О премии

Премия DSC в области литературы Южной Азии — это международная литературная премия, ежегодно присуждаемая писателям любой этнической или национальной принадлежности, пишущим о жизни Южной Азии.

Награда была учреждена в 2010 году индийской корпорацией по строительству и инфраструктуре DSC Limited, которая считает, что "продвижение литературы помогает формировать характер общества". Инициаторами организации премии были Сурина Нарула и Манхад Нарула.

Цель премии: продемонстрировать и наградить лучшие работы о регионе Южной Азии и донести их до мировой аудитории.

Премия присуждается за оригинальный полнометражный роман объёмом не менее 25 000 слов, написанный на английском языке или переведенный на английский язык любым писателем со всего мира. Роман должен быть опубликован в течение календарного года, предшествующего присуждению премии.

Первоначально победителю вручалось 50 000 долларов США, позже размер денежной премии уменьшился до 25 000 долларов.

Награда носит странствующий характер и путешествует по разным странам Южной Азии, чтобы понять и поддержать их литературные инициативы. Церемонии награждения лауреатов проводятся в различных странах Южной Азии по очереди.

Жанр: Зарубежная литература Страна: Индия Язык: Английский Первое вручение: 2011 г. Последнее вручение: 2019 г. Официальный сайт: https://www.dscprize.com/

Номинации

Премия DSC в области литературы Южной Азии
DSC Prize for South Asian Literature
Премия DSC в области литературы ...
Амитабха Багчи 0.0
The celebrated Hindi novelist Vishwanath is heartbroken by the recent loss of his son in an accident. The tragedy spurs him to write a novel set in the household of Lala Motichand. It follows the lives of the wealthy lala and his three sons: Self-confident Dinanath, the true heir to Motichand’s mercantile temperament, lonely Diwanchand, uninterested in business and steeped in poetry; and illegitimate Makhan Lal, a Marx-loving schoolteacher kept to the periphery of his father’s life. In an illuminating act of self-reflection, Vishwanath, the son of a cook for a rich sethji, also tells the story of the lala’s personal servant, Mange Ram and his son, Parsadi. Fatherhood, brotherhood and childhood, love, loyalty and poetry all come to the fore as sons and servants await the lala’s death. By writing about mortality and family, Vishwanath confronts the wreckage of his own life while seeking to make sense of the new India that came into being after independence. Spellbinding and penetrating, Half the Night Is Gone raises questions of religion, literature and society that speak to our fractured times.

Кураторы