Родительские жанры
Соседние жанры
Теги
-
No Logo. Люди против брэндов Наоми Кляйн
ISBN: 978-5-98124-388-2 Год издания: 2008 Издательство: Добрая книга Язык: Русский Это одновременно серьезное экономическое и культурологическое исследование, политический манифест, научная монография и увлекательное журналистское расследование, критикующее глобализацию, неолиберализм и современный экономический порядок, при котором мир, опутанный сетями глобальных брэндов, лишен возможности свободного выбора и не может полноценно развиваться.
-
Есть идея! История ИКЕА Бертил Торекуль
ISBN: 978-5-9614-2276-4, 91-46-21407-0 Год издания: 2013 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Это история о мечте и о том, как построить прибыльный бизнес в атмосфере творчества, взаимного уважения и доверия. Сам основатель рассказывает о том, как ИКЕА стала лидером рынка, какие решения руководства помогли ей пережить многочисленные кризисы и выстроить чрезвычайно эффективную и ни на кого не похожую модель бизнеса. Наконец, это руководство для тех, кто сам хочет заняться предпринимательством и добиться успеха.
-
Google. Прорыв в духе времени Дэвид А. Вайз
ISBN: 978-5-699-22216-2, 0-553-80457-X, 978-0-553-80457-7 Год издания: 2007 Издательство: Эксмо Язык: Русский Эта книга - захватывающая история самой успешной интернет-компании в мире. В последнее время финансовый результат деятельности Google Inc. превосходит даже самые смелые ожидания инвестиционных аналитиков. Целеустремленность, научный талант, творческий поиск, смелость и любовь к эксперименту основателей компании - бывшего москвича Сергея Брина и выходца из штата Мичиган Лари Пейджа - проложили путь к долгосрочному успеху компании. Под их руководством поисковый механизм Google стал популярнейшим ресурсом, который пользователи любят за удобство и уже испытывают к нему сильную эмоциональную привязанность. В обиходе появился новый глагол "to…
-
Феномен ZARA Ковадонга О’Ши
ISBN: 978-5-699-98378-0 Год издания: 2018 Издательство: Эксмо, Бомбора Язык: Русский Inditex Group — компания по продаже одежды номер один в мире и признанная законодательница моды. На улицах Нью-Йорка, Парижа, Токио, Москвы вы обязательно встретите красивых, уверенных в себе людей, на которых будут вещи таких брендов, как Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Stradivarius, Oysho, Bershka. Магазины Inditex имеют неизменный успех по всему миру, а марку Zara по праву можно назвать культовой. Тем не менее о восхождении этой компании на олимп моды и о людях, которые за ней стоят, известно крайне мало. Эта книга — история успеха одной из самых влиятельных компаний в мире, которая произвела революцию в области фэшн-ритейла и…
-
Репутация в сети. Как формировать репутацию в сети, создавать фанатов своего бренда и защищаться от информационных атак Никита Прохоров
ISBN: 978-5-04-113143-2 Год издания: 2021 Издательство: Эксмо Язык: Русский Сегодня все испортить можно в один клик. Мы живем в мире мнений, где каждый из нас — телеканал имени себя с собственной аудиторией. И может быть достаточно одного негативного репоста или дизлайка, чтобы испортить вашу репутацию. Как этого не допустить? Говорят, предупрежден — значит вооружен. Эта книга не только предупреждает, но и предлагает действенную методику по выстраиванию репутации от ведущих экспертов репутационного маркетинга.
-
Как стать популярным автором. Тексты на службе личного бренда. 5 шагов Екатерина Иноземцева
ISBN: 978-5-00100-920-7 Год издания: 2017 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский На Западе давно существует термин «фрипаблисити» — дословно «бесплатная популярность». Это то, как вы и ваше дело выглядите в СМИ, личном блоге или на обложке журнала, а также на выступлениях и вебинарах. Прочитав эту книгу, вы сможете сами, без привлечения внешних специалистов и раздутого бюджета, продвигать свое имя, рассказывать миру о своих услугах, получить тот самый условно-безусловный статус «Эксперт № 1» и лавры создателя темы или мастера своего дела. На самом деле, чтобы развивать и продвигать личный бренд, нужно совсем немного: создавать полезный и интересный контент (это навык, которым можно овладеть), уметь взаимодействовать…
-
Метод StoryBrand. Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились Дональд Миллер
ISBN: 978-5-9614-2738-7 Год издания: 2020 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Одно из главных слагаемых успеха компании — правильное донесение до партнеров и клиентов информации о себе: миссии, товарах и услугах, конкурентных преимуществах и пр. Зачастую огромные средства тратятся на внушительные и красивые, но совершенно неэффективные рекламные кампании. Автор книги несколько лет назад произвел революцию в маркетинге, предложив использовать для продвижения брендов методику сторителлинга и основы классической драматургии — метод StoryBrand. Маркетинговые послания и рекламная кампания строятся по принципу создания художественного произведения — эмоционально, интересно, с четким сюжетом, завязкой, кульминацией и…
-
Консольные войны. Sega, Nintendo и битва определившая целое поколение Блейк Дж. Харрис
ISBN: 978-5-9903760-7-6 Год издания: 2015 Издательство: Белое Яблоко Язык: Русский Это была война куда убийственней любой видеоигры... Настоящая смертельная битва между Sega и Nintendo! Можно ли оказать сопротивление и вступить в яростную конкуренцию с компанией, которой принадлежит 90% рынка? Можно ли рассчитывать на победу? Как и любые другие знаменитые противостояния конкурентов, вроде Apple и Microsoft, Pepsi и CocaCola, яростная вражда между Sega и Nintendo выявила все лучшие (и худшие) качества каждой компании, попутно изменив пейзаж развлекательного сектора. "Консольные войны" - захватывающий бизнес-триллер, в котором рассказывается о том, как Sega, небольшая, агрессивная видеоигровая компания под…
-
Внутри Coca-cola. История бренда №1 глазами легендарного CEO Дэвид Бизли
ISBN: 978-5-91657-263-6 Год издания: 2012 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга Невил Исделл, бывший CEO и Председатель совета директоров Coca-Cola, рассказывает захватывающую историю возрождения и нынешнего процветания компании. Название Coca-Cola знает каждый - оно употребляется почти так же часто, как слово "о'кей". Возможно, большинство поклонников бренда и не подозревает, в какой, мягко выражаясь, яме оказалась компания в середине 2000-х. Рассказывая об этой не самой радостной эпохе, автор вспоминает всю свою карьеру в компании. Истории о его частых приездах в Россию на рубеже 80-х - 90-х, о том, как на фоне развала СССР и мафиозных разборок строился первый завод "Кока-кола" под Москвой,…
-
Zag. Манифест другого маркетинга Марти Ньюмейер
ISBN: 978-5-00057-570-3 Год издания: 2015 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Самое практичное и стильное руководство по брендингу, входящее в список 100 лучших бизнес-книг всех времен. Что такое бренд? Как писал в революционной книге "Разрыв бренда" Марти Ньюмейер, это не что-то, контролируемое компанией (логотип или рекламный слоган). Это восприятие продукта, услуги, компании клиентом. Самый близкий синоним - это репутация. Вы можете на нее влиять, но не контролировать напрямую. В этой книге Марти показывает, как на практике заниматься брендингом, то есть удовлетворять клиентов так, чтобы со временем все больше людей покупали у вас больше товаров и услуг по более высокой цене. Для этого в век…
-
Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов Маргарет Марк
ISBN: 5-94723-616-8, 0-07-136415-3 Год издания: 2005 Издательство: Питер Язык: Русский Материал этой книги основан на исследованиях классика психоанализа Карла Густава Юнга, который в свое время описал основные психологические архетипы. Авторы спроецировали эти исследования на науку маркетинга. Применение архетипов позволяет использовать для создания индивидуального бренда не опыт отдельного человека, но характерные типичные свойства большой группы людей. Как в сознании потенциальных потребителей добиться интеграции разрозненных марочных коммуникаций? Как при ограниченных ресурсах произвести сильное впечатление на целевую аудиторию? Каким именно должно быть для клиентов значение бренда, чтобы оно обеспечивало глубокую…
-
Создайте личный бренд. Как находить возможности, развиваться и выделяться Юрген Саленбахер
ISBN: 978-5-00117-337-3 Год издания: 2018 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Юрген Саленбахер исследует работы ведущих теоретиков в области бизнес-культуры и объясняет, как методы брендинга могут помочь нам развивать творческое мышление. Эта книга является уникальным ресурсом для творческих умов, предпринимателей и команд, и может также использоваться всеми, кто сталкивается с важными жизненными решениями.
