Комментарии к подборке Голосование. Декабрь 2021. Книги о дружбе

Коллективная подборка книг
Голосование. Декабрь 2021. Книги о дружбе

Каждый участник клуба "Чарующая Азия" может предложить не более 2 книг и проголосовать за те, которые готов прочитать и обсудить. В этом месяце выбираем книгу, в которой… Развернуть 

62 236 комментариев 3удалить из избранного

Помощники

?
41 612
?
18 828

Ветка комментариев

Все комментарии

У меня прямо ощущение дежавю) Я бы с удовольствием, Юля, но в прошлый раз в правилах не был оговорен формат книги в свободном доступе, а теперь эта поправка есть, так что это будет против нами же установленных правил. Возможно, вернёмся к этому с опросом участников в преддверии следующего года, но пока так.

+3 27.11.21

жалко
самое обидное, что острые нелюбители аудио не слишком часто участвуют в обсуждениях...
ну да ладно
я обрадовалась, что книгу теперь реально прочитать
так что куда-нибудь её ещё прилажу
как и предыдущую, впрочем... :))

+2 27.11.21

Я хоть и не любитель аудио, но если книга, которую ужасно хочется прочитать, только в этом формате, то я на всех парах помчусь ее слушать.

+2 27.11.21

Пристроить куда мы всегда найдем) В последнее время кроме "Куколок", кстати, появилось ещё штук пять аудиокниг из серии "Роза ветров", так что надежды в этом смысле самые радужные.

+3 27.11.21

Ой, правда? Я просто уже замучилась искать эту Розу в любом виде, включая бумажный... :(
А аудио у меня прекрасно живёт в машине.

+1 27.11.21

На самом деле да, дежавю присутствует и как и в прошлый раз , искренне не понимаю почему нельзя выставлять книгу если на ней писать жирным шрифтом «только аудио формат»?!
Да с одной стороны это сократит потенциально число записавшихся, да кто то не слушает аудио. Но и книги такие далеко не каждый месяц попадаются. Но я например не читаю детскую литературу и фантастику, но когда такие книги предлагают на голосование и не говорю обиженно «я такое не читаю давайте уберем и проголосуем чтобы такие книги не приносить вообще». Ну это же бред. Поэтому даже смысла не вижу устраивать опросы на самом деле.

+2 28.11.21

Ой, ну люблю я это. Вместо того, чтобы придти, и высказаться, просто сходила, и поминусила сообщения... Отвела душу.

+2 28.11.21

Меняем минус на плюс)

+2 28.11.21

Спасибо, Милуся. :))

+2 28.11.21

Дискриминация!!!

+2 28.11.21

Она самая. :))
По универсальности восприятия.

0 28.11.21
Поэтому даже смысла не вижу устраивать опросы на самом деле.

- не могу согласиться как раз потому, что единого мнения нет не только между участниками, но даже между кураторами по этому вопросу)) И стоит это решить коллективно, потому что на моей памяти это единственный вопрос в клубе, которые вызывает такие разногласия. В последнее время на том же трекере часто стали попадаться новые книги, которые есть в аудио, но нет в электронном виде, а обсудить было бы интересно.

+5 28.11.21

Тогда давайте устроим ещё и опрос : предлагать ли книги в жанре янг-адалт, детскую литературу и фантастику. Я это вообще не под каким соусом не читаю и знаю нескольких людей в клубе кто меня в этом поддержит!

По моему то что я написала выше, звучит не разумно, но это та же самая ситуация. Не хотите аудио не голосуйте за него, не хотите детскую книгу проходите мимо. Под все вкусы невозможно угодить. В конце концов у нас в клубе таких случаев с аудио было не больше 2-3.

+2 28.11.21

Может, случаев было мало, потому что есть ограничение) Я бы, например, в этот раз предложила "Симметрию желаний", но не стала, потому что ее нет в электронке. И это не в первый раз. Думаю,не только у меня так.

+3 28.11.21

На всякий случай. У меня она есть в электронке , если что - пишите

+1 01.12.21

Вообще не хотела отписываться в этой теме, так как вроде ж уже было все оговорено год назад, причем тем же составом, а перетирать по второму кругу я обычно не люблю, но все же зайду, чтобы высказать мнение, противоположное многому высказанному здесь ранее.

Я против того, чтобы книги, которые в свободном доступе есть только в аудиоформате, были в голосовании. Объясняю свое имхо, все же это формат, а не жанр и не субъективное ограничение. Попытаюсь объяснить, в чем я вижу принципиальную разницу. Вот, например, кто-то не читает фэнтези, а я не читаю книги про Индию, у всех свои ограничения, и если такая книга или даже целая тема месяца встретится мне в клубе я спокойно пройду мимо, причем что в первый раз, что в десятый, потому что мне это неинтересно. Но вот если предложат интересную мне книгу, но которая есть только в аудиоформате, я пропущу не потому что я не хочу ее читать и обсуждать, а потому что я не могу ее прочесть, а вот принесут ее же через месяц, два, год, когда она будет в доступе, я уже смогу присоединиться, не думаю, что я прям одинока в данном вопросе.

