Классный журнал 8 ААА класса. Батарейки ААА — 1746 книг

Подборка книг
Классный журнал 8 ААА класса. Батарейки ААА

Классный журнал 8 "ААА" класса - Батарейки ААА в рамках игры " Школьная Вселенная ".
В этой подборке вся актуальная информация по игре в целом и конкретно по Энерджайзерам, а…
Развернуть 

39 55978 комментариев 22удалить из избранного

Помощники

?
290 375
Ольга, Представитель генштаба
?
55 141
Ксения, Гуру
?
40 059
?
18 947
Анастасия, Гуру

Ветка комментариев

Все комментарии

06.08.2018 Трям! У меня уже завтра.

0 05.08.18

Неделя была успешной, я закончила очередной сегмент и переставила пяльцы.
Было
картинка _Kaena_
Стало
картинка _Kaena_
Вышивала все 7 дней - 1869 крестов.
И вот он последний кусочек, что надо мне дошить.
картинка _Kaena_

0 05.08.18

Ничего себе темпы у тебя! Какие пушистые цветы получаются! Красота!
Финиш уже обозрим :-)

0 06.08.18

Совсем чуть-чуть осталось. До конца лета точно должен быть финиш)

0 06.08.18

Вот уж точно, плодотворная неделя)) А что на рисунке в итоге будет? (да-да, мне лениво искать в прошлых ветках С: )

0 06.08.18

По представленному кусочку не догадалась бы)) Потом будет интересно готовую работу посмотреть :)

0 06.08.18

Там, кроме этого кусочка, еще почти километр вышивки :-) Так что догадаться действительно сложновато

0 06.08.18

Удачно я маскирую масштаб, да :))

0 06.08.18

Кот уже вышит, он зимой еще дошился, это я добиваю окружающий пейзаж))

0 06.08.18

Там, судя по всему, потрясающего размера картина, да?)

0 06.08.18

220*330 крестов :) Шью плотно год и 3 месяца, до этого совсем немного вышила и она лежала несколько лет.

0 06.08.18

Ого, солидный котик))

0 06.08.18

ого! это в идеале можно за неделю добить?))

0 06.08.18

За неделю нет, если убиваться 1,5 минимум.

0 06.08.18

До конца лета почти 4 недели :-) Можно не убиваться...

0 06.08.18

Хочу скорее закончить, устала от монохрома очень, на прошлой неделе себя с трудом раскачала опять его шить, поэтому нельзя сбавлять темп - скисну снова.

0 06.08.18

Мы за тебя всем рукодельным клубом болеем же! Не скисай!

0 06.08.18

Осталось совсем тьфу, каких-то 2К+ крестиков. До конца лета добей уже!

0 06.08.18

3259 осталось. Сколько крестиков прогнозирует окончание 24 августа, но он среднюю скорость считает на календарные дни.

0 06.08.18

О!Скоро мы увидим готовую работу)))

0 07.08.18

Перед отпуском отшивала фон ударными темпами. Может ещё немного успею за пару дней.
Было
картинка SeryakHoldbacks
Стало 1
картинка SeryakHoldbacks
Стало 2
картинка SeryakHoldbacks

0 06.08.18

Действительно заметное продвижение. Удачи в реализации планов :-)

0 06.08.18

Какая яркая бабочка) И динамика в работе хорошо видна :)

0 06.08.18

В этот раз динамика действительно видна :)
А работа вообще ярко будет смотреться, сейчас самый невзрачный кусок шью.

0 06.08.18

оранжевая красотка готова))

0 06.08.18

Не совсем, там надо порядка 30 крестиков еще отшить по нижнему краю, но в целом смотрится законченной))

0 06.08.18

Мне нравится все больше и больше :)
Не хочешь себе пяльцы большего диаметра?

0 06.08.18

С одной стороны хочу, а с другой понимаю, что эти наиболее удобны по размеру. Я в два прокола шью и второй рукой помогаю иглу направлять с обратной стороны. И в этих пяльцах могу одновременно и держать и направлять, а если больше будут, то уже не дотянусь до середины.

0 06.08.18

Пяльцы или снапы большого размера, если шить за столом, удобно класть краем на стол. Или чуть выше запястья левой руки, тогда кисть находится под канвой. Это я по своей вышивке сужу, мне было бы неудобно часто переставлять, у меня схема в листах А4 и надо чтобы весь кусок входил в пяльцы.