-
Код публичности. Развитие личного бренда в эпоху Digital Ана Мавричева
ISBN: 978-5-4461-1071-1 Год издания: 2018 Издательство: Питер Язык: Русский Ана Мавричева — предприниматель и эксперт по личному брендингу. В активе 10 лет опыта работы с клиентами топ-уровня (губернаторы нескольких областей, Сбербанк, ДС, АФК системы и др.). Ведет авторский тренинг "Мастерская личного бренда". Активно развивает аккаунт в Instagram @ana.mavricheva. Эта книга о продвижении себя. Системно и без финансовых вложений. Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой? Так никто и не предлагает просто верить! Начните внедрять инструменты, и поймете, что Ана Мавричева слов на ветер (и на бумагу) не бросает. Она с 2008 года выстраивает личный бренд политиков, предпринимателей и звезд шоу-бизнеса. То есть она…
-
Синдром Патрика. Как создать личный бренд, оставаясь верным самому себе Елена Старостина
ISBN: 978-5-04-108686-2 Год издания: 2020 Издательство: Эксмо Язык: Русский А вы знаете, что принципы естественного отбора первым сформулировал вовсе не Чарльз Дарвин? Это сделал никому не известный Патрик Мэтью. Увы, последнему не хватило веса в научных кругах, чтобы авторитетно представить свою работу. Поэтому в историю вошел другой ученый. Чтобы не оказаться в ситуации Патрика Мэтью, надо развивать личный бренд. Надежда Кобина и Елена Старостина отдают себе отчет, что не у каждого сильного эксперта лежит душа к публичным выступлениям или круглосуточным записям сторис. Авторы выделили 21 внутренний барьер и с их учетом разработали уникальную систему персонального брендостроительства. Она подойдет каждому…
-
Единственная книга по брендингу, которая вам нужна, чтобы начать, раскрутить и сделать бизнес прибыльным Мишель Маандаг
ISBN: 978-5-389-10906-3 Год издания: 2016 Издательство: Азбука, Азбука Бизнес Язык: Русский Сильный бренд, запоминающийся логотип и верное позиционирование - важные составляющие любого успешного бизнеса. В этой книге кратко и доходчиво рассказано, что такое бренд, как его создать, добиться узнаваемости в своей товарной категории и превзойти конкурентов. Примеры из практики всемирно известных компаний помогут избежать многих подводных камней на пути от стартапа к империи, а яркие оригинальные рисунки предельно понятно донесут основные идеи авторов, авторитетных специалистов по брендингу.
-
Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии Дуглас ван Прает
ISBN: 978-5-389-14322-7 Год издания: 2018 Издательство: Азбука, Азбука-Аттикус Язык: Русский Какие процессы в мозгу заставляют нас выбирать конкретный продукт из ряда подобных? Современные исследования эволюции мозга и открытия нейробиологов позволили изменить традиционный для маркетинга подход, основанный на изучении потребностей и предпочтения покупателей. Инновационная методика позволяет выявить и учитывать подсознательные процессы, лежащие в основе процесса принятия решений.
-
Стартап-гайд. Как начать… и не закрыть свой интернет-бизнес Маргарита Зобнина
ISBN: 978-5-9614-4824-5 Год издания: 2015 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Стартап-гайд сочетает в себе практические рекомендации и инструменты для создания интернет-стартапа - от возникновения идеи до практического воплощения, вывода на рынок и мощной раскрутки. Авторы книги - ведущие эксперты венчурного рынка и успешные российские стартаперы, имеющие огромный опыт работы в своих областях, дают ценнейшие рекомендации тем, кто хочет вывести свой стартап на уровень крупного бизнеса. Авторы делятся с читателями сугубо практической информацией, давая краткие и четкие советы по всем ключевым аспектам создания интернет-компании: как сделать из идеи продукт, который будет востребован вашей аудиторией; как набрать…
-
Продающее письмо. Как правильно написать рекламное письмо, чтобы привлечь максимальное число клиентов Дэн Кеннеди
ISBN: 978-5-91657-921-5 Год издания: 2014 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Эта самая известная книга эксперта с мировым именем Дэна Кеннеди — полное руководство копирайтера о том, как правильно написать рекламное письмо-предложение, чтобы привлечь максимальное число клиентов. Книга содержит пошаговое руководство по написанию хорошего рекламного письма, подбору "продающих" заголовков, выгодному выделению постскриптума, а также советы о том, что нужно сделать, чтоб письмо прочитало как можно больше клиентов и оно не попало в мусорную корзину до того, как его прочитают.
-
Brand. Поп-арт роман Олег Сивун
ISBN: 978-5-389-00574-7 Год издания: 2009 Издательство: КоЛибри Язык: Русский Это - роман?! Автор что, шутит? Какой же это роман, если в нем нет ни героев, ни сюжета? А есть 26 самых известных брендов, в лабиринтах которых блуждает наш герой, герой нашего времени... "Я теряю себя. Я уже это сделал. Я абсолютно поверхностный человек, и я копирую поверхности. Я постоянно копирую чей-то стиль, чью-то манеру разговаривать или писать, чью-то манеру одеваться, чью-то мимику и чьи-то жесты, у меня почти не осталось ничего своего. Я даже не попытался ничего своего создать, я просто переработал что-то уже имеющееся". Мы все стали такими. Но лишь Олегу Сивуну хватило сил рассказать об этом. The End.
-
Ритейл от первого лица. Как я строил бизнес Apple в России Евгений Бутман
ISBN: 978-5-91657-582-8 Год издания: 2012 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга Много ли вы знаете книг, собственноручно, честно и подробно написанных отечественными бизнесменами про свой бизнес? В России таких почти нет. Много лет в России, для тех, кто знал рынок, слова «Apple» и «Бутман», а затем «Apple» и «re:Store» были синонимами. История, написанная Евгением Бутманом о своем бизнесе, наполнена событиями и персонажами. Она о том, как зарождались идеи, крепли и обрушивались авторитеты, как «закалялась сталь» и проходило обучение в «яблочных» университетах. «Яблочных», потому что в этой книге три главных персонажа: автор, его компания и знаменитый бренд Apple. И конечно же, люди, команда — как…
-
Большие бренды — большие проблемы Джек Траут
ISBN: 978-5-496-00667-5, 0-471-41432-8 Год издания: 2013 Издательство: Питер Язык: Русский Утверждение "Маленькие дети - маленькие проблемы, большие дети - большие проблемы" справедливо и в отношении торговых марок. В известных и раскрученных брендах есть не только положительные стороны, но и множество подводных камней. "Король позиционирования" Джек Траут рассказывает о катастрофических маркетинговых и стратегических ошибках, из-за которых пострадали фирмы, долгое время бывшие лидерами на рынке, и показывает, как можно было избежать проблем. Приводится множество примеров из опыта таких компаний, как Xerox, Levi's. Miller Brewing. Digital Equipment. Burger King и других. Издание будет полезно маркетологам, бренд-менеджерам,…
-
Между клизмой и харизмой Самвел Аветисян
ISBN: 978-5-04-095968-6 Год издания: 2018 Издательство: Эксмо Язык: Русский Самвел Аветисян — первопроходимец российского маркетинга, известный благодаря участию в запуске и провокационному продвижению кампаний «Тинькофф», «Дарья» и «Техношок». В искрометной и ироничной попытке автобиографии Самвел рассказывает историю рождения российского бизнеса. Один из главных героев истории — типичный российский бизнесмен начала 90-х. Напористый и дерзкий предприниматель Ярдов нанимает бывшего сотрудника публичной библиотеки на должность маркетолога, полагая, что «армяне те же евреи, но подешевле». Работая на бизнесмена, автор повествования занимается созданием и продвижением брендов пива «Ярдофф», пельменей «Варвара» и…
-
Дизайн для души, бизнес для денег. Ответы на самые распространенные вопросы о запуске и ведении дизайнерского бизнеса Дэвид Эйри
ISBN: 978-5-496-00612-5 Год издания: 2013 Издательство: Питер Язык: Русский Эта книга, написанная Дэвидом Эйри - автором популярной книги "Логотип и фирменный стиль", отвечает на самые распространенные вопросы, которыми задаются все дизайнеры при запуске и ведении собственного бизнеса. С чего нужно начинать? Как рекламировать и позиционировать себя? Как найти новых клиентов? Во сколько оценить свои работы? Как вести переговоры? Как составить правильный договор? Когда необходимо сказать клиенту "нет"? Как работать с трудными заказчиками? Эти важные аспекты дизайнерского бизнеса, касающиеся любого специалиста, решившего начать работать на себя, освещаются на страницах книги.