Если что, все это я написала не ради дискуссии или чтобы кого-то в чем-то убедить. Это просто мое личное мнение, которое я высказала. Единственное, что хочется чтобы эта тема уже была раз и навсегда закрыта кураторами, на самом деле даже все равно с каким результатом, у меня нет синдрома все должно быть только по моему. Если решат, что таким книгам быть, я не сочту это личной обидкой или дискриминацией неслушающей аудио меня))В этом клубе я всегда найду себе, что почитать, если не в основной теме, то в многочисленных нежно любимых мною мобах уж точно, так что переживу в любом случае.

Но повторюсь, это просто мое мнение, хотелось высказаться, так сказать душу отвести)

+7 28.11.21

В декабре закроем, надеюсь)

+3 29.11.21
Единственное, что хочется чтобы эта тема уже была раз и навсегда закрыта кураторами, на самом деле даже все равно с каким результатом

Поддерживаю всеми лапами)

Хотя тема с Аркадией интересная. Почему у издательства есть деньги на аудиокниги, но нет на электронные версии? В случае пиратства текстовый бесплатный вариант, гуляющий по сети, им больнее ударит по карману?
Возможно, всем тем, кто любит и читает Розу Ветров, имеет смысл написать им о том, что, мол, с удовольствием купим электронные варианты. А то они так никогда не разродятся.

Но это я так, в сторону.

+2 29.11.21

Конкретно у обсуждаемой книги аудиоверсия вроде любительская, издательство может вообще не знать о её существовании)
Некоторые издательства, особенно небольшие, принципиально не выпускают электронные версии, даже если на покупку прав деньги есть. Говорят, что пиратки сильно бьют по продажам, официально купленные электронки этого компенсировать не могут.

+2 29.11.21

Так если бы они ещё в бумаге были в продаже!
Я уже всем друьям сказала, чтобы мне такое дарили, при случае. Но их и бумажные не найти!
Есть несколько, но как раз тех, которые я уже прочитала.

0 29.11.21

Сочувствую(
Остаётся надеяться на переиздание, ну а пока можно и в аудио ознакомиться, раз уж добрый человек начитал

0 29.11.21

Спасибо большое, я подозревала, что у маленьких издательств недостаточно сил на это на всё.

Ну, тогда единственный способ поддержать пополнение серии/ сказать спасибо за уже вышедшие книги — караулить ястребом новые релизы. И ходить читать в библиотеки. Я в таком случае из принципа пиратским способом созданную аудиокнигу трогать не буду. По отношению к маленьким издательствам это нечестно.

+2 29.11.21

Тут уж каждый решает сам, как в такой ситуации поступать.
Лично мне кажется, что никому хуже не станет, если вы прослушаете в интернете книгу, которую невозможно заполучить легально, альтернативы же нет. Когда появится, тогда и отблагодарите издательство, я иногда так делала)
Разумеется, не навязываю

+2 30.11.21

У меня ещё нет привычки втемную покупать книги (особенно современные), с содержанием которых я не знакома, так что пока я книгу не прочитаю, я и не смогу поддержать "маленькое независимое" издательство. Получается замкнутый круг.
Так что я тоже не вижу большой беды в том, чтобы прослушать книгу для знакомства.

+2 30.11.21

Спасибо за поддержку)

Вообще жалко, когда нет в электронке даже в официальной, все в бумаге не купишь элементарно из-за наличия свободного места.

+2 29.11.21

Согласна полностью)
Свобода выбора формата - это всё-таки не то же самое, что принадлежность к YA и т.д.

+3 29.11.21

Кстати, Оксана, я пересмотрела специально правила, и не нашла пункта с ужесточением требований к формату предлагаемой книги, как и не помню голосования об этом.
Это не претензия. Мне есть, что почитать и без клуба. :)

0 28.11.21

Это уточнение есть в шапке подборки для голосования:

Если вы предлагаете книгу на голосование, пожалуйста, убедитесь, что эл. текст есть в свободном доступе на русском языке, или что вы можете ею поделиться.

Голосование мы не проводили, и я как раз говорю, что раз этот вопрос снова возник, то, наверное, стоит провести.

+2 28.11.21

А, поняла, спасибо. :)

+1 28.11.21

Я не постоянный участник группы, но своё мнение напишу, пожалуй. Отказывать книге быть прочитанной или услышанной, по той причине, что нет электронной версии в свободном доступе действительно является дискриминацией. Если все голосующие за неё, заранее предупреждены о том, что есть только аудио версия в свободном доступе. Те кто принципиально не слушают, могут голосовать за другие понравившиеся им книги. А может большинство выберет именно эту книгу послушает и обсудит.
Рада, что все таки добавила книгу в подборку, так как вижу, что другие участники группы тоже ждут появления в свободном доступе книг из серии "Роза ветров". И теперь знают, что некоторые из них уже появились пусть и в аудио формате.

+1 28.11.21

от меня вам прям персональное спасибо, а то я уже умаялась их искать...
и слушаю я книги с легкостью - мозг умеет воспринимать информацию с помощью любых каналов)))

+2 28.11.21

Пожалуйста )) я в основном слушаю, по этому в первую очередь ищу аудиокниги. В электронном виде могу только что-то небольшое прочесть, а скорее распечатаю на бумагу.

0 28.11.21