0 06.08.18

Мне интересно попробовать шить на снапах, но думаю до конца этой работы буду на пяльцах, хотя...
Есть идея присоветовать снапы сестре (у нее следующая работа огромная 40*60), а самой взять попользоваться в какой-то момент (она все равно только летом шьет).
Когда шью не фон, то часто переставлять не нужно, скорости падают.

0 06.08.18

Вот неплохая статья про снапы. И там есть ссылка на комбинированный набор, где есть детали для 28*28 и 28*43 см
Я Шарм сейчас шью на 28*43 как раз

0 06.08.18

Спасибо интересная статья.
Единственное, что пугает помимо неудобства держать их это сильное натяжение. Я никогда не делаю из канвы барабан на пяльцах, в два прокола неудобно получается шить, поэтому не уверена, что оно того стоит.

0 06.08.18

Натяжение там регулируется. У меня Шарм средне натянут

0 06.08.18

А, тогда не страшно. Точно надо попробовать.

0 06.08.18

Оль, ну вот реклама же чистой воды, как и про нурдж у них в инсте - все просто обалденно. Ну как никаких заломов то, я распяливала Шарм, остаются от них заломы и покруче, чем от пяльцев. Про припуски тоже лукавство 1,5 см совсем не вариант, 5 см возможно, но не так чтобы без проблем, припуск должен охватывать раму снапа и выступать за пределы зажима, чтобы совсем без проблем зажать и снять потом. Кусочек ткани подкладывать для большей плостности, если только самоубийца, с моими уж точно, хотя под моими плотный полиэтилен, я потом за него и сдергиваю зажимы.
Ну и совет про зажать между туловищем и коленкой, бедный позвоночник, если вышивать много :(
Это я, если что не к тебе с претензиями, просто не совсем честно все написано в статье у кросвилля.

0 06.08.18

С твоими замечаниями согласна в основном :-) Особенно про припуски. Заломы, насколько я понимаю, частично зависят от того, как именно повернуты клипсы. Там есть варианты с большей или меньшей травматичностью для вышивки. Но опять-таки припуски влияют и еще форма клипсы, мне кажется.
Тугие клипсы растягиваются со временем. У меня уже было такое.
Про зажать между туловищем и коленкой я вообще не слишком представляю, но у меня плохое пространственное воображение :-) Правда, я сама шью в весьма извращенной позе сейчас.

Ну да, статья рекламная - это факт. Просто она мне одной из первых вылетела, а нормально гуглить у меня сейчас времени нет.

0 06.08.18

Про поворот и т.д. согласна, но если работа не входит в размер рамы, то заломы неизбежны, то что вне рамы то надо подгибать, как и в случае с пяльцами, и крестики они прижимают сильнее и большее количество. Форма у меня Хемлайновская, с другими не встречалась))
Статья общее представление дает, а остальное сами расскажем))

0 06.08.18

У меня есть одни американские ку-снапы. Мне кажется, что у них клипсы не настолько сильно внутрь загибаются, как у Хемлайна. Но могу ошибаться.
Если осенью напомните, то могу сфотографировать профили и того, и другого

0 06.08.18

Зато у американских углы выступают у рамы))

0 06.08.18

Присоветуй ей для такой работы лучше станок. Когда большая часть отшита, работу тяжело держать рукой. Очень тяжело, я гоню кота, потому что у меня болят плечо и локоть левой руки из-за вышивки. Мне тут сказали, что я во сне уже жалуюсь, что рука болит, хотя я это не помню совершенно.

0 06.08.18

Щас я кого-то огорчу, наверное, но у меня и со станком плечо левой руки болит :( Подкладываю под левую сторону спины доп. подушку, чтобы у локтя была точка опоры, тогда норм.

0 06.08.18

А локоть не болит? Плечо то ладно, оно у меня и раньше болело, так что с плечом смесь причин (а нефиг падать со столов было, да-да). Я все делаю строго за столом, вне стола только читаю, потому казалось, что станок решит проблему с локтем - не надо держать весь вес на руке.

0 06.08.18

Не, локоть не болит. Но со станком он у меня постоянно на весу, если не упирать его в подушку, поэтому плечо и нагружается. Хотя с плечом у меня тоже совокупность причин. Я шью на диване, потому что мне нужна опора для спины и шеи, да и стола у меня нет :)

0 06.08.18

А без станка у тебя еще и весь вес вышивки+пяльцы/рама на этой же руке.
Для спины у меня кресло с подушечкой. Я попробовала пластик на диване шить, в схему смотреть не надо, сижу удобно, кайф, через 15 минут затекла шея, больше не пробую, только за столом.