-
Внутри Apple. Как работает одна из самых успешных и закрытых компаний мира (Эйпл) Адам Лашински
ISBN: 978-5-389-06902-2 Год издания: 2012 Издательство: Азбука-Аттикус Язык: Русский Если сравнить компанию Apple, Inc., расположенную в самом сердце Кремниевой долины, с фантастической и таинственной шоколадной фабрикой Вилли Вонка, то книга Адама Лашински - это тот самый заветный золотой билет, который позволит вам проникнуть за ее волшебные ворота. Автор собрал и проанализировал уникальные сведения об Apple и ее особой системе управления, основанной на принципах строжайшей конфиденциальности и индивидуальной ответственности сотрудников. Через всю книгу проходит образ легендарного Стива Джобса. Именно благодаря созданной им организационной системе промышленный гигант с доходом в 100 миллиардов долларов и штатом более 50…
-
Визуальное мышление. Как "продавать" свои идеи при помощи визуальных образов Дэн Роэм
ISBN: 978-5-91657-587-3 Год издания: 2013 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский О чем эта книга Человек видит не только глазами, но и воображением. За день мы десятки раз мысленно создаем образы и картинки чего-либо: сделанной работы, необходимых покупок, да мало ли чего еще... и не считаем это чем-то особенным. И напрасно! На самом деле, визуальное мышление — это эффективнейший способ решения многих проблем и задач. Придумываем образы ? рисуем картинки ? решаем проблемы. Образы и рисунки позволяют наглядно отражать сложные понятия, объединять и обобщать информацию, они полезны для прояснения и разрешения любых вопросов — от деловых ситуаций и политических неурядиц, до технических сложностей, конфликтов и даже…
-
Как растут бренды. О чем не знают маркетологи Байрон Шарп
ISBN: 978-5-00100-402-8 Год издания: 2016 Издательство: Манн, Иванов и Фербер О книге Научные выводы о том, почему люди покупают и как растут бренды, основанные на десятилетних исследованиях поведения реальных покупателей. Маркетинг - деятельность творческая, в чем-то схожая с архитектурой: специалисты в разработке построек создают шедевры вроде Тадж-Махала или здания Сиднейской оперы, но полет их творческой мысли ограничен жесткими рамками физических законов. Архитекторы должны проектировать сооружения, которые не развалятся под действием собственного веса или от дуновения легкого ветерка; они не могут позволить себе пренебречь законом всемирного тяготения или уповать на то, что спланированное ими здание…
-
HR-квест. Как сделать сотрудников адвокатами бренда Наталья Тихнонова
ISBN: 978-5-91657-897-3 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский В любой компании, почти как в увлекательной игре, руководители решают самые разные задачи. И последствия этих решений проявляются потом в росте (или падении) продаж, в улыбках (или хмурых лицах) сотрудников в офисе. На первый взгляд, неочевидно, но все это - слагаемые корпоративной культуры. Как сформировать ее такой, чтобы самые лучшие люди стремились работать в вашей компании? Как, сделав работника счастливым и довольным, способствовать реализации целей компании? Как максимально эффективно использовать для построения внутреннего бренда и social media, и стратегические сессии топ-менеджмента, и глобальный новогодний ивент? Одним словом,…
-
Рублёвка. Player's Handbook Валерий Панюшкин
ISBN: 978-5-91657-853-9 Год издания: 2013 Издательство: М.: Миф Язык: Русский О чем эта книга "Подле любого мегаполиса на Земле есть пригород для богатых. В Лос-Анджелесе - Беверли-Хиллз, в Лондоне - Аскот, в Париже - Нейи сюр Сен, в Берлине - Груневальд. Большие и красивые дома, ухоженные сады, дорогие автомобили, никаких мигрантов, изысканная публика и про эту изысканную публику - дежурный набор легенд, которые рассказывает экскурсовод провинциальным школьникам, расплюснувшим носы об автобусные стекла и глазеющим на особняки богачей и знаменитостей. И огромная имущественная пропасть разделяет домовладельцев и экскурсантов в автобусе. Под Москвой такой заповедник миллионеров называется Рублево-Успенское шоссе,…
-
Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов Майкл Портер
ISBN: 978-5-9614-4857-3 Год издания: 2015 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский В книге представлен анализ конкурентной структуры отрасли, в основе которой лежат пять базовых рыночных сил: внутриотраслевая конкуренция, угроза со стороны потенциальных конкурентов, наличие продуктов-заменителей, рыночная сила поставщиков и потребителей. Автор подробно описывает структурные факторы, обусловливающие интенсивность конкуренции, а также особенности развития отрасли и конкурентной стратегии на различных этапах отраслевой эволюции. На базе приведенного анализа автор предлагает модели конкурентных действий компаний и их руководителей с целью сохранения наилучших позиций их бизнеса. Ценность книги состоит в том, что она…
-
Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах Джей Конрад Левинсон
ISBN: 978-5-00057-406-5 Год издания: 2015 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский О чем эта книга Что такое "маркетинг по-партизански"? Как продвигать товары, имея небольшой рекламный бюджет? Как привлечь новых клиентов в условиях жесткой конкуренции? Обо всем этом - в обновленном издании "Партизанского маркетинга". Джей Левинсон значительно расширил список партизанских приемов, включив в том числе советы по использованию интернет-площадок - ведь на дворе XXI век! Первое издание этой книги увидело свет почти тридцать лет назад, в далеком 1984 году, с тех пор ее популярность только растет. Почему мы решили издать эту книгу Тема партизанского маркетинга еще достаточно нова для России, и мы хотим, чтобы у…
-
Безумно просто. Вдохновляющие примеры Apple Кен Сигал
ISBN: 978-5-91657-755-6 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга Эта книга - об одержимости простотой, главной движущей силе успеха Apple. Удивительно, но миллионы людей полюбили продукты Apple именно потому, что они просты и понятны. Однако за отсутствием лишнего стоит колоссальная работа, которая сделала Apple культовой и самой дорогой в мире компанией. Кен Сигалл покажет этот процесс изнутри. Он работал со Стивом Джобсом более 12 лет в NexT и Apple, дав начало i-все, придумав название iMac. Он курировал знаменитую рекламную кампанию Think different. С его помощью мы заглянем за кулисы дизайн-процесса Apple Почему мы решили издать эту книгу Потому что успех Apple только кажется…
-
Тотальная упаковка. Неизвестная история и скрытые смыслы завлекательных коробок, банок, бутылок и других емкостей Томас Хайн
ISBN: 978-5-98062-091-2 Год издания: 2017 Издательство: Издательство Студии Артемия Лебедева Язык: Русский Эта книга — увлекательная история о том, как упаковка появилась, развивалась и постепенно превращалась в силу, которая управляет поведением покупателей, манипулирует их страхами и ожиданиями, формирует облик магазинов и целиком всю культуру потребительского общества.
-
Твори целый день. Как превратить творчество в профессию и обеспечить себе стабильный доход Лиза Конгдон
ISBN: 978-5-00146-313-9 Год издания: 2019 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский -
Хакер маркетинга. Креатив и технологии Райан Холидей
ISBN: 978-5-389-07009-7 Год издания: 2014 Издательство: Азбука, Азбука-Бизнес Язык: Русский Правила игры для маркетологов изменились необратимо, раз и навсегда. Те, кто не усвоит этого сегодня, рискуют безнадежно устареть завтра, утверждает Райан Холидей, директор по маркетингу American Apparel, автор международного бестселлера «Верьте мне, я лгу!». Мегабренды нового поколения, такие как Dropbox, Facebook или Twitter, не потратив ни доллара на традиционный маркетинг, взломали рынок нестандартными действиями и нашли кратчайшие пути к потребителю. Как повторить их успех? Как добиться взрывного роста популярности вашего продукта? Как превратить полученный успех в вирус? Райан Холидей рассказывает о приемах, которые работают и для…
-
Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara Марк Тангейт
ISBN: 5-9614-0454-4, 0-470-84149-Х Год издания: 2007 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский В книге представлена история развития моды и самых знаменитых модных брендов с начала XIX века до наших дней. Читатель узнает подробности из жизни людей, олицетворяющих Armani и Gucci, Chanel и Prada, Dior и Diesel, Nike и Puma, Adidas и Lacoste, Burberry и Versace, Zara и Zegna (список можно продолжить). В легкой, остроумной манере автор книги исследует эволюцию методов продвижения фешенебельных марок, технологии воздействия на сознание потребителей, специфику брендинга, рекламы и маркетинга в индустрии моды. Побывав вместе с автором, известным парижским журналистом, специалистом в мире моды, в Париже и Нью-Йорке, Милане и Гонконге,…
-
Школа наглости. Как создать сильный личный бренд и влюбить в себя весь мир Дарья Кабицкая
ISBN: 978-5-04-108776-0 Год издания: 2020 Издательство: Бомбора Язык: Русский Сильный личный бренд — ключ от многих дверей. С ним легко быть популярным. Узнаваемым. Обеспеченным. Свободным во всем. Что для этого нужно? Всего-то немного обнаглеть! Дарья Кабицкая, эксперт по личному бренду и коммуникациям, основала "Школу Наглости" для тех, кто работает на 10 из 10, но чувствует себя "на троечку". Ведь это так несправедливо! В книге автор рассказывает, как найти свою уникальность, грамотно ее упаковать и продвигать через соцсети, публичные выступления и нетворкинг.
