Классный журнал 8 ААА класса. Батарейки ААА — 1746 книг
Классный журнал 8 ААА класса. Батарейки ААА
Классный журнал 8 "ААА" класса - Батарейки ААА в рамках игры "Школьная Вселенная".
В этой подборке вся актуальная информация по игре в целом и конкретно по Энерджайзерам, а также их внеклассная деятельность.
Внимание! Класс закончил обучение и благополучно выпустился :)
"Морские светильники" - совместник по вышиванию маяков.
"Долой тряпки!" - вышивальный совместник на не тканевых основах (пластик, дерево, картон, бумага и т.д.).
"Я не тормоз, я медленный газ" - совместник по добиванию долгостроев и неспешному отшиву недолгостроев.
"Ведьмин совместник" - совместный отшив Викторианского шарма (как мы до него докатились здесь)
"Наши руки не для скуки" - все наши рукоделки
И еще рукоделки
Подветка "Хомячники-2" - несем свои запасы, не стесняемся.
Вышивальные приметы
"Детская фильмогадайка"
"Военная фильмогадайка"
"Первоапрельская фильмогадайка"
"Фильмогадайка About Girl"
"Героическая Фильмогадайка"
"Валентиновская Фильмогадайка"
Караоке-клуб "Мама Люба, давай, давай, давай"
"Орден Крючка и спицы" - совместник по вязанию
А здесь мы радовали (и еще радуем) друг друга маленькими сюрпризами.
Читай и не ной!
Разные полезности.
Список класса с краткой информацией
О том, как все мы здесь однажды собрались.
Код на звездочки.
Справочник по html
Вставка картинки с обтеканием текстом
Таблица 1 "А" класса с заявками
Таблица 2 "А" класса с заявками
Таблица 3 "А" класса с заявками
Таблица 4 "А" класса с заявками
Таблица 5 "А" класса с заявками
Таблица 6 "А" класса с заявками
Таблица 7 "А" класса с заявками
Таблица 8 "А" класса с заявками
Помощники
Комментарии
Я тут забахала опросик
Посмотрите, открывается ли, и выскажите своё мнение.
Естественно, выбранный большинством вариант ответа не заставит всех читать по такому формату) Но мы хотя бы сможем узнать общую атмосферу в классе.
Пысы. Чуть что - сильно не бить. Опрос делала первый раз, могла накосячить))
Проголосовала!
И для расшифровки: мне бы хотелось, чтобы мой класс стал первым. )) Но при этом еще больше хочется, чтобы все получили удовольствие от чтения новых книг не только ради команды, но и для себя! Про себя могу сказать, что участие в команде меня хорошо мотивирует, как-то очень вдохновляюще читать в компании. )) Но при этом я вряд ли смогу заявить и прочитать все допы, и вовсе не жду этого от всех остальных. Просто считаю, что каждый, включая меня, и так прочитает возможный для себя максимум. :)
Я свои 5 копеек отсыплю как классный руководитель.
Не понимаю я участие ради участия. Где азарт? Где жажда победы? Где желание выделиться и быть признанными лучшим классом параллели? Убиваться никто не заставляет, но как же не стремиться то? Как так - сейчас голосованием решить не претендовать на победу и успокоиться, осчастливить соперников, а смысл тогда читать допы, разгадывать миники, какова цель участия в соревновательной игре? Уже и не будет нужды создавать сплоченную команду, нацеленную на результат - пришли, основные утвердили, прочитали, значок получили, тур закрыли. Суть игры не в борьбе с собой, а в борьбе с соперниками.
Если решите слиться из борьбы я вас категорически не пойму! Класс это команда, стремящаяся к победе, помогающая друг другу и в миниках, и в чтении без долгов, и в получении максимума баллов, не зря в Мануале есть раздел Помощь.
