Маркетинг / PR / Брендинг — 106 книг — стр. 3

№41
Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях
Игорь Рызов
ISBN:978-5-04-117728-7
Год издания:2021
Издательство:Бомбора
Серия:Кремлевская школа переговоров
Язык:Русский

Клиенты все чаще отказываются от личного общения, предпочитая переписку в мессенджерах и социальных сетях. Чтобы доводить каждый контакт до сделки, не теряя потенциальных…

№42
Партизанские маркетинговые исследования
Роберт Дж. Каден
ISBN:978-5-91657-530-9
Год издания:2013
Издательство:Эксмо, МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга
Созданная в далеком 1984 году теория партизанского маркетинга Джея Левинсона нашла продолжение в новой форме, в маркетинговых исследованиях.

Исследования -…

№43
Как люди думают
Дмитрий Чернышев
ISBN:978-5-91657-889-8
Год издания:2014
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

В словосочетании "творческое мышление" главное слово - мышление. Оно само по себе творческий акт. Все новое, интересное, сложное - пища для ума, и пищу эту окружающий мир…

№44
Стимулы. Парадоксы. Провалы. Город глазами экономистов
ISBN:978-5-906264-40-4
Год издания:2015
Издательство:Strelka Press
Язык:Русский

Экономисты давно занимаются отнюдь не только экономикой, и возможность использовать их исследовательские инструменты и сам способ смотреть на мир чрезвычайно обогащает любой…

№45
Спроси маму. Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут?
Роб Фитцпатрик
ISBN:978-5-9614-6177-0
Год издания:2017
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Стив Бланк, гуру стартап-движения, говорит, что главное для начинающего предпринимателя — это «выйти из офиса», то есть начать напрямую узнавать у клиентов, что им нужно. Однако…

№46
Уступите место драме. Как писать интересно даже на скучные темы. Копирайтерам, журналистам, редакторам
Людмила Сарычева
ISBN:978-5-04-105075-7
Год издания:2021
Издательство:Бомбора
Язык:Русский

От автора бестселлера "Пиши, сокращай" и "Правила деловой переписки".

Копирайтеры, редакторы, журналисты знают, что их работа не такая уж творческая, как кажется со стороны.…

№47
Уходим в отрыв. Построение эффективной компании.
Кэмерон Герольд
ISBN:978-5-91657-306-0
Год издания:2012
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга Эта книга о росте - о том, как его добиться и как управлять растущей компанией. Здесь нет общих теорий и тактик. Будучи опытным бизнес-консультантом, Кэмерон…

№48
Практика сегментирования рынка
А. Г. Костерин
ISBN:5-94723-103-4
Год издания:2002
Издательство:Питер
Серия:Маркетинг для профессионалов
Язык:Русский

В книге подробно и с большим знанием предмета рассматривается такое непростое, но очень важное направление деятельности маркетолога как сегментирование рынка. Умелое изложение…

№49
Практическое руководство по сегментированию рынка
Салли Дибб, Линдон Симкин
ISBN:5-318-00025-8, 0-415-11892-1
Год издания:2001
Издательство:Питер
Серия:Маркетинг для профессионалов
Язык:Русский

Ключ к успеху в любом бизнесе - грамотное определение целевого потребителя. Сейчас это понимают не только теоретики маркетинга, но и специалисты-практики, работающие на рынке.…

№50
Галактика Интернет. Размышления об Интернете, бизнесе и обществе
Мануэль Кастельс
ISBN:5-94799-373-2
Год издания:2004
Издательство:У-Фактория
Язык:Русский

Интернет стал обычной частью нашей жизни и привычным рабочим инструментом. Как он появился? Кто создал его? Как сказался Интернет на сфере коммуникаций, на экономике? К каким…

№51
Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий
Джек Траут, Стив Ривкин
ISBN:978-5-91657-670-2
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга
"Не усложняйте", "Будьте проще" - призывают авторы концепции позиционирования Джек Траут и Стив Ривкин. Пора вернуться к основам. Опираясь на примеры из практики…

№52
Маркетинг от потребителя
Роджер Бест
ISBN:978-5-00057-333-4
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

На сегодня есть два типа книг по маркетингу: теоретические и практические. Написаны они соответственно либо профессорами бизнес-школ, либо действующими маркетера-ми. В результате…

№53
Психбольница в руках пациентов
Алан Купер
ISBN:978-5-93286-168-4, 0-672-31649-8
Год издания:2009
Издательство:Символ-Плюс
Серия:Профессионально
Язык:Русский

Как противостоять натиску компьютерных технологий, проникающих в нашу жизнь с ужасающей скоростью? Наши телефоны, фотокамеры, автомобили — все, что нас окружает, автоматизируется,…

№54
Я так и знал! Розничная торговля и Теория ограничений
Элияху Голдратт, Айлан Эшколи, Джо Браунлир
ISBN:978-5-9614-6682-9
Год издания:2018
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

На этот раз речь идет о применении Теории Ограничений не на промышленном предприятии, а в розничной компании. Небольшая семейная торговая сеть Hannah's Shop испытывает…

№55
Системное мышление. Как управлять хаосом и сложными процессами. Платформа для моделирования архитектуры бизнеса
Джамшид Гараедаги
ISBN:978-985-6569-15-2, 978-0-7506-7973-2
Год издания:2007
Издательство:Гревцов Паблишер
Язык:Русский

Перед Вами книга о способностях видеть, действовать и жить по-новому, о четком и ясном мышлении среди хаоса. В своей уникальной работе, опирающейся на сильную теоретическую…

№56
Маркетинговая машина
Игорь Манн, Анна Турусина
ISBN:5-902862-13-2
Год издания:2006
Издательство:МИФ
Язык:Русский

Это первая в России книга, в которой описана карьера и работа директора по маркетингу. В ней раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет «маркетинговой машиной»…

№57
Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов
Игорь Манн
ISBN:978-5-00057-187-3
Год издания:2014
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

В этом очень практичном руководстве (ранее выпускавшемся ограниченным тиражом под названием БЕЗ БЮДЖЕТА) вы найдете 50 эффективных маркетинговых инструментов, которые можно…

№58
Возвращенцы. Маркетинг возвращения. Как вернуть потерянных клиентов
Игорь Манн, Анна Турусина
ISBN:978-5-91657-640-5
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Язык:Русский

Рабочая тетрадь для организации работы по возвращению ваших клиентов.
Что это?
Это новая книга-тетрадь, продолжение серии, открытой летом 2012 года рабочей тетрадью "Точки…

№59
Как стать гуру за 60 дней
Роберт Блай
ISBN:5-699-11382-7
Год издания:2005
Издательство:Эксмо
Язык:Русский

Почему одни специалисты практически всегда востребованы, а другим приходится напряженно работать, чтобы найти и удержать клиентов? Прочитав эту книгу, вы узнаете, как добиться…

№60
Сам себе бренд. Искусство самопрезентации
Гарри Беквит, Кристин Клиффорд Беквит
ISBN:978-5-9614-1273-4
Год издания:2016
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Каждый, кому приходилось работать в сфере продаж, подсознательно чувствует, что продает он вовсе не товар. Он продает себя.

Любые взаимоотношения, деловые и не только,…

1 2 3 ...