«Ахтунг! Ахтунг! В небе Покрышкин!» – неслось из всех немецких станций оповещения, стоило ему подняться в воздух, и «непобедимые» эксперты Люфтваффе спешили выйти из боя. «Храбрый из храбрых, вожак, лучший советский ас» – сказано в его наградном листе. Единственный Герой Советского Союза, трижды удостоенный этой высшей награды не после, а во время войны, Александр Иванович Покрышкин был не просто легендой, а живым символом советской авиации. На его боевом счету, только по официальным (сильно заниженным) данным, 59 сбитых самолетов противника. А его девиз «Высота – скорость – маневр – огонь!» стал универсальной «формулой победы» для всех «сталинских соколов».
Эта книга предоставляет уникальную возможность увидеть решающие воздушные сражения Великой Отечественной глазами самих асов, из кабин «мессеров» и «фоккевульфов» и через прицел покрышкинской «Аэрокобры».
«Ахтунг! Ахтунг! В небе Покрышкин!» – неслось из всех немецких станций оповещения, стоило ему подняться в воздух, и «непобедимые» эксперты Люфтваффе спешили выйти из боя. «Храбрый…Развернуть
Серия: Элитная энциклопедия ВВС. Такой книги еще не было!
Такой книги еще не было! Это первая военно-воздушная энциклопедия, представляющая исчерпывающую информацию обо всех без исключения истребительных авиаполках Сталина - как ВВС, так и ПВО и ВМФ, - воевавших не только на советско-германском фронте, но и против японцев на Дальнем Востоке и американцев в Корее. Вы найдете здесь подробные сведения об их боевом пути и итогах боевой работы, вооружении и переформированиях, почетных званиях и наградах, боевых вылетах, уничтоженных самолетах противника и собственных потерях.
Книга выходит ограниченным тиражом, будучи рассчитана не на дилетантов, а на "продвинутых пользователей". Это не массовое издание, заведомо упрощенное для широкой аудитории, а элитная энциклопедия для знатоков и профессионалов. Каждому, кто занимается историей авиации по-настоящему серьезно и углубленно, не обойтись без этого справочника от самых авторитетных отечественных специалистов. Особый интерес представляют авторские цветные иллюстрации - боковые проекции самолетов, образцы боевого камуфляжа и индивидуальные раскраски истребителей лучших советских асов.
Такой книги еще не было! Это первая военно-воздушная энциклопедия, представляющая исчерпывающую информацию обо всех без исключения истребительных авиаполках Сталина - как ВВС,…Развернуть
Степан Анастасович Микоян, генерал-лейтенант авиации, Герой Советского Союза, заслуженный летчик-испытатель СССР, старший сын Анастаса Ивановича Микояна, выдающегося государственного деятеля, хорошо известен в авиационных кругах нашей страны и за рубежом. Ему довелось испытывать или пилотировать все типы отечественных самолетов второй половины XX века - от легких спортивных машин до тяжелых ракетоносцев. Но самой большой привязанностью всегда оставались истребители. Он дал путевку в небо всемирно известным самолетам конструкции Микояна-Гуревича и Сухого.
Воспоминания Степана Микояна - яркий исторический очерк о советской истребительной авиации. Автор доверительно и откровенно рассказывает о буднях нелегкой и опасной работы летчиков-испытателей.
Степан Анастасович Микоян, генерал-лейтенант авиации, Герой Советского Союза, заслуженный летчик-испытатель СССР, старший сын Анастаса Ивановича Микояна, выдающегося…Развернуть
Книга посвящена истории советской дальнебомбарлировочной авиации. Особое внимание уделено этапам ее становления и первому опыту боевого применения в 1930-е гг. в военных конфликтах на озере Хасан и реке Халхин-Гол, в период "освободительного похода" в Польшу и особенно во время "зимней" войны с Финляндией 1939—1940 гг. Основное внимание в книге уделено анализу боевых действий дальнебомбарлировочной авиации в годы Великой Отечественной войны 1941—1945 гг., а также совершенствованию ее организационной структуры и материальной части.
Книга посвящена истории советской дальнебомбарлировочной авиации. Особое внимание уделено этапам ее становления и первому опыту боевого применения в 1930-е гг. в военных…Развернуть
ДВА БЕСТСЕЛЛЕРА ОДНИМ ТОМОМ!
Полное издание мемуаров Героя Советского Союза, Заслуженного военного летчика СССР, который в годы Великой Отечественной совершил 307 боевых вылетов, бомбил Кенигсберг и Берлин, стоял у истоков Авиации Дальнего Действия и командовал «дальниками» более десять лет, а его именем назван один из стратегических бомбардировщиков Ту-160.