Скажу за себя. Я, конечно, уже почти дочитала базовые книги, и уже нашла аж 4 дополнительных, в отстающих я точно не буду, но и брать больше всех книг тоже не собираюсь - у меня сейчас всего заявлено 12 игр. Из них 6 - ежемесячных с рецензиями. Ещё и свои хотелки, которые к играм не прикрутить. Чтение и игры должны быть в удовольствие, например, у меня есть семья, друзья, достаточно нервная время от времени работа, и личные хобби. Хочу читать - иду и читаю. Не хочу читать - смотрю сериалы.
Я проголосовала за вариант "войти в тройку". Но там мною подразумевалось "войти в двойку". Конечно, хочется первое место, но если это будет второе, то не расстроюсь особо. Третье место уже откровенно огорчит. Почему я делаю такую уступку, потому что поняла, что ради победы терять удовольствие от чтения я не хочу. Например, я хочу в качестве допкниг читать Гарри Поттера. Я могу прочесть его на англ.язе. Но я только знакомлюсь с циклом и хочу прочесть его на русском, чтобы познакомиться с признанной терминологией и именами собственными. Читала бы второй раз - прочла бы на английском.
Миники - моя большая надежда на отрыв. Только бы не бескрылки!
А стремиться надо к первому. Потому что "камень, брошенный в бесконечность, всегда долетит дальше, чем тот, который кидали до забора".
Оля, смотри, а если игрок А знает, что допы читать не будет, а игрок Б хочет прочесть больше положенных 15ти книг, они могут сразу сговориться, игрок А заявит книги, которые через Помощь прочтет игрок Б? Или за такой сговор стучат по шапочке?
Я ГП читала на английском, половину и в первый раз в оригинале - терпежу не было ждать перевод, читала сразу как книга выходила. На английском значительно лучше и интереснее :) На русском то хоть Росмэновский перевод, не Спивак надеюсь?
По помощи в Мануале все вроде понятно :)
IV. Как оформить помощь
4.1. Озвучить просьбу о помощи в классном журнале.
4.2. Помогающий отвечает комментарием на просьбу о помощи, что он готов помочь, и договаривается, по какому предмету оказывается помощь. Книга, в рамках оказания помощи, читается по выбору помогающего (в том числе можно выбрать книгу, которую утвердил/читает ученик, которому оказывается помощь).
4.3. Помогающий в своей ветке в основной теме делает заявку на книгу по Единому шаблону с указанием кому и по какому предмету он помогает:1. № 6 - Смысл явлений
2. Оказываю помощь kseniyki
3. Основная/дополнительная № 10 у kseniyki
4. "Черная курица, или Подземные жители" - Антоний Погорельский
5. подборка4.4. Классный руководитель утверждает книгу.
4.5. Помогающий пишет отчет:
4.5.1. в своей ветке в основной теме по Единому шаблону отчетов:Оказывала помощь kseniyki
1. № 6 - Смысл явлений
2. "Черная курица, или Подземные жители" - Антоний Погорельский
3. Дополнительная книга № 10
4. 5 из 5
5. отзыв4.5.2. в ветке просившего:
1.Помощь оказана.
2. № 6 - Смысл явлений
3. Дополнительная книга № 10
4. отзыв4.6. Возможно договариваться об оказании помощи через личные сообщения. В этом случае надо в классном журнале до подачи заявки на оказание помощи в основной теме игры указать, что есть договоренность об оказании помощи.
Оказать помощь можно 3 раза за тур, принять помощь только 1 раз. В период оф.срока тура можно оказывать помощь по книгам на "свободные" места. Т.е. ученик А заявил 4 допа и прочитает их сам, но у него есть еще 11 свободных мест, ученик Б может одно место занять и прочитать доп в рамках оказания помощи.
И еще не забываем, что есть бонусы.
Ученики всех классов, самостоятельно (т.е., без помощи одноклассников) освоившие основную и дополнительную программы по максимуму (3(4)+15), полностью отчитавшиеся за них, получают бонус - возможность прочитать до 3-х книг из своих "хотелок".
Стоп-стоп-стоп. Разговор начинает заходить немного не туда. Придется мне вмешаться.