-
Незаменимый. Можно ли без вас обойтись? Сет Годин
ISBN: 978-5-91657-125-7 Год издания: 2010 Издательство: МИФ Язык: Русский Есть люди, на которых держится если не мир, то хотя бы организация, где они работают. Они всегда делают больше, чем предписано, - это их дар окружающим. Они придают уникальность всему, за что берутся, - это способ их самовыражения. Они умеют притянуть людей своим обаянием - это результат их человекоориентированности. Они искренни в своем альтруизме и неподражаемы в своем деле. Они - Незаменимые. За такими людьми идет настоящая охота работодателей, потому что они эффективнее сотни посредственных работников. На Незаменимых не экономят: без них компании не выжить. Эта книга о том, как найти и удержать Незаменимых в компании. И о том, как…
-
22 закона создания брэнда Лора Райс
ISBN: 5-17-015042-3 Год издания: 2004 Издательство: АСТ Язык: Русский "Кока-Кола". "Ксерокс". "БМВ". "Самсунг". Найдется ли хотя бы один человек, который никогда не слышал об этих брэндах, созданных много лет назад, но по-прежнему остающихся символами успеха в бизнесе? Вы хотите узнать, как создается брэнд, как он работает и как способствует активному продвижению товаров на рынке? Тогда эта книга, ставшая бестселлером в США, - для вас!
-
Сделай себе имя! Построение личного бренда Вячеслав Макович
ISBN: 978-5-496-00495-4 Год издания: 2013 Издательство: Питер Язык: Русский Персональный брендинг - лучший способ добиться признания и большего заработка, получая при этом удовольствие. Наличие сильного бренда обеспечивает уважение в профессиональных сообществах, популярность среди клиентов, работодателей, вашей целевой аудитории. Это разговоры, слухи, огромный авторитет, ваше конкурентное преимущество и совершенно другой уровень доходов. В данной книге авторы наглядно продемонстрируют, как, используя инструменты маркетинга, построить и монетизировать собственное имя, и вы сами убедитесь в том, что люди делятся на две половины. Одни, войдя в комнату, восклицают: "О, кого я вижу!", другие: "А вот и я!". Каждую…
-
Мобильный нетворкинг. Как рождаются деловые связи Л. Бугаев
ISBN: 978-5-496-00229-5 Год издания: 2013 Издательство: Питер Язык: Русский Связи решают все. Хотите легко заводить полезные знакомства? Общаться с успешными людьми на равных? Практические советы по установлению взаимовыгодных связей вы найдете в этой книге. Один из главных навыков в жизни и бизнесе - нетворкинг, или способность налаживать связи между людьми. Умение открыто общаться помогает вам выстраивать сеть полезных знакомств. Узнайте, как заставить работать свои связи! Используйте силу знакомств для достижения успеха в бизнесе! Из этой книге вы узнаете: - как быстро знакомиться и создавать деловые связи; - продвинутые стратегии нетворкинга, которые помогут быстрее достигать результата, пользуясь…
-
4D брендинг Томас Гэд
ISBN: 5-315-00032-X Год издания: 2008 Издательство: МИФ Язык: Русский Книга о том, как методично и планомерно, опираясь на процессы создания и управления брэндом, выстраивать ориентированный на будущее менеджмент организации.
4D Брендинг предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон бренда. Ее можно использовать для создания нового бренда и анализа существующего. Модель позволяет компаниям разрабатывать собственный уникальный Бренд-код или Мыслительное поле бренда, уникальную корпоративную ДНК, чтобы потом использовать её для управления каждым аспектом бизнеса – от производственных инноваций до рекрутмента.
Компании инвестируют целые состояния в создание и на поддержку своих брендов. Большая часть этих денег тратится без какой-либо ясной цели и возможности оценки результата. 4D Брендинг предлагает эффективный алгоритм для анализа и оценки результатов брендинга, подкрепляя это множеством фактов. -
Coca Cola. Грязная правда Майкл Блендинг
ISBN: 978-5-91657-381-7 Год издания: 2012 Издательство: Альпина Бизнес Букс Язык: Русский История сиропа, приправленная интригами и неожиданными поворотами, весьма полезная и поучительная. О чем эта книга: "В состав кока-колы никогда не входил кокаин" - таково официальное утверждение Coca-Cola Company сегодня. "Обладает тонизирующими свойствами волшебного растения кока и знаменитого ореха кола", - не без гордости заявлял Аза Кендлер, основатель компании, в далеком 1901 году. "Тоник для мозга", освежающее "питье трезвенников" изобрел в 1886 году Джон Пембертон, американский фармацевт, бывший офицер Армии конфедерации и… наркоман. В поисках лекарства от пристрастия к морфию Пембертон много экспериментировал, пока не получил…
-
Неопубликованное Дэвид Огилви
ISBN: 978-5-389-05741-8 Год издания: 2013 Издательство: Азбука Язык: Русский Перед вами коллекция неизвестных широкой публике документов за авторством знаменитого копирайтера Дэвида Огилви, основателя крупнейшего рекламного агентства Ogilvy&Mather. Письма, заметки, распоряжения, собранные воедино и бережно сохраненные его коллегами, дополнены отрывками из выступлений и статей гуру современной рекламы. Каким был Огилви? Как прошел путь от повара отеля до основателя рекламной империи? В книге изложены взгляды Огилви на различные аспекты рекламы, менеджмента, представлено его видение значения корпоративной культуры и прочих составляющих успешного бизнеса.
-
Брендинг территорий. Лучшие мировые практики Кейт Динни
ISBN: 978-5-91657-655-9 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга Кейт Динни исследует теорию брендинга городов, рассказывает об интересных случаях из практики, иллюстрирующих разнообразие подходов, которые используют амбициозные города. В работе представлены как знакомые всем европейские и североамериканские мегаполисы — Барселона, Париж, Нью-Йорк — так и города из других регионов, например, Ахмедабад, Монтевидео, Акра и Чунцин. Международные исследования, представленные в книге, позволяют получить наиболее полное представление о состоянии данной отрасли науки. А еще авторы-исследователи — представители различных профессий. Поэтому мы имеем возможность взглянуть с разных сторон и на…
-
Вау!-проекты. Как превратить любую работу в проект, который имеет значение Том Питерс
ISBN: 978-5-91657-686-3 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга Что вы скажете о проекте, над которым сейчас работаете? Это по-настоящему классный проект? Вы от него в восторге? Если нет, значит, вас ждет еще один посредственный успех. Конечно, никто вас за это не осудит. Но разве вам самому не надоело клепать скукотищу? Скажите "нет" еще одному посредственному успеху. Гуру менеджмента Том Питерс предлагает 50 великолепных идей о том, как превратить рядовое рабочее задание в выдающийся, грандиозный, потрясающий проект - Вау!-проект. О таком проекте вы будете с восхищением вспоминать через 5, 10 и даже 20 лет. Для кого эта книга Эта книга для тех, кто ходит на работу каждый день и…
-
Маркетинг за МКАДом, или Исповедь маркетолога Сергей Разуваев
ISBN: 978-5-91657-199-8 Год издания: 2011 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга Конкретно - о том, как во времена кризиса (!) довольно далеко от Москвы (!!) российскими маркетологами (!!!) был реализован очень и очень успешный маркетинговый проект. Приемы и фишки, впервые использованные там, потом успешно применялись в городах-миллионниках. Глобально - о том, что грамотный, решительный и креативный маркетинг может все или почти все. А совсем подробно о том, как все происходило, лучше прочитать самим! Для кого эта книга Для маркетологов любого ранга, сферы деятельности и - главное - места проживания Почему мы решили издать эту книгу Лучше всего об этом сказал один из гуру маркетинга Николас Коро: Книги,…
-
Бизнес. Restart. 25 способов выйти на новый уровень Барри Мольц
ISBN: 978-5-9614-4898-6 Год издания: 2015 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский На первых порах владельцы малого бизнеса полны надежд и оптимизма. Кажется, вы точно никогда не наступите на те же грабли, что и ваши предшественники, ваш бизнес будет только крепнуть и развиваться. Но наступает момент, когда бизнес прекращает расти, будто уткнувшись в невидимую стену. Вы надеетесь на некое чудодейственное средство, которое послужит «переломным моментом» и поднимет вас на новый уровень. Вы ждете, что новый крупный клиент или сотрудник все исправят. Но чуда не происходит. Барри Мольц, предприниматель с 20-летним стажем, известный бизнес-консультант, создал уникальную формулу, позволяющую вывести бизнес из тупика и…
-
Дерзкая простота мысли Морис Саатчи
ISBN: 978-5-91657-524-8 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский Подборка гениальных решений всех времен от рекламного гения Мориса Саатчи. Формат книги — подарочный альбом. Дарите тому, кто способен увидеть решение управленческой задачи, наблюдая за игрой детей в песочнице.
