Классный журнал 8 ААА класса. Батарейки ААА — 1746 книг

Подборка книг
Классный журнал 8 ААА класса. Батарейки ААА

Классный журнал 8 "ААА" класса - Батарейки ААА в рамках игры " Школьная Вселенная ".
В этой подборке вся актуальная информация по игре в целом и конкретно по Энерджайзерам, а…
Развернуть 

39 55978 комментариев 22удалить из избранного

Помощники

?
290 378
Ольга, Представитель генштаба
?
55 154
Ксения, Гуру
?
40 060
?
18 947
Анастасия, Гуру

Ветка комментариев

Все комментарии

Перед отпуском отшивала фон ударными темпами. Может ещё немного успею за пару дней.
Было
картинка SeryakHoldbacks
Стало 1
картинка SeryakHoldbacks
Стало 2
картинка SeryakHoldbacks

0 06.08.18

Действительно заметное продвижение. Удачи в реализации планов :-)

0 06.08.18

Какая яркая бабочка) И динамика в работе хорошо видна :)

0 06.08.18

В этот раз динамика действительно видна :)
А работа вообще ярко будет смотреться, сейчас самый невзрачный кусок шью.

0 06.08.18

оранжевая красотка готова))

0 06.08.18

Не совсем, там надо порядка 30 крестиков еще отшить по нижнему краю, но в целом смотрится законченной))

0 06.08.18

Мне нравится все больше и больше :)
Не хочешь себе пяльцы большего диаметра?

0 06.08.18

С одной стороны хочу, а с другой понимаю, что эти наиболее удобны по размеру. Я в два прокола шью и второй рукой помогаю иглу направлять с обратной стороны. И в этих пяльцах могу одновременно и держать и направлять, а если больше будут, то уже не дотянусь до середины.

0 06.08.18

Пяльцы или снапы большого размера, если шить за столом, удобно класть краем на стол. Или чуть выше запястья левой руки, тогда кисть находится под канвой. Это я по своей вышивке сужу, мне было бы неудобно часто переставлять, у меня схема в листах А4 и надо чтобы весь кусок входил в пяльцы.

0 06.08.18

Мне интересно попробовать шить на снапах, но думаю до конца этой работы буду на пяльцах, хотя...
Есть идея присоветовать снапы сестре (у нее следующая работа огромная 40*60), а самой взять попользоваться в какой-то момент (она все равно только летом шьет).
Когда шью не фон, то часто переставлять не нужно, скорости падают.

0 06.08.18

Вот неплохая статья про снапы. И там есть ссылка на комбинированный набор, где есть детали для 28*28 и 28*43 см
Я Шарм сейчас шью на 28*43 как раз

0 06.08.18

Спасибо интересная статья.
Единственное, что пугает помимо неудобства держать их это сильное натяжение. Я никогда не делаю из канвы барабан на пяльцах, в два прокола неудобно получается шить, поэтому не уверена, что оно того стоит.

0 06.08.18

Натяжение там регулируется. У меня Шарм средне натянут

0 06.08.18

А, тогда не страшно. Точно надо попробовать.

0 06.08.18

Оль, ну вот реклама же чистой воды, как и про нурдж у них в инсте - все просто обалденно. Ну как никаких заломов то, я распяливала Шарм, остаются от них заломы и покруче, чем от пяльцев. Про припуски тоже лукавство 1,5 см совсем не вариант, 5 см возможно, но не так чтобы без проблем, припуск должен охватывать раму снапа и выступать за пределы зажима, чтобы совсем без проблем зажать и снять потом. Кусочек ткани подкладывать для большей плостности, если только самоубийца, с моими уж точно, хотя под моими плотный полиэтилен, я потом за него и сдергиваю зажимы.
Ну и совет про зажать между туловищем и коленкой, бедный позвоночник, если вышивать много :(
Это я, если что не к тебе с претензиями, просто не совсем честно все написано в статье у кросвилля.

0 06.08.18

С твоими замечаниями согласна в основном :-) Особенно про припуски. Заломы, насколько я понимаю, частично зависят от того, как именно повернуты клипсы. Там есть варианты с большей или меньшей травматичностью для вышивки. Но опять-таки припуски влияют и еще форма клипсы, мне кажется.
Тугие клипсы растягиваются со временем. У меня уже было такое.
Про зажать между туловищем и коленкой я вообще не слишком представляю, но у меня плохое пространственное воображение :-) Правда, я сама шью в весьма извращенной позе сейчас.

Ну да, статья рекламная - это факт. Просто она мне одной из первых вылетела, а нормально гуглить у меня сейчас времени нет.

0 06.08.18

Про поворот и т.д. согласна, но если работа не входит в размер рамы, то заломы неизбежны, то что вне рамы то надо подгибать, как и в случае с пяльцами, и крестики они прижимают сильнее и большее количество. Форма у меня Хемлайновская, с другими не встречалась))
Статья общее представление дает, а остальное сами расскажем))

0 06.08.18

У меня есть одни американские ку-снапы. Мне кажется, что у них клипсы не настолько сильно внутрь загибаются, как у Хемлайна. Но могу ошибаться.
Если осенью напомните, то могу сфотографировать профили и того, и другого

0 06.08.18

Зато у американских углы выступают у рамы))

0 06.08.18

Присоветуй ей для такой работы лучше станок. Когда большая часть отшита, работу тяжело держать рукой. Очень тяжело, я гоню кота, потому что у меня болят плечо и локоть левой руки из-за вышивки. Мне тут сказали, что я во сне уже жалуюсь, что рука болит, хотя я это не помню совершенно.

0 06.08.18

Щас я кого-то огорчу, наверное, но у меня и со станком плечо левой руки болит :( Подкладываю под левую сторону спины доп. подушку, чтобы у локтя была точка опоры, тогда норм.

0 06.08.18

А локоть не болит? Плечо то ладно, оно у меня и раньше болело, так что с плечом смесь причин (а нефиг падать со столов было, да-да). Я все делаю строго за столом, вне стола только читаю, потому казалось, что станок решит проблему с локтем - не надо держать весь вес на руке.

0 06.08.18

Не, локоть не болит. Но со станком он у меня постоянно на весу, если не упирать его в подушку, поэтому плечо и нагружается. Хотя с плечом у меня тоже совокупность причин. Я шью на диване, потому что мне нужна опора для спины и шеи, да и стола у меня нет :)

0 06.08.18

А без станка у тебя еще и весь вес вышивки+пяльцы/рама на этой же руке.
Для спины у меня кресло с подушечкой. Я попробовала пластик на диване шить, в схему смотреть не надо, сижу удобно, кайф, через 15 минут затекла шея, больше не пробую, только за столом.

0 06.08.18

Большие работы я шила на пяльцах, когда была молода и у меня ещё ничего не болело :)) Если б у меня была рама, то, думаю, я б её упирала в живот и не держала на весу.
На диване у меня под головой и шеей подушка, а за столом вообще не могу долго сидеть - спина затекает и пипец. Вообще не помню, когда последний раз что-то делала за столом %)

0 06.08.18

Ну ты вспомнила время когда мы молоды были, когда я была молода, я лазила по всяким е.... и не вышивала)) Сейчас положение, при котором можно упереть в живот, смерть для моей спины)). А если упирать в живот сидя, то мешает вышивать то, что повыше живота, и это не второй подбородок :D

0 06.08.18

Как все сложно с большими работами...

0 06.08.18

Солидно! И угол :)

0 06.08.18

Ага))
Углу я больше всего рада, сразу кажется, что осталось совсем немного.

0 06.08.18

Заметно продвинулась)

0 07.08.18