Серия книг «Рекламные технологии» — 8 книг

№1
Философия рекламы
Виктория Ученова
ISBN:5-901008-24-3
Год издания:2003
Издательство:Гелла-Принт
Серия:Рекламные технологии
Язык:Русский

Какие ценности создает и предлагает реклама? И почему многое из предложенного мы отвергаем, а что-то принимаем не по своей воле?
Корни смыслового и жанрового разнообразия рекламы…

№2
Рекламный креатив. В поисках ненавязчивой идеи
Ирина Морозова
ISBN:5-901008-25-1
Год издания:2003
Издательство:Гелла-Принт
Серия:Рекламные технологии
Язык:Русский

Вместо того чтобы работать с реальностью, рекламисты все чаще работают с ее абстрагированной схемой, предоставленной теоретическими науками. Но не кажется ли вам, что при живом…

№3
Реклама: палитра жанров
Виктория Ученова, Светлана Шомова, Татьяна Гринберг, Константин Конаныхин, Марина Петрушкопоказать всех
ISBN:5-901008-26-3
Год издания:2004
Издательство:Гелла-Принт
Серия:Рекламные технологии
Язык:Русский

Российская реклама нового времени только начинает свой путь. Однако систему жанров в рекламе можно считать уже вполне сформировавшейся.
Авторы книги первыми в отечественной…

№4
Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника
Стефан Стефанов
ISBN:5-901008-29-4
Год издания:2004
Издательство:Гелла-Принт
Серия:Рекламные технологии
Язык:Русский

Распространено мнение, что о терминах договариваются. Но чаще о них спорят - таково мнение автора этой книги. Устоявшаяся терминология не препятствует взаимопониманию…

№5
Рекламный сталкер. Теория и практика структурного анализа рекламного пространства
Ирина Морозова
ISBN:5-901008-17-0
Год издания:2002
Издательство:Гелла-Принт
Серия:Рекламные технологии
Язык:Русский

Изучение реального рынка перед началом планирования рекламной кампании - дело обычное. А что же рынок рекламный? Структурный анализ позволяет научиться профессионально `читать` и…

№6
Рекламный план. Товар. Газета. Результат
Иосиф Гольман, Сергей Субботенко
ISBN:5-901008-11-1
Год издания:2000
Издательство:Гелла-Принт
Серия:Рекламные технологии
Язык:Русский

Книга написана практикующим рекламистом, не понаслышке знакомым с реалиями рекламного бизнеса. Материал насыщен конкретикой, рекомендации основаны на `живых` примерах и могут быть…

№7
Хроники российской рекламы
Филипп Александров
ISBN:5-901008-22-7
Год издания:2003
Издательство:Гелла-Принт
Серия:Рекламные технологии
Язык:Русский

`Хроники российской рекламы` - это профессиональный разбор полетов известнейших российских реклам периода 1998-2002 годов: осмысление заслуженных побед и извлечение уроков из…

№8
Эффективная реклама в прессе
А. Н. Назайкин
ISBN:5-901008-10-3
Год издания:2000
Издательство:Гелла-Принт
Серия:Рекламные технологии
Язык:Русский

В книге рассмотрены основные аспекты эффективного использования возможностей рекламы в печатных изданиях. На основе мирового и отечественного опыта автор подробно и популярно…