-
Персональный бренд. Создание и продвижение Андрей Рябых
ISBN: 978-5-00057-321-1 Год издания: 2014 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский О чем эта книга Эта книга - всеобъемлющее исследование персонального бренда и практическое пособие по его созданию. Авторы рассматривают явление бренда в принципе и персонального бренда в частности, описывают пошаговый процесс создания вашего собственного личного бренда и рассказывают о том, как его можно монетизировать. Вы получите ответы на большинство вопросов, связанных с созданием и продвижением персонального бренда: - Какие задачи можно решить созданием персонального бренда; - Кому нужен персональный бренд; - Кто ваша целевая аудитория; - Что входит в "упаковку" вашего бренда (от одежды до псевдонима); - Какие…
-
Lovemarks: Бренды будущего Кевин Робертс
ISBN: 5-7905-3874-6 Год издания: 2005 Издательство: Рипол Классик Язык: Русский В книге излагается новаторская концепция о брендинге и брендах, мода на которые растет. Бренды выдохлись, считает К.Робертс: они существуют сами по себе, тогда как должны принадлежать потребителям. Компаниям пора понять важность эмоциональных, а не
-
Я - бренд. Формула успеха Марк Эко
ISBN: 978-5-496-01180-8 Год издания: 2015 Издательство: Питер Язык: Русский К брендам часто относятся негативно, связывая их со сферой рекламы. В то время как правильно выстроенный личный бренд является очень мощным инструментом: он придает основательности в моменты успеха, а в трудные времена помогает сохранять уверенность в себе. Эта книга - личная история и бесценный опыт для тех, кто хочет создать собственный бренд.
-
Основы. Дизайн Том Питерс
ISBN: 5-315-00053-2 Год издания: 2008 Издательство: МИФ Язык: Русский История о дизайне. Новая добавленная стоимость все меньше и меньше соотносится с качеством продукта или услуги, а все больше и больше с... чем-то большим. С чем-то, что зовется впечатлением. Или брэндингом. Или дизайном. Эта книга - лауреат премии "Бизнес-книга" 2007 года в номинации "Бизнес-концепции".
-
Активируй свой персональный бренд! 100 кейсов для повышения эффективности бизнеса Мария Азаренок
ISBN: 978-5-04-098171-7 Год издания: 2019 Издательство: Эксмо Язык: Русский Настольная инструкция предпринимателя и самозанятого человека о том, как и зачем строить личный бренд. 100 самых острых и часто встречающихся вопросов про личный бренд из онлайн и оффлайн практики Марии Азаренок, на них даны инструкции-ответы, подкрепленные живыми историями и примерами людей — брендов из авторского подкаста http://podcast.azarenokpro.com
-
Знаковые бренды
ISBN: 978-5-91180-503-6 Год издания: 2008 Издательство: Питер, Коммерсантъ Язык: Русский Сборник "Знаковые бренды" - вторая книга "знаковой" серии "Библиотека Коммерсантъ", продолжение книги "Знаковые люди". На этот раз мы предлагаем читателю истории великих брендов, без которых невозможно представить современный мир, - от звонких
-
Как создать модный бренд. Все нюансы от игроков fashion-индустрии Тоби Мидоус
ISBN: 978-5-00146-966-7 Год издания: 2021 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Книга адресована всем, кто мечтает создать свой бренд, ведь даже самому талантливому дизайнеру необходимо разбираться в бизнесе — от маркетинга и пиара до производства — и привлекать инвестиции. Автор Тоби Мидоус рассказывает, как вести дела своей компании по производству одежды, аксессуаров или обуви. Здесь есть советы, примеры и задания для изучения себя, своего рынка и продукта. Здесь представлена информация о продажах через интернет и работе в социальных сетях, этичной моде, множество примеров и иллюстраций. Автор не обошел вниманием и недавние события в других онлайн-сферах и их последствия для бизнеса: вопросы создания и раскрутки…
-
Здравому смыслу вопреки. Парадоксальные решения в рекламе, бизнесе и жизни Алексей Иванов
ISBN: 978-5-98995-070-6 Год издания: 2011 Издательство: Претекст Язык: Русский Как получить наличные деньги от ваших конкурентов? Каким образом компания Sears победила конкурента, сократив расходы на печать своих каталогов? Почему выдающиеся спортсмены рекламируют кроссовки, если 80% тех, кто носит спортивную обувь, никогда не используют ее для занятий спортом? Как получить работу еще до того, как работодатель прочитает ваше резюме? Почему грязь - это очень даже хорошо? Какое имя у главного убийцы ваших продаж? Как органы НКВД во время Великой Отечественной войны мгновенно вычисляли немецких шпионов? Если вы знаете ответы на все эти вопросы, тогда эта книга не для вас. Всех остальных автор приглашает в мир волшебных…
-
Креативная мастерская. 80 творческих задач дизайнера Дэвид Шервин
ISBN: 978-5-459-01648-2, 978-1600617973 Год издания: 2013 Издательство: Питер Язык: Русский Вы бывали в ситуации, когда нужно закончить работу над проектом, а времени уже не осталось? Вы испытывали раздражение от того, что цейтнот не позволяет вашим творческим способностям раскрыться в полной мере? Тогда эта книга для вас. Здесь вы найдете восемьдесят заданий с подсказками, которые помогут разглядеть новые подходы к быстрому решению разнообразных дизайнерских задач. Воспользуйтесь шансом отточить свои навыки, и вы сможете справиться с любым дизайнерским проектом - от создания бренда и сопутствующих рекламных продуктов до полномасштабного интерактивного проекта, ориентированного на пользователя. Попутно мы совершим краткие…
-
Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке Джоэри ван ден Берг
ISBN: 978-5-04-098388-9 Год издания: 2020 Издательство: Эксмо Язык: Русский На основе интервью с руководителями маркетинга таких успешных брендов, как BBC, Converse, Coca-Cola, ebay и mastercard, а также исследования стратегий H & M, MTV и Diesel, авторы раскрывают секрет успешного бренда. Вы узнаете, как сделать свой продукт узнаваемым, увеличить продажи и отвечать требованиям каждого поколения потребителей.
-
Брэнды, которые изменили бизнес. Полная коллекция величайших брэндов мира Стюарт Крейнер
ISBN: 5-94371-677-7 Год издания: 2004 Издательство: Крылов Язык: Русский Брэнды - неотъемлемая часть нашей жизни. Брэнд может ассоциироваться буквально с чем угодно - от упаковки для яиц до целой страны. Брэнды воздействуют на наши эмоции; они завоевывают умы и сердца всего мира; они способны вызывать у людей беспрецедентную любовь и преданность. Кроме того, брэнды - это могущественное оружие. Они способны полностью изменить поведение потребителя и вызвать кардинальные преобразования любой из отраслей промышленности. Так в чем же сущность по-настоящему сильного брэнда? Как самые великие из них стали иконами, на которые молятся потребители? Эта книга раскрывает нам тайны величайших в мире брэндов - от American…
-
Графический дизайн Хембри Р.
ISBN: 978-5-17-053245-2 Год издания: 2008 Издательство: АCТ Язык: Русский В этом руководстве по графическому дизайну объяснено все то, с чем дизайнеры сталкиваются в своей работе каждый день, - основные принципы дизайна и стратегии коммуникации. Все это должно помочь дизайнерам добиваться успехов в своей работе. Книга начинается с обзора основ дизайна, включая правила размещения материала на странице, подбор цветов и шрифтов. Далее в ней изложена теория коммуникации. На этом фундаменте автор Райн Хембри обращается к таким...
