Серия книг «3D-графика и анимация» — 3 книги

№1
Как создать собственный мультфильм. Анимация двухмерных персонажей (+ CD)
Марк Саймон
ISBN:5-477-00121-06, 0-240-80513-5, 985-13-4057-X
Год издания:2006
Издательство:НТ Пресс
Серия:3D-графика и анимация
Язык:Русский

Книга Марка Саймона - отличное пособие для начинающих мультипликаторов, желающих создавать независимые двухмерные фильмы. Весь процесс производства мультфильма - от рисования…

№2
3ds Max 9. Пошаговое руководство для начинающих дизайнеров
Чумаченко И.
ISBN:978-5-477-00945-9
Год издания:2008
Издательство:НТ Пресс
Серия:3D-графика и анимация
Язык:Русский

Книга, которую вы сейчас держите в руках, содержит множество информации об основах работы с трехмерной графикой в 3ds Max 9, который на сегодня является самой популярной…

№3
Моделирование персонажей в 3ds max
Пол Стид
ISBN:5-477-00237-9, 1-55622-088-X
Год издания:2006
Издательство:НТ Пресс
Серия:3D-графика и анимация
Язык:Русский

Всякий раз, исследуя уровни очередной версии какой-нибудь культовой трехмерной компьютерной игры, поражаешься мастерству ее создателей. С какой тщательностью подобраны текстуры,…