0 06.08.18

Большие работы я шила на пяльцах, когда была молода и у меня ещё ничего не болело :)) Если б у меня была рама, то, думаю, я б её упирала в живот и не держала на весу.
На диване у меня под головой и шеей подушка, а за столом вообще не могу долго сидеть - спина затекает и пипец. Вообще не помню, когда последний раз что-то делала за столом %)

0 06.08.18

Ну ты вспомнила время когда мы молоды были, когда я была молода, я лазила по всяким е.... и не вышивала)) Сейчас положение, при котором можно упереть в живот, смерть для моей спины)). А если упирать в живот сидя, то мешает вышивать то, что повыше живота, и это не второй подбородок :D

0 06.08.18

Как все сложно с большими работами...

0 06.08.18

Солидно! И угол :)

0 06.08.18

Ага))
Углу я больше всего рада, сразу кажется, что осталось совсем немного.

0 06.08.18

Заметно продвинулась)

0 07.08.18

Таки-да, эти совместные вышивания очень стимулируют браться за работу :) После перерыва в пару месяцев вернулась к своей работе и надеюсь к концу лета закончить)

Вышиваю я монохромный Питер))
Было неделю назад
o-o.jpeg
Стало на вчерашний день
05.08.18-o.jpeg

+1 06.08.18

Ура! Ты дошла сюда! :-)
Потихоньку у нас образуется клуб любителей монохрома :-) Интересно искать продвижение. У тебя оно очень даже заметное.

0 06.08.18

Я даже стикер себе перед глазами повесила, чтоб не забыть х)
Это моя первая работа в монохроме (там, правда, будет еще яркое пятно на картине). Смотрится, кмк, круто, но вышивать однозначно труднее

0 06.08.18

У меня подушка с ежевикой практически монохром, если не считать листиков :-) Мне пока забавно. Но там немного совсем.
Я сама на монохром давно смотрю, но пока не нашла дизайн, который нравится

0 06.08.18

И красиво смотрится плавный цветовой переход. Сложно, когда два оттенка отличаются едва-едва х) Зато в случае ошибки она не бросается в глаза xD

0 06.08.18

Вау! Питер! Да еще и в монохроме! Буду отшив ждать)))

0 06.08.18

Для Питера монохром самое то :D

0 06.08.18

Я фанат и того и другого)

0 06.08.18

Круто! Я наверное никогда не смогу монохром вышить, только если совсем маленькую работу.

0 06.08.18

Может у тебя не будет с ним проблем на самом деле)

0 06.08.18

Мне яркое шить легче. Хотя именно такой монохром (по оттенкам) очень нравится.

0 06.08.18

Мне тоже яркое легче, но тут прям симпатия к картине позволяет нивелировать доп.трудности)

0 06.08.18

будем держать кулачки, чтобы успела))

0 06.08.18

Совсем чуть-чуть осталось :) Я тоже к этому сюжету присматриваюсь, хоть в Питере и не была никогда.

0 06.08.18

Там еще бэка достаточно много для меня)

0 06.08.18

Бэк - это, конечно, зло, но необходимое зло :) Ты справишься!

0 06.08.18

Конечно справлюсь С: И согласна, бэк очень необходим в вышивке)

0 06.08.18

О! еще один монохром в нашей компании :) Добро пожаловать!

0 06.08.18

Ура! Заманили и ты пришла)))

0 06.08.18

Да-да, умеете вы заманить))

0 06.08.18

Привет :) Глядя на вас, тоже хочется монохром)

0 06.08.18

Вот бы ещё схему мечты найти... пока никак

0 06.08.18

Я специально не искала, а случайно ничего такого, чтоб не устоять, не попадалось.

0 06.08.18

Надеюсь, найдется и для твоей души подходящая схема))

0 06.08.18

Красиво получается!

0 06.08.18

Ух! Питер, да еще и монохром, прям красота!)))

0 07.08.18

В этот раз я, кажется, немножко разгулялась :-) Как обычно начинаем с носков
Было:
9yV4zhSDpSAU1PBXeM4r2oN5nu9M7yv7XXIpnmOr
Стало:
Wj1sf3jbu9i8RhAW50E9aMuvcDU_jiI1eohRRESl
На самом деле сделано чуть больше, чем видно, потому что с обратной стороны спряталась пятка :-)

Я всерьез задумываюсь о теге "позитивные подушки". Настолько меня саму радуют эти вышивки.
Ежевика за прошедшую неделю потолстела и почти оформилась
Было:
SkrO8AY5BFrSKN-g8gWZfgr19Mm9cG54brtgVM0Z
Стало:
PoIa4MWB8Z7y_5wOfD4LMEZ98dTIVVo219Y0EqfN
Вторая подушка тоже потихоньку начинает показывать свои границы.
Было:
xKO_-YgBPrxR0vwaHNNOKasjSw1oDLxywlCUW3Cv
"Закладка" :-)
tZBNUGVMGHE0iJQYKxLtn_PYfzbiJL5zClNiu-4K
Стало:
9FDARATMzwa4sFWlusPINHJZ0fZnQkUycPhTCujw
Мне очень нравится, как сейчас выглядит от нее, когда на солнце выносишь. Почти кружева.