-
Лучшие идеи Питера Друкера Эдерсхейм Элизабет Хаас
ISBN: 978-5-91180-642-2 Год издания: 2008 Издательство: Питер Язык: Русский Инициатором написания этой книги стал сам Питер Друкер — отец современного менеджмента, уникальный исследователь, автор многих концепций управления, без которых сегодня трудно представить работу бизнес-руководителя. Поэтому неудивительно, что он предложил представить в этой книге свои идеи, а не факты биографии. Элизабет Эдерсхейм эту просьбу выполнила. Она не только передала смысл 39 книг Друкера и описала семь десятилетий открытий и познания, но и познакомила нас с человеком — мудрым, ироничным, проницательным, скромным, — который помогал людям увидеть то, что он сам всегда описывал как «очевидное, но еще не совсем осознанное». В книге…
-
Сколково - принуждение к чуду. Реальная история создания самого амбициозного проекта в новой России Олег Рашидов
ISBN: 978-5-91657-480-7 Год издания: 2012 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга? О том, что такое Сколково на самом деле? Кто и зачем придумал Русскую Кремнивую долину? Как возник и с чего начинался этот амбициозный политический стартап, который по замыслу первых лиц государства, должен до неузнаваемости изменить страну? Какое будущее ждет этот блестящий Город Будущего? Сколково называют очередной бесполезной причудой "кремлевских мечтателей", новым изощренным способом "распилить" государственный бюджет и, наконец - жестом отчаяния государственных менеджеров, бездарно потративших миллиарды, отпущенные на технологическую модернизацию страны. Но зачем все красить одной краской?
-
Как заработать на своем имени. Секреты создания личного бренда Виктор Елисеев
ISBN: 978-5-699-86780-6 Год издания: 2018 Издательство: Эксмо Перед вами пошаговая авторская инструкция Виктора Елисеева, которая поможет быстро разобраться с инструментами самомаркетинга и заставит ваше имя зарабатывать. Что такое личный бренд и в чем его сила? Каковы 10 заповедей личного бренда? Как распознать в себе сильные стороны? Как наладить нетворкинг в стиле айкидо? Как выступать перед большой аудиторией, если вы интроверт? Как монетизировать личный бренд? Ответы на все эти вопросы вы найдете в этой книге. Виктор Елисеев - эксперт с 20-летним опытом в области маркетинга, медиа и PR. Доктор делового администрирования Swiss Business School На обложке книги вы найдете QR-код. Пройдите авторский…
-
Сила бренда. Искусство выделяться из толпы конкурентов и доминировать на рынке Брайан Трейси
ISBN: 978-5-9791-0062-3 Год издания: 2007 Издательство: SmartBook Язык: Русский Известный американский специалист по проблемам современного бизнеса Б. Трейси объясняет основные законы личного и корпоративного брендинга. Особое внимание уделяется созданию и поддержанию репутации сильного бренда. Книга представляет интерес для предпринимателей и специалистов рекламной сферы.
-
Audio про Audi. История бренда Денис Орлов
Год издания: 2009 Издательство: КонтентМедиа, Вимбо Язык: Русский Аудиокнига "Audio про Audi. История бренда" рассказывает о прошлом и настоящем одной из самых известных автомобильных компаний. В нынешнем году компании Audi исполняется 100 лет. Путь, пройденный ею, полон драматических поворотов, спроецированных на важнейшие события ушедшего столетия. Читать главы этой книги приглашены один из самых узнаваемых "голосов" России актер Сергей Чонишвили и популярный рэп-исполнитель Тимати.
-
Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем Дэвид Мирман Скотт
ISBN: 978-5-9614-1400-4, 978-0-470-547816, 978-5-9614-4298-4 Год издания: 2013 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Книга о радикальных изменениях в области маркетинга и пиара, зачастую перетекающих друг в друга в режиме реального времени. Общение в онлайне приносит положительные результаты лишь в том случае, если человек соответствует требованиям Всемирной паутины. Они нигде не прописаны и видоизменяются ежесекундно, но Дэвиду Скотту удалось составить некий каркас из этих правил.
-
Дизайн ИКЕА. Искусство создания продуктов, которые продаются сами
ISBN: 978-5-04-113683-3 Год издания: 2021 Издательство: Бомбора Язык: Русский ИКЕА – компания-гигант с оборотом в 40 млрд евро. Каждый год она выпускает более 2500 новых товаров, а каждые пять секунд где-то в мире продается самый популярный из них — стеллаж BILLY. Эксперты Nikkei Design, самого авторитетного японского журнала о продающем дизайне проанализировали, как IKEA создает свои продукты и готовы поделиться, в чем секрет их мировой популярности.
-
Мужские бренды Марк Тангейт
ISBN: 978-5-9614-1229-1 Год издания: 2016 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Современные мужчины больше внимания уделяют своей внешности и гораздо охотнее ходят по магазинам, чем когда?либо в истории. Что "цепляет" мужчин, какие маркетинговые и рекламные стратегии обеспечивают успех на рынке мужских товаров? Что становится решающим фактором при выборе авторучки, галстука, бытовой техники, автомобиля, ресторана, отеля? На примере одного дня из жизни современного мужчины Тангейт изучает маркетинговые стратегии таких известных брендов, как Gillette, Gucci, Savile Row, Dunhill, Habitat, BMW, Hummer, GQ, Esquire, Apple, Guinness и Jack Daniel's. Книга увлекательна и одновременно практична. Она показывает, как именно…
-
Новое оружие маркетинговых войн Эл Райс
ISBN: 978-5-496-01354-3 Год издания: 2015 Издательство: Питер Язык: Русский Книга НОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ является новейшим, уникальным произведением всемирно известного "отца" стратегического маркетинга Эла Райса - автора "Позиционирования" и "Маркетинговых Войн". Изложенный в этой книге материал был создан им и его дочерью Лаурой совместно с их ученицей и эксклюзивным лицензированным партнером Ries&Ries в России Таней Лукьяновой. Уникальность этой книги, прежде всего, в том, что технология обеспечения прибыльности бренда от Ries&Ries впервые представлена русскоязычным читателям на "родных" и понятных примерах российского рынка. Здесь вы найдете массу аргументов, ярких сравнений и иллюстраций, интересных…
-
100% Брэнд. Как продавать счастье Владимир Ляпоров
ISBN: 5-98158-007-0 Год издания: 2004 Издательство: Бестселлер Язык: Русский Автор - молодой талантливый копирайтер, журналист, консультант по рекламе и PR. Он из тех, что остаются за кадром телевизионных роликов, газетных публикаций и даже, что скрывать, порой и публичных скандалов. Книга в доступной и дружественной форме обобщает мировой и отечественный опыт создания брэндов, в том числе тех, в разработке которых непосредственно принимал участие автор. На конкретных примерах рассмотрены актуальные принципы, которые лежат в основе лучших рекламных кампаний. Для деловых людей, студентов экономических специальностей и всех, кто интересуется современным бизнесом.
-
Уникальность теперь... или никогда Йеспер Кунде
ISBN: 5-315-00026-5 Год издания: 2008 Издательство: МИФ Язык: Русский Век товарной экономики на исходе, сегодня трудно удивить новым продуктом или услугой. В считанные дни самая уникальная новинка будет скопирована конкурентами. Больше не существует производственных секретов, и ваша эксклюзивная технология недолго будет оставаться таковой. Как же стать уникальной компанией и завоевать преданность потребителей, если ничего особенно уникального ваш товар собой не представляет? Выход один: открыть двери принципиально новой экономике, экономике ценностей. Йеспер Кунде, датский гуру маркетинга и автор международного бестселлера "Корпоративная религия", делится своими мыслями по поводу того, как перенастроить себя…
-
Свой путь. Как эмоциональный интеллект сделает из тебя бренд Энн Кример
ISBN: 978-5-699-98460-2 Год издания: 2019 Издательство: Эксмо Язык: Русский Тренинг по построению карьеры от бывшего вице-президента и креативного директора Nickelodeon. Книга научит, как с помощью эмоционального интеллекта создать личный бренд, сделать карьеру и обрести финансовую независимость.
-
Ловушки HR-брендинга: Как стать лучшим работодателем для сотрудников и кандидатов Светлана Иванова
ISBN: 978-5-9614-2141-5 Год издания: 2018 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский HR-брендинг позволяет компании создать позитивную репутацию на рынке труда, снизить текучесть кадров, привлекать и удерживать лучших кандидатов. Да, можно добиться впечатляющих результатов минимальными средствами. Но вы встретите на пути множество ловушек. Светлана Иванова рассказывает об основных сложностях HR-брендинга. Почему награда сотруднику или подарок клиенту может вызвать негативные эмоции, что может пойти не так при адаптации новичков, как сделать корпоративные мероприятия действительно полезными? Вы научитесь проводить исследования лояльности и сможете выстроить реально работающую корпоративную культуру.
