Исследовательская работа
1. Чтобы получить задание на Исследовательскую работу, ученик должен оставить комментарий к своей заявке с текстом «Хочу приступить к выполнению Исследовательской работы».
2. Каждому участнику разыгрывается название одной птицы .
3. Исследовательская работа состоит из биологической и лингвистической части.
3.1. В рамках выполнения биологической части работы необходимо представить небольшой рассказ о полученной птице и сопроводить его фотографией. Желательно написать именно то, что вас заинтересовало, а не описание из Википедии. Достаточно 5-6 предложений, но интересных. Рассказ публикуется в Исследовательской лаборатории. После чего ученик в своей заявке, ответным сообщением на комментарий, содержащий название птицы, оставляет комментарий вида: "Биологическая часть выполнена" и прикрепляет активную ссылку на свой рассказ.
3.2. Лингвистическая часть работы представляет собой расшифровку аббревиатуры. Аббревиатурой будет являться название птицы.
К словам из расшифровки нужно подобрать и прочитать книги (по одной на каждое слово, но можно не ко всем), которая тем или иным образом ассоциируется с ним (одинаковые ассоциации для разных слов не засчитываются). Если в расшифровке аббревиатуры используются прилагательные, то ассоциацию связывать с существительным, от которого образовано прилагательное. Например: СОКОЛ - Союз Опунций и Крабов Ослепительной Лагуны. Слова для подбора книг: союз, опунция, краб, ослепление, лагуна.
В рамках лингвистической части можно прочитать не более 5 книг.
При утверждении книги и отчете о прочитанном применяются стандартные Единый шаблон утверждения и Единый шаблон отчета. Заявки на книги и отчеты располагаются в подветке Исследовательской работы в заявке участника в соответствии со стандартными правилами ШВ.
4. Условием успешного выполнения исследовательской работы является обязательное наличие и биологической, и лингвистической части.
5. Схема начисления баллов:
5.1. За биологическую часть начисляется 3 балла.
5.2. За каждую книгу лингвистической части начисляется 2 балла. Надбавка за иностранный язык начисляется стандартным способом. Примеры выполнения исследовательской работы можно посмотреть в Летнем лагере 2017.
У меня начальник обожает придумывать акронимы для наших проектов, чтобы слова при этом значили что-то ))
Я, кстати, начала гуглить, чем отличаются акронимы от аббревиатур, и наткнулась на понятия бэкронима (аббревиатура, составленная по уже существующему слову). Похоже, вот чем мы будем заниматься)
Какой креативный начальник :-) Да, вполне возможно. Я не стала далеко копать, просто нашла интересное. Заодно еще пара-тройка на будущие ИР появилась...
Ветка комментариев
Принесла вам ИР, будем ломать мозг вместе))
Исследовательская работа
1. Чтобы получить задание на Исследовательскую работу, ученик должен оставить комментарий к своей заявке с текстом «Хочу приступить к выполнению Исследовательской работы».
2. Каждому участнику разыгрывается название одной птицы .
3. Исследовательская работа состоит из биологической и лингвистической части.
3.1. В рамках выполнения биологической части работы необходимо представить небольшой рассказ о полученной птице и сопроводить его фотографией. Желательно написать именно то, что вас заинтересовало, а не описание из Википедии. Достаточно 5-6 предложений, но интересных. Рассказ публикуется в Исследовательской лаборатории. После чего ученик в своей заявке, ответным сообщением на комментарий, содержащий название птицы, оставляет комментарий вида: "Биологическая часть выполнена" и прикрепляет активную ссылку на свой рассказ.
3.2. Лингвистическая часть работы представляет собой расшифровку аббревиатуры. Аббревиатурой будет являться название птицы.
К словам из расшифровки нужно подобрать и прочитать книги (по одной на каждое слово, но можно не ко всем), которая тем или иным образом ассоциируется с ним (одинаковые ассоциации для разных слов не засчитываются). Если в расшифровке аббревиатуры используются прилагательные, то ассоциацию связывать с существительным, от которого образовано прилагательное.
Например: СОКОЛ - Союз Опунций и Крабов Ослепительной Лагуны. Слова для подбора книг: союз, опунция, краб, ослепление, лагуна.
В рамках лингвистической части можно прочитать не более 5 книг.
При утверждении книги и отчете о прочитанном применяются стандартные Единый шаблон утверждения и Единый шаблон отчета. Заявки на книги и отчеты располагаются в подветке Исследовательской работы в заявке участника в соответствии со стандартными правилами ШВ.
4. Условием успешного выполнения исследовательской работы является обязательное наличие и биологической, и лингвистической части.
5. Схема начисления баллов:
5.1. За биологическую часть начисляется 3 балла.
5.2. За каждую книгу лингвистической части начисляется 2 балла. Надбавка за иностранный язык начисляется стандартным способом.
Примеры выполнения исследовательской работы можно посмотреть в Летнем лагере 2017.
А весёлая должна быть штука. :)
ага) буду приносить вам веселые расшифровки сюда)
Чтобы не только я развлекалась? :-)
нууу, у меня тут еще девочки, занимающиеся подборкой, смогут увидеть, но да, с остальными тоже надо делиться, нечего скрывать веселье)
А расшифровку аббревиатуры придумываем один раз?
Да, один.
Я как раз хотела прийти и восхититься фантазией директора :)
Мне просто хочется развлечься. Ну и немножко умею искать информацию в интернете :-)
У меня начальник обожает придумывать акронимы для наших проектов, чтобы слова при этом значили что-то ))
Я, кстати, начала гуглить, чем отличаются акронимы от аббревиатур, и наткнулась на понятия бэкронима (аббревиатура, составленная по уже существующему слову). Похоже, вот чем мы будем заниматься)
Какой креативный начальник :-) Да, вполне возможно. Я не стала далеко копать, просто нашла интересное. Заодно еще пара-тройка на будущие ИР появилась...