяна Гуляева, Инна Алексеева
ISBN:978-5-902862-11-6
Год издания:2008
Издательство:МИФ
Язык:Русский

"Эх, если бы я знал все это с самого начала!" - часто с огорчением замечают PR-специалисты. Действительно, чтобы понять, как успешно заниматься PR, ранее приходилось набивать…

№68
Я стою 1 000 000$. Психология персонального бренда. Как стать VIP
Кичаев А.
ISBN:978-5-386-00333-3
Год издания:2008
Издательство:Рипол Классик
Язык:Русский

Эта книга для тех, кому надоело быть безликим винтиком и за гроши горбатиться «на дядю», кто хочет стать творцом и руководителем собственной жизни, получать достойные деньги за…

№69
PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR
Игорь Манн, Марина Горкина, Андрей Мамонтов
ISBN:978-5-9614-0958-1
Год издания:2008
Издательство:Альпина Бизнес Букс
Язык:Русский

Это пятое издание книги "PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR", которая в кратчайшие сроки стала бестселлером литературы о PR. "PR на 100%. Как стать хорошим менеджером…

№70
Маркетинг. А теперь вопросы!
Игорь Манн
ISBN:978-5-902862-52-9
Год издания:2008
Издательство:МИФ
Язык:Русский

Это первая интерактивная книга издательства "Манн, Иванов и Фербер". В ее написании приняло участие более трехсот человек. В книгу вошли ответы Игоря Манна на 260 самых "живых"…

№71
Арифметика маркетинга для первых лиц
Игорь Манн
ISBN:978-5-91657-115-8
Год издания:2010
Издательство:МИФ
Язык:Русский

Эта книга дает ответы на вопросы реальных топ-менеджеров, перед которыми стоит задача улучшить маркетинг компании. Вам нужно взять на работу специалиста по маркетингу? Правильно…

№72
Согласовано! 25 способов примирить маркетинг и продажи
Игорь Манн, Анна Турусина, Максим Батырев
ISBN:978-5-00057-797-4
Год издания:2016
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

Первая книга о способах разрешения конфликтов между продажами и маркетингом. От авторов суперхитов «45 татуировок менеджера» и «Номер 1».

По мнению Игоря Манна, в 90%…

№73
Делай новое! Улучшаем бизнес с помощью маркетинга
Игорь Манн, Дмитрий Турусин, Роман Тарасенко
ISBN:978-5-00100-280-2
Год издания:2016
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг
Язык:Русский

10 революционных инструментов маркетинга от Игоря Манна и его партнеров по новому проекту Krostu.com.

Специалисты по маркетингу, руководители компаний и предприниматели, как…

№74
Инструменты маркетинга для отдела продаж
Игорь Манн, Анна Турусина, Екатерина Уколова
ISBN:978-5-00117-307-6
Год издания:2018
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

Сборник инструментов маркетинга, которые должны быть "в руках" менеджеров по продажам.

Есть сотни книг на тему маркетинга и продаж, но нам еще не встречалась книга, в которой…

№76
Прибавить оборотов! 47 маркетинговых способов увеличить продажи – системно, быстро и без бюджета
Игорь Манн, Анна Турусина
ISBN:978-5-906084-07-1
Год издания:2015
Язык:Русский

Маркетинг – это не только продвижение продукта. Маркетинг – это отличный инструмент увеличения оборота компании! Если, конечно, знать, как его правильно использовать.
Когда Игоря…

№77
Продает каждый
Игорь Манн, Дмитрий Турусин
ISBN:978-5-906084-22-4
Год издания:2019
Издательство:СилаУма-Паблишер

В компании должен продавать не только отдел продаж, но и каждый сотрудник - от директора до уборщицы. Мало того, продавать могут бывшие сотрудники, кандидаты на вакансии, их…

№78
Почему вы? Как правильно объяснять вашим клиентам, почему они должны выбрать именно вас
Игорь Манн, Анна Турусина
ISBN:978-5-906084-31-6
Год издания:2020
Издательство:СилаУма - Паблишер

Предложений много, а клиент один.
По крайней мере, так видит ситуацию сам клиент.
Он выбирает, у кого купить. У вас? А почему у вас, собственно? Почему вы — лучший выбор…

№79
Каналы продаж
Игорь Манн
ISBN:978-5-906084-47-7
Язык:Русский

Чтобы бизнес процветал, он должен продавать – много, часто и как можно дороже. Чтобы много продавать, нужно задействовать все возможные каналы продаж, и каждый – на 100%.…

№80
Фидбэк. Получите обратную связь!
Игорь Манн, Елена Золина
ISBN:978-5-00057-404-1
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

Первая в деловой литературе всеобъемлющая классификация каналов и инструментов обратной связи в наглядной форме, с высокой степенью детализации, множеством историй и примеров.…

... 4 5 6