-
Разрыв бренда. Как возвести мост между стратегией бизнеса и креативностью Марти Ньюмейер
ISBN: 5-8459-1025-0, 0-7357-1330-8 Год издания: 2006 Издательство: Вильямс Язык: Русский Представить современный бизнес без брендинга невозможно. Между тем, лишь немногие маркетологи могут объяснить, что это такое, простым и доступным языком. К их числу относится Марти Ньюмейер. В своей книге "Разрыв бренда. Как возвести мост между
-
Инфобизнес за один день Андрей Косенко
ISBN: 978-5-496-00466-4 Год издания: 2013 Издательство: Питер Язык: Русский В современном мире практически все продается через Интернет, особенно информация. Миллионы людей уже сделали на ней состояние. А вы так хотите? Вы многое умеете и многое знаете, так начните продавать свои знания и зарабатывать на них деньги! Авторы этой книги раскрывают простые схемы создания собственного инфобизнеса. На каждую из основных его сфер представлена интеллект-карта, которая позволяет полностью охватить всю тему и разложить ее по полочкам. Эта книга должна стать настольной для любого человека, который хочет запустить свой инфобизнес и успешно его развивать. Вы узнаете, за что люди будут готовы отдать деньги и какие темы наиболее…
-
Искусство мыслить незаурядно Пол Слоан
ISBN: 978-966-1629-11-9, 978-0-7494-55064 Год издания: 2011 Издательство: Companion Group Язык: Русский В своей книге Пол Слоан приводит детальное руководство к действию в области искусства мышления, как формулировать сильные идеи, думать нестандартно и благодаря этому стать успешным в бизнесе и карьерном росте. Книга поможет отточить навыки нешаблонного мышления, аналитического подхода в решении проблемных ситуаций, действенной аргументации и внедрения идей в жизнь. Автор рекомендует такие методики и наборы упражнений, которые полностью применимы в ежедневной практике.
-
Катализатор величия Сергей Сухов
ISBN: 978-5-699-89642-4 Год издания: 2017 Издательство: Эксмо Язык: Русский Мы прожили уже 15 % всего XXI века, но это первая книга, раскрывающая все основные аспекты присутствия персоны в Интернете – от выработки уникального личного позиционирования до ведения блога, активности в социальных сетях и подготовки авторских рассылок. Материал подготовлен на основе большого количества успешных проектов (кейсов), личного опыта автора (9 лет работы в сфере веб-технологий), а также результатов самых современных исследований в сфере когнитивных наук и нейромаркетинга. Из книги вы узнаете: • как грамотно сформулировать и, главное, реализовать маркетинговую стратегию присутствия персоны или авторского проекта в…
-
Маркетплейс 3.0. Новый взгляд на торговлю в интернете от основателя Rakuten - одного из крупнейших интернет-магазинов в мире Хироси Микитани
ISBN: 9785916579260 Год издания: 2014 Издательство: М.: Миф Язык: Русский Гуру японской электронной коммерции рассказывает, как, нарушая существующие правила, добиться успеха в онлайн-бизнесе. Новое видение глобальной торговли представлено на примере японского онлайнового мегаритейлера Rakuten. Хироси Микитани отвергает модель работы компании по принципу торгового аппарата, которую практикуют другие интернет-ритейлеры, рассматривающие сеть исключительно в качестве катализатора скорости и прибыли. Он выступает за альтернативную модель, в равной степени выгодную и полезную для продавцов, покупателей и общества в целом, которая выражается в расширении возможностей игроков на каждом этапе взаимодействия.
-
Как выделить свой бренд из толпы Сэм Хорн
ISBN: 978-985-15-2416-3, 978-0-399-53361-7 Год издания: 2014 Издательство: Попурри Язык: Русский В этом интересном и полезном руководстве вы узнаете, откуда берутся успешные бренды, популярные названия и запоминающиеся слоганы и как применять самые разные рекламные секреты в своей сфере деятельности. Для широкого круга читателей.
-
Создание сильных брендов Дэвид А. Аакер
ISBN: 978-5-93890-031-8, 0-13-757378-2 Год издания: 2008 Издательство: Издательский дом Гребенникова Язык: Русский Ведущий специалист в области бренд-менеджмента, американский профессор Дэвид А.Аакер предлагает наиболее полное и развернутое исследование проблем создания бренда, имеющего четкое позиционирование и сильную идентичность. В числе основных разделов,
-
Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию Алекс Випперфюрт
ISBN: 978-5-91180-507-4 Год издания: 2008 Издательство: Питер, Коммерсантъ Язык: Русский Вовлечение в бренд - это присвоение бренда потребителями и их участие в его строительстве и развитии. Это - иллюзия "маркетинга без маркетинга" или наиболее изощренная форма маркетинга в условиях роста цинизма потребителей и всеобщего отвращения к
-
Без бюджета. 73 эффективных приемов маркетинга Игорь Манн
ISBN: 978-5-91657-357-2 Год издания: 2012 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга В руководстве вы найдете 73 эффективных маркетинговых инструмента, которые вы можете использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его полного отсутствия). По каждому инструменту приводится подробное описание - кому делать, что делать, как делать. Это незаменимое руководство для тех, кто желает использовать ресурсы компании максимально экономно и при этом с наибольшей отдачей. Почему мы решили издать эту книгу На сегодня это самая оригинальная, самая практичная и самая дорогая бизнес-книга. В общем, такой книги еще не было. И если не мы ("Манн, Иванов и Фербер"), то кто же? Для кого эта книга…
-
Самогонные хроники Михаэль Драу
ISBN: 978-5-91180-886-0 Год издания: 2008 Издательство: Питер, Коммерсантъ Язык: Русский Каждый хотя бы однажды задумывается: что бы такого придумать и сделать, чтобы стать богатым, как Билл Гейтс, и знаменитым, как Роман Абрамович или, на худой конец, Владимир Соловьев? Многие, кстати, и придумывают, но лишь немногие из них - делают. Эта книга - история четырех друзей, и придумавших (легально производить самогон), и сделавших - доведших свою безумную, на первый взгляд, идею до воплощения, превративших свой самогонный проект в масштабный, миллионный бизнес. История, рассказанная без утайки и искажений, ведь ее рассказчики - непосредственные участники событий, те самые четверо "самогонщиков". Книга полезна как специалистам,…
-
Умный маркетинг в жесткие времена. Как привлечь максимум хороших клиентов, используя минимальные ресурсы Дэн Кеннеди
ISBN: 978-5-91657-920-8 Год издания: 2013 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский О чем эта книга О том, как предельно четко определить преимущество вашего продукта, как донести эту информацию до потенциального клиентов, как составить работающий маркетинговый план, и все это с минимальными затратами. Ранее на русском языке книга издавалась под названием "Секретное оружие маркетолога". Для кого эта книга Для тех, кто хочет продвинуть свой бизнес не только вперед, но и вверх. Почему мы решили издать эту книгу Это книга известного бизнес-тренера, одного из первых специалистов в области информационного бизнеса, автора бестселлеров "Продающее письмо" и "Жесткий менеджмент" Дэна Кеннеди. Более миллиона…
-
Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха Аакер Д.А.