Но это еще не все. Весной я столкнулась с вышивкой в технике "барджелло". Сейчас вспомнила про это, поискала схемы и не смогла удержаться, чтобы не посмотреть, как это получится. Получается пока вот так:
5AKGSFIDyFzN6JsWwsZ4GdkCj8UyDDrDCSLjDBav
А впереди у меня еще большие планы :-) Правда, почему-то каждый раз они не слишком сбываются

0 06.08.18

Молодец! У тебя прямо цветотерапия! Особенно на последние подушки залипаю, люблю яркие желто-оранжевые цвета)

0 06.08.18

Ага :-) Я на диване их раскладываю и любуюсь. И шьются достаточно быстро. У меня канва еще на две штуки есть. Подумываю, что надо при случае заказать еще. Плюс я несколько узоров крестом присмотрела

0 06.08.18

Какие носки позитивные *о* Это пряжа такая, да? Очень интересная)
А подушки вышиваются на большой канве? Выглядят здорово и ярко))

0 06.08.18

Носки - да, пряжа. Ничего делать не надо, просто вязать совершенно ровно. Полосочки сами нарисуются.
Подушки разные. Ежевика на мягкой очень крупной канве. Я погуглила, похоже, что это каунт 3,5 :-) Мне немножко непривычно.
Остальные две на равномерном страмине. В этот раз я взяла каунт 10 - самый крупный из тех, что был. Страмин жесткий и хорошо держит форму.

0 06.08.18

Словно на другом языке говоришь)) Пошла гуглить, как именно выглядит каунт 3,5 и каунт 10

0 06.08.18

Каунт канвы - это количество клеточек в одном дюйме. Чем меньше число, тем крупнее клетки.
Самый популярный каунт - 14.

0 06.08.18

Да, про размерность канвы я знаю) Но что она именно каунт называется - нет х) Спасибо))

0 06.08.18

Тут и не такое узнаешь ;)

0 06.08.18

И не говори-ка! Вот так живешь и все по-старинке делаешь да на свой лад называешь, а оказывается помимо пяльцев есть другие удобные инструменты, и различные элементы вышивки свои названия имеют)

0 06.08.18

Это примерно мои же ощущения, когда тут начали про вышивку общаться :)

0 06.08.18

Не только твои, я тоже прифигела, а сейчас втянулась, нормально))

0 06.08.18

Чудеса ;)
Вместо пялец и снапов можно еще и станок использовать:)

0 06.08.18

Про станок я знала, но не на столько уж я увлеченно вышиваю и не столько свободного пространства имею для станка))

0 06.08.18

Чтобы понимать абсурдность желаний иногда, я например долгое время мольберт хотела )) Это при условии, что я не рисую от слова совсем. Прчем желание мне отбила мама классе в четвертом и потом расплачивалась, рисуя за меня по необходимости:)

0 06.08.18

Ну вот, а вдруг из тебя должен был вырасти великий художник?) Все-таки раз хотела, значит что-то заставляло тебя хотеть, хоть ты и не рисовала))

0 06.08.18

Это что-то в стиле:
Во мне спит художник. Так крепко спит, что уже даже вонять начинает xD
Минутка странного юмора, да

0 06.08.18

Я балдею от такого количества процессов! И все очень позитивное такое)

0 06.08.18

Лето во всех смыслах :-) Пользуюсь, пока можно

0 06.08.18

Ой! Опять новая подушка! Мне последняя больше предпоследней нравится (не люблю квадратики).
Ежевика очень прибавила.

0 06.08.18

Сама не ожидала, но вот она возникла :-) Я не знаю, какая мне больше нравится :-) Но будут на разные вкусы.
Даже моя придирчивая свекровь на этих "рыжиков" смотрит благосклонно :-) Последняя ей, кажется, тоже больше нравится :-)

0 06.08.18

скоро мебель придется вязать с таким количеством подушек)) или они у тебя меняются по сезонам?