Захватывающий рассказ о взлете «сталинских соколов» и подвигах поколения Победителей; о великих людях великой эпохи, которых автор знал лично, – Чкалове и Байдукове, Леваневском и Громове, Голованове, Судце и Молодчем; о становлении прославленной Дальней Авиации СССР, легендарных авиарекордах и авианалетах на логово Гитлера; о тех, кто «летал и жил, опережая время» и был «обречен на подвиг».
ДВА БЕСТСЕЛЛЕРА ОДНИМ ТОМОМ!
Полное издание мемуаров Героя Советского Союза, Заслуженного военного летчика СССР, который в годы Великой Отечественной совершил 307 боевых вылетов,…Развернуть
К 120-летию гения авиации! Самая полная творческая биография великого авиаконструктора, чей легендарный Ил-2, по словам Сталина, «нужен был нашей Красной Армии как воздух, как хлеб». Подлинная история всех проектов С.В. Ильюшина – как военных, так и гражданских, от первых опытных моделей 1930-х гг. до современных авиалайнеров.
Мало кому из конструкторов удается создать больше одного по-настоящему легендарного самолета, достойного войти в «высшую лигу» мировой авиации. У ильюшинского КБ таких шедевров более десятка. Непревзойденный Ил-2 по праву считается лучшим штурмовиком Второй Мировой, Ил-4 – выдающимся бомбардировщиком, Ил-28 – «гордостью советского авиапрома», а военно-транспортный Ил-76 в строю уже 40 лет! Не менее впечатляют и триумфы заслуженного ОКБ в гражданском авиастроении – «илы» успешно конкурировали с лучшими зарубежными авиалайнерами, четыре самолета, носивших имя Ильюшина, выбирали советские руководители, а Ил-96 и поныне «борт № 1» российских президентов.
К 120-летию гения авиации! Самая полная творческая биография великого авиаконструктора, чей легендарный Ил-2, по словам Сталина, «нужен был нашей Красной Армии как воздух, как…Развернуть
Вторая книга об истории Полярной авиации России охватывает период с окончания Великой Отечественной войны и до настоящего времени - до 2014 года. В неё вошли интересные, но малоизвестные, порой драматические события в работе Воздушных высокоширотных экспедиций "Север" в Арктике и параллельно проводившихся засекреченных операций по созданию совместно с Министерством обороны СССР ледовых аэродромов "подскока" для базирования истребительной и дальнебомбардировочной авиации. Также рассказано о героической работе авиации во всех наших экспедициях в Антарктиде. Нельзя забывать, что всё это происходило на фоне геополитического противоборства двух сверхдержав, США и Советского Союза, вылившегося в холодную войну. Активными участниками этих событий на двух полюсах Земли по-прежнему были полярные лётчики, штурманы, бортмеханики, радисты и инженерно-технический состав Полярной авиации.
Но главными задачами полярных авиаторов, как и в довоенное время, всё также оставались: ведение воздушной ледовой разведки и проводка караванов судов, выполнение пассажирских и грузовых перевозок в интересах дрейфующих научных станций "СП" во льдах Северного Ледовитого океана и стационарных станций - как в Арктике, так и в Антарктиде. Большую роль сыграла Полярная авиация и в освоении богатств заполярных регионов.
Затронуты в книге события, связанные с реорганизацией Полярной авиации в 1960 году и её расформированием в начале 70-х годов XX века с передачей функций Управления Полярной авиации территориальным управлениям Гражданской авиации. В наши дни их правопреемниками стали региональные авиакомпании.
Вторая книга об истории Полярной авиации России охватывает период с окончания Великой Отечественной войны и до настоящего времени - до 2014 года. В неё вошли интересные, но…Развернуть
Издание посвящено истории опознавательных знаков, эмблем и отличительных графических элементов российской военной авиации. Четвертая книга охватывает период Гражданской войны в России и описывает отличительные эмблемы белогвардейских авиаотрядов. Особое внимание уделено личным эмблемам "белых" пилотов и знакам авиационных формирований.
Книга предназначена для широкого круга читателей и вместе с тем будет большим подспорьем для исследователей и историков, серьезно занимающихся историей отечественной военной авиации.
Издание посвящено истории опознавательных знаков, эмблем и отличительных графических элементов российской военной авиации. Четвертая книга охватывает период Гражданской войны в…Развернуть
Здравствуйте! Две книги С.Д. Луганского добавьте, пожалуйста - они очень интересные, а читателей у них нет. Автор - летчик-истребитель, дважды Герой Советского Союза.
Аркадий Пинчук - К своей звезде
Вот еще подходящая книга.