Больше историй

13 марта 2020 г. 17:48

775

В этой книге описаны уроки литературы, которых у меня не было. Уроки, преследующие цель влюбить детей в книги и научить их мыслить, а не навязать чтение и зубрёжку "критики". Уроки, противоположные тем, что были у меня в школе.

Она адресована воспитателям, учителям младших классов и немного родителям, а я бы добавила к этому списку преподавателей литературы в старших классах.

Мне вот с последними совсем не повезло (а у меня все учителя были в ассортименте, т.к. я сменила 3 школы и 6 классов). Была одна в 8 классе, Людочка, у неё было интересно, она провоцировала дискуссию и поощряла наши собственные мысли, пусть бредовые, лишь бы свои.

И мне в кои-то веки начал нравиться этот предмет! Но она вела только год, потом сменилась на скучную, а та на предвзятую регламентёршу.

А у моей сестры Людочка преподавала всю школу, и отношения с книгами у неё сложились иначе. Совпадение? Ну, возможно, да ^_^ потому что она и до Людочки была книжным червём, крепким таким. А мне нужна была помощь, а уж точно не подножки.

Так вот о предмете разговора. Эта книга о том, как быть для детей Людочкой и превратить уроки литературы в школу мышления и общения. Показать детям мир книг как яркую область жизни. И научить их гипотетизировать реальность.