ISBN: 978-5-699-77334-3 Издательство: Эксмо ООО Язык: Русский -
SMM в стиле дзен. Стань гуру продвижения в социальных сетях и новых медиа! Шама Кабани
ISBN: 978-5-459-00712-1 Год издания: 2012 Издательство: Питер Язык: Русский Социальные (новые) медиа сегодня стали важнейшим инструментом для достижения успеха в бизнесе. Неважно, используете вы этот инструмент в своей работе или нет, - но люди (в том числе ваши клиенты) уже говорят о вашем бизнесе в социальных сетях и блогосфере. Вместе с тем, включившись в этот разговор, вы сможете напрямую обратиться к своим клиентам и легко (и недорого) распространить информацию о своих товарах или услугах непосредственно до конечного потребителя. С другой стороны, маркетинг в социальных сетях совершенно не похож на инструменты традиционного маркетинга. Одна из самых распространенных ошибок при проведении мероприятий SMM как…
-
Гарри Поттер: волшебство бренда Стивен Браун
ISBN: 978-5-9693-0093-4 Год издания: 2008 Издательство: Олимп-Бизнес Язык: Русский Много ли найдется людей, никогда не слышавших о юном волшебнике Гарри Поттере? Книги, фильмы, сувениры, рекламные компании, научные исследования - вот тот магический ореол, что окружает бренд "Гарри Поттер". История его взлета ошеломляет. Чем объяснить его неслыханную популярность у всех слоев населения независимо от возраста, социального статуса и интеллектуального развития? Невольно приходит на ум, что без колдовства здесь не обошлось... Стивен Браун утверждает: "Гарри Поттер" - воплощение маркетинговых технологий, блестяще раскрученный бренд. Успех саги, созданной Джоан Ролинг, отчасти объясняется удачей, но прежде всего - исключительной…
-
Интернет-маркетинг без бюджета. Как продвигать, если денег нет или их мало (+ вебинар) Николай Мрочковский
ISBN: 978-5-496-01086-3 Год издания: 2014 Издательство: Питер Язык: Русский Эта книга о бесплатной лидогенерации (lead generation), то есть о том, как бюджетными, а то и вовсе бесплатными способами настроить поток потенциальных клиентов через Интернет. Здесь вы найдете как минимум 55 безбюджетных инструментов лидгена. Книгу можно изучить всего за день, прочитав от корки до корки, но она принесет гораздо больше пользы, если вы будете внедрять инструмент за инструментом и последуете нашим советам. Чтобы задействовать все каналы привлечения, которые даны в этой книге, вам может понадобиться несколько месяцев. Возможно, кто-то сделает это быстрее - все зависит от вашего темпа, амбиций и потребностей. Советуем…
-
Креативный прыжок. 10 уроков эффективной рекламы, на которые вдохновило агентство SAATCHI & SAATCHI Майкл Ньюман
ISBN: 978-5-902537-02-1, 0-470-82083-7 Год издания: 2007 Издательство: Евро Язык: Русский "Креативный прыжок" - это свидетельcкий взгляд изнутри на деятельность агентства самых передовых идей в мире. Тактика, креативное мышление Saatchi & Saatchi, а также рассказы о его наиболее успешных рекламных кампаниях в Австралазии, - все это вы найдете в книге Майкла Ньюмана. Он познакомит вас с бизнесом идей, приложив к нему собственные гениальные находки и наставления, как самим додуматься до еще большего. Он посвятит вас в некоторые из рекламных акций, которые стали образцовыми примерами работы сети, объяснив, как и чем местная мысль привела в движение весь мир. Эту книгу нельзя назвать биографической повестью о Saatchi & Saatchi.…
-
GUINNESS есть GUINNESS. Красочная история черно-белого бренда. Гриффитс М. Гриффитс М.
ISBN: 978-5-9693-0087-3 Год издания: 2008 Издательство: Олимп-Бизнес Язык: Русский Вы когда-нибудь слышали о пиве "Guinness" или фамилия Гиннесс ассоциируется у вас только с одноименной "Книгой рекордов"? Перед вами увлекательный рассказ М.Гриффитса о почитаемом во всем мире бренде с почти 250-летней историей, о событиях и людях, которые определили его сегодняшнее лицо. Автор прекрасно владеет литературным языком, что в сочетании с отличным знанием темы позволяет ему в равной степени заставить читателя смеяться и настроить на серьезный лад. Если вы любите "Guinness", интересуетесь историей бизнеса, хотите чему-то научиться на примере великого бренда или просто получить удовольствие от увлекательного чтения (вне…
-
Происхождение брэндов, или Естественный отбор в мире бизнеса Лора Райс
ISBN: 5-17-028935-9, 5-9713-4428-5, 5-9762-2649-3 Год издания: 2007 Издательство: АСТ, АСТ Москва, Хранитель Язык: Русский Как создаются успешные брэнды? Как добиться успеха на мировом рынке, если он переполнен практически идентичными продуктами? Как заставить потребителя выбрать именно Ваш товар? В новой книге Эл Райс предлагает собственное
-
Великая ИКЕА. Бренд для всех Льюис Элен
ISBN: 978-5-9693-0081-1 Год издания: 2008 Издательство: Олимп-Бизнес Язык: Русский Книга Элен Льюис из серии "Истории знаменитых брендов" посвящена идее, принципам и истории одного из самых дорогих мировых брендов - "IKEA". В ней показано, каким образом этот бренд принес большие доходы владельцу компании - Ингвару Кампраду, как сделал его легендарной личностью. Автор тактично описывает слабости и силу, удачи и ошибки бизнес-модели ИКЕА; рассказывает о бренде, изменившем представление многих о современном дизайне. Книга будет интересна профессионалам-маркетологам, бренд-менеджерам, а также рядовым потребителям.
-
Бренд-менеджмент Максим Макашев
ISBN: 978-5-496-00170-0 Год издания: 2013 Издательство: Питер Язык: Русский В пособии отражены основные аспекты бренд-менеджмента. Раскрывается понятийный аппарат. Бренд рассматривается как социальное и экономическое явление. Описываются функции бренда. Приводится методология по формированию и продвижению бренда на рынке. Теория проиллюст-рирована примерами из отечественной и мировой практики брендинга. В качестве дополнительного материала приведены авторские интервью на тему бренд-менеджмента с известными специалистами по маркетингу, рекламе и PR, а также популярными актерами, теле- и радиоведущими. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям "Менеджмент", "Маркетинг", а также менеджерам и…
-
Гейзер в голове Марио Прикен
ISBN: 978-5-905048-30-2 Год издания: 2012 Издательство: Дитон Язык: Русский Предлагаем вашему вниманию книгу "Гейзер в голове" Марио Прикена - руководство по рождению гениальных и креативных идей для рекламы, маркетинга и СМИ.
-
Выдающиеся брэнды Мэтт Хейг
ISBN: 5-222-07367-X Год издания: 2006 Издательство: Феникс Язык: Русский Успех брэнда равен успеху в бизнесе. Это простое уравнение, которое едва ли можно решить одинаковыми способами относительно отдельно взятого брэнда, так как при различных условиях непросто достичь одинаково качественных результатов, как невозможно уравнять все различия, связанные с идентичностью того или иного брэнда. Даже мысль о выведении единой магической формулы успеха абсурдна сама по себе. Чем же руководствовался автор книги о 100 выдающихся брэндах? При их выборе основополагающим критерием стал вовсе не финансовый успех того или иного брэнда, главным были факты, которые свидетельствовали о долгосрочном пребывании брэнда на рынке,…
-
Бизнес-путь. Ричард Брэнсон. 10 секретов лучшего в мире создателя брэнда (аудиокнига MP3) Дез Деарлав
ISBN: AB-MP3-307 Год издания: 2006 Издательство: СиДиКом, Элитайл, Крылов Язык: Русский Считается, что для любой компании чрезвычайно опасно "размывать" брэнд - собирать под ним совершенно разные товары и услуги. Однако, похоже, это никак не относится к Virgin Group, чей броский красно-белый логотип так же эластичен, как презервативы
-
Агенты влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса Крис Броган
ISBN: 978-5-459-01092-3, 978-0-470-74038-9 Год издания: 2012 Издательство: Питер Язык: Русский В этой книге два легендарных эксперта по новым медиа рассказывают, как задействовать силу социальных сетей и интернет-коммуникаций для увеличения влияния бренда и улучшения деловой репутации в Сети, и объясняют, как стать так называемым "агентом влияния". Агенты влияния - это не обязательно маркетологи, рекламщики или продавцы; как правило, это технически подкованные и образованные люди, работающие в Сети для "очеловечивания" бизнеса с использованием принципов прозрачности, честности и открытости. В результате они получают достаточный авторитет для создания хорошей деловой репутации одной компании или ее обрушения - для другой. В…
-
Private labels. Новые конкуренты традиционных брендов Нирмалья Кумар
ISBN: 978-5-9614-5369-0 Год издания: 2015 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Розничные компании и их Private labels, т.е. собственные торговые марки, завоевывают новые ниши на рынке. Но производители традиционных брендов по-прежнему создают стратегии, основанные на отживших мифах и представлениях о собственных марках розничных сетей. Если производители традиционных брендов не хотят проиграть, им жизненно необходим совершенно другой подход. Авторы книги развенчивают устойчивые мифы о марках розничных сетей, описывают новые, многоуровневые стратегии, которые розничные сети используют в отношении собственных марок, и предлагают производителям разработать эффективные ответные меры. Авторы призывают производителей…
-
Фанки идеи. Создание инноваций вне зоны комфорта Альф Рен
ISBN: 978-5-91657-233-9 Год издания: 2011 Издательство: МИФ Язык: Русский Как вы думаете, ушная сера может быть вкусной? А есть ли шанс у простенького непроизводительного компьютера на коммерческий успех? Конечно, да. Если ушная сера - это марципан в конфете в форме уха, а компьютер - легкий компактный нетбук. В этой книге вы не найдете историй успеха признанных корифеев вроде Starbucks, Apple или IKEA, зато наверняка не раз возмутитесь, насколько неприличными и рискованными бывают некоторые бизнес-проекты. И удивитесь, узнав, что все они принесли своим создателям прибыль, и еще какую. Альф Рен, профессор университета Обу Академия в Финляндии, с академической четкостью и совершенно неакадемичным задором и…