Дэвид Пис
Отзывы о произведении 1974. Сезон в аду
24 октября 2018 г. 12:24
1K
5 Настоящий детектив
Эдвард Данфорд, спецкорреспондент по криминальной хронике Северной Англии. Бам бам бам Эдвард Данфорд, у тебя была нормальная жизнь, а потом она превращается в ад. Пути назад уже нет Эдвард Данфорд, плетеный человечек, сунул нос не в свое дело, не стоило ворошить прошлое, бежит сломя голову. Сердце бьется со скоростью 90 миль в час Эдвард Данфорд, сходишь с ума, не спишь, спишь и видишь кошмары, по уши в дерьме. Не стоило в это лезть Эдвард Данфорд, ближе к цели, лбом об стену, слетел с катушек, дробовик в багажнике. Рок-н-ролл Смерть, боль, кровь, разруха, лебеди, виски, сигареты, продажные копы, снова кровь и боль. В конце тоннеля больше нет света - только мрак. Пути назад уже нет Север, дождь, извращенцы,политики, богачи, все смешалось, все ради денег, никакой любви. Любовь
10 ноября 2018 г. 19:51
639
4
Ядреный английский нуар - угар. Какой то упырь похищает и убивает детей. Полиция то ли не может, то ли не хочет, то ли "стесняется". Это дело принимает близко к сердцу молодой криминальный журналист, раздираемый своими внутренними демонами. Сюжет романа довольно прост и примитивен, да его вовсе и нет там, сюжета этого. Так чуток внешних эффектов, разврат и насилие. Я давно ходил мимо этой книги, можно было и дальше ходить. Вообще можно было не читать.
3 августа 2016 г. 02:34
447
5
Отрыв башки. Британский Эллрой. Стиль -- пулеметное стаккато, надрыв, грубость, ярость и сквернословие. Динамика бешеная. Герои живые до омерзения и боли в сердце. И... дай мне руку, Тьма. В конце героя ожидает Большое Ничто. Девяносто миль в час. И куча трупов. И опять никого не спасти... Но можно хотя бы попытаться.
28 августа 2014 г. 15:53
352
Я знала на что подписываюсь, но, все равно, были моменты, когда мне хотелось это бросить и прекратить чтение. Страшная книга, пугающая своей правдивостью. Сначала я подумала, что главный герой циничный человечишка, которого беспокоит только собственный успех в карьере. Но по ходу повествования понимаешь, нет, такой бы не стал идти на смертельный риск ради того, чтоб просто получить похвалу от начальства и прославиться, попав на передовицу. Не стоит читать эту книгу тем у кого слабые нервы, т. к. здесь есть все: жестокие убийства, изнасилования, пытки, сексуальные извращения, короче - куча грязи. Но роман так затягивает... Я читала, а мысли мои хаотично крутились, пытаясь поймать/уследить мысль автора. Я думала над разгадкой, кто убийца, как его поведение обыграет Дэвид Пис. Интрига…
15 апреля 2014 г. 13:12
281
Журналист криминальной хроники получает задание - написать статью об изчезнувшей девочке. Он подозревает, что она мертва, кроме того, в той же местности годами ранее тоже исчезали дети, что заставляет думать о серийном маньяке. Главный герой начинает собственное расследование, но ведет оно не к одиночному ублюдку, а к целой компании негодяев, соединенных цепями преступлений. Коррупция, насилие, проблемы социума, кровь, дерьмо и мат - нуарный детектив, дамы и господа... У автора любопытный стиль, отрывистый и образный. Перевод, однако, не идеален и порой манера повествования сбивается едви ли не на поток сознания, что не способствует пониманию сюжета. А сюжет - ну, он крутой, и еще он быстрый. Местами я, честно говоря, теряла нить повествования, для меня повороты истории оказывались…
30 августа 2013 г. 19:28
322
4
Я не поняла ровным счетом ничего, но я так влипла в Эдди, что все остальное прошло мимо меня.
24 мая 2013 г. 22:41
354
2
Стиль довольно сумбурный, рваные фразы, перескок от использования настоящего времени к использованию прошедшего плюс много отсылок к именам и событиям, наверное, что-то значившим для британцев семидесятых годов, но лично мне ничего не говорящих.
В общем, к стилю нужно приноровиться. Как и к характеру главного героя. его раздражительность, неудовлетворенность жизнью, некий надрыв словно выплескиваются за пределы книжных страниц, окатывая тебя чем-то...не очень приятным
Однако сюжет показался мне интересным, так что я добросовестно продиралась через словесные нагромождения и рваный стиль. Дочитала и поняла, что делала я это зря. Идея мне понравилась - серийные убийства и прочий беспредел, но вот воплощение этой идеи...
Дело не в жесткости преступлений и описаний, я люблю Гранже, к примеру, а…
21 февраля 2013 г. 11:51
270
3
Такое мог бы написать Эллрой, родись он на туманном Альбионе. Белый Джаз в туманной завеси Йоркшира. Гадливо-сырой город, такие же люди, все вокруг гадливое и сырое. Три жестоко убитых девочки только первая ступень в расследовании криминального журналиста Эдди Данфорда. Ступенек много, лестница тянется на самый вверх. В отличии от Эллроя, у Писа нет никакого LA-лоска 50-х, окунаешься в дерьмо и безнадегу с первых же страниц и не выплываешь оттуда до самого финала. Стакатто-стиль хлестает по щекам всю дорогу, отвешивает злые болезненные оплеухи -- диалогами, сравнениями, метафорами, всем. Под конец уже кружится голова: драйв бешеный, развязка, словно пенька на шее. Хочется чуть сбавить ход, но никаких тебе поблажек от автора.
9 июля 2012 г. 10:29
215
3
Многовато необоснованной грязи, коряво использованного мата (может из-за перевода). Обилие имен, рваный сюжет, убогие речевые конструкции из серии "- сказал он", "-сказал я". туповатые диалоги, физиологические подробности до мелочей. Но, возможно, издержки жанра. Интригу пытаются сохранить до самого конца. В конце, после прочтения - некоторая брезгливость и вопрос - ну и что?