Игра, конечно, командная, но ради удовольствия. Мне бы очень не хотелось ситуации из серии "ты не прочитал 15 допов и не взял книги на иностранном - подвел команду".
Классы есть очень разные: кто-то стремится вперед, а кто-то тихонько читает. Победу любой ценой я не очень приветствую. А вот посильное участие - очень даже. Особенно это касается мини-игр. Именно там, мне кажется, больше всего проявляется командный дух.
Я в их голосовании вижу исключение посильного участия, тех кто мог и хотел сделать больше, потому что ему наглядно сейчас продемонстрируют, что большинству результат неинтересен, и его стремления всем по-барабану.
А про победу любой ценой тут речь не идет.
Я против досрочного расписывания в своей несостоятельности.
Я в их голосовании вижу исключение посильного участия, тех кто мог и хотел сделать больше, потому что ему наглядно сейчас продемонстрируют, что большинству результат неинтересен, и его стремления всем по-барабану
Вот этот аспект действительно стоит учитывать. Побарахтаться, если есть желание и возможности, - вполне стоящая вещь
Я против досрочного расписывания в своей несостоятельности.
Согласна :-) Смотреть надо по факту.
Изначально голосование вышло как раз из чтения на иностранном языке в том контексте, что многие не очень хотят читать на иностранном, но если классу будет важна победа - то будут. Мы вчера это обсуждали. Поэтому вынесли на общее голосование, чтобы не подводить тех, кто очень хочет победить и понять атмосферу. Как-то так. Никто не говорил о том, чтобы ничего не читать , кроме основной программы, и ни в чем не участвовать
Чтение на иностранном не гарантия победы. Я считаю, что насиловать себя, если не хочется не стоит, усилия могут оказаться напрасными и будет обидно.
Очень вас прошу - не смотрите на другие классы и их результаты, сейчас это не имеет смысла. Чтение на иностранном это могу, хочу и мне не трудно, заодно язык подтяну. В обязаловку даже по абре никто не заставит.
Ну я готова была бы на такие жертвы, если бы всем в классе была принципиальна победа. Но у меня затык не в том, что для меня читать на родном белорусском, например, - насилие, а в том, что очень сложно книги подобрать в таком случае. Ибо зарубежку на белорусский почти не переводят, а белорусские авторы предпочитают исторические романы, книги про войну или стихи. Вчера за полтора часа я нашла всего 5 или 6 книг, которые сразу бы ложились на тему
Кстати, если никто не хочет вещать, можно устроить выставку фотографий: паззлы, вышивки и тд.
П. С. Я вот вчера начала свою первую вышивку крестом. А сегодня поняла, что глазомер меня подвел, и я неправильно расположила полотно. Не горизонтально, а вертикально. Сижу, страдаю, лень расспускать с одной стороны, оно ж влезет. Перфекционизм с другой. Кто кого...
А у меня еще вопрос. Насчет миников. Как я понимаю, это проверка знания детских книг в логической оболочке. За решение загадок я более-менее спокойна. А вот знание детских книг... Сознавайтесь, у нас есть такие? Кто владеет отличным багажом знания детской лит-ры? Мне что-то хорошее детское только сейчас попадаться стало.
а я вот на распутье...
начала играть в ШВ, чтобы почитать детские книжки (из подборок, например)
но у меня один из предметов - внеклассное чтение (т.е. отличная возможность разгрузить вишлист)
с одной стороны пришла за детскими, с другой стороны - внеклассное больше не выпадет...
вот и мучаюсь...какие все же книжки брать???(((
Я снова попристаю с рассчетом баллов.
Я правильно понимаю, что базовое количество простых баллов в нашем случае это(18 человек*3 книги)+ 4 книги у Ксюши, тк у неё Каникулы+4 балла у Алёнки, тк там 2 балла за Абракадабристику на иностранном(смотрим только основную программу)? Итого 62.
Командные баллы на данный момент = 41/62*100=66
41 считаю уже с учетом допов.