+1 06.08.18

Не, я хорошо устроилась. Рыже-красные уедут - это я для сестры мужа шью. Мне только ежевичка останется. И она всего лишь пятой в моей коллекции будет :-) Так что еще три-четыре штуки для себя - это вполне реально.
Мне же еще обязательно свинья нужна, а мелкому присмотрела подушку-такси.

0 06.08.18

Еееее, психодел! Смотрю на результат и самой уже хочется другие техники вышивки попробовать :)

0 06.08.18

Сплошной позитив :-) Подушки лонгстич (или барджелло - почти то же самое) очень рекомендую. Шьются быстро, материалы можно подобрать самой.
Я рисунок вообще по картинке рассчитываю. А для барджелло схемы в сети есть, плюс тоже просчитать можно при небольшом усилии

0 06.08.18
Я рисунок вообще по картинке рассчитываю

Ну ты вообще космос! Я бы без четкой схемы быстро запуталась :)

0 06.08.18

Да там в паре мест только надо сообразить длину стежка, а дальше все очевидно :-)

0 06.08.18

Больше процессов! Еще больше)))

0 06.08.18

Пока, пожалуй, мне этого хватит. Диван не резиновый :-) Надо для кошечки место оставить

0 06.08.18

Ой, я тут вспомнила, как открыла новую вышивку. Любопытная кошка, которой все надо подошла посмотреть, наступила на упаковку и приклеилась к клейкой полосе-застежке. Что тут было! Такие сальто выделывала по комнате, пока липучка не отвалилась, а потом еще долго отходила диван и разные пакеты стороной.

+1 06.08.18

Не повезло кисе :-) У меня сейчас два набора с магнитами периодически слипнуться норовят

0 06.08.18

Я полагаю у тебя хватило сил смотреть как она носится и ты не пыталась ее остановить и отлепить?
Я один раз попыталась освободить кота, застрявшего в сумке - итог вся ванна в крови, я в бинтах и с нетрудоспособными руками.

0 06.08.18

Да, я в тот раз была наблюдателем.
Как-то остановила ее, когда она бесилась и чуть не упала в открытый водопроводный колодец в деревне (запрыгнула в таз, там вода оказалась, а воды мадам жуть как боится). Руку мне тогда знатно повредили, но обошлась без бинтов.

0 06.08.18

Ага тоже уже ученая значит) Мне он прокусил несколько пальцев очень глубоко, до сих пор следы видно, два года уже прошло. Никогда бы не подумала, что собственный кот может так кусаться.

0 06.08.18

Я знала (у бабушки все время коты были), но у меня выбора не было, все могло закончиться переломами.

0 06.08.18

Ой, опять новая))) Цвета очень красивые.

0 06.08.18

Ага. Сама не ожидала. Цвета те же, что и в предыдущей, плюс желтый. Но смотрится совсем по-другому

0 06.08.18

И это все за неделю! Вау! Подушки классные! Особенно техника последней интересно смотрится!!!

0 07.08.18

Самое интересное, что по сути последняя и предпоследняя подушки в одной технике - просто плотные стежки. Но смотрятся совершенно по-разному :-)

0 07.08.18

Ого! И не скажешь! Выглядят и правда совсем по разному!

0 07.08.18

Ой! Сколько всего яркого)))

И я не перестаю удивляться и восхищаться количеству твоих процессов))

0 07.08.18

С красочностью я действительно размахнулась в этот раз :-)
Сама в шоке, особенно когда все вместе выкладываю

0 07.08.18

таки финиш) рада, что успела до поездки)) поэтому новую вышивку пока не несу
было
картинка Shurup13
стало
картинка Shurup13

+3 06.08.18

Ой, какой толстячок появился :-) Каждый раз восхищаюсь твоими темпами.
Поздравляю с завершением!

0 06.08.18

Какие прелестные песики! *о* Поздравляю с завершенной работой) И отмечу необычные пяльца-рамку (или как они называются правильно?). Я такие еще не видела)

0 06.08.18

Это куснапы. У нас тут у многих такие есть, особенно в ветке с Шармом.

0 06.08.18

Вот оно что. Надо будет в магазине пощупать их. Насколько понимаю, от них меньше заломов на ткани остается, чем от обычных пяльцев?

0 06.08.18

Ой, ты (можно ж на ты) знаешь у меня есть и пяльцы разных диаметров из разных материалов и снапы. Кота шью на 25-х пластиковых пяльцах - держат хорошую натяжку, удобно переставлять, не оставляют жутких заломов, кот мнется больше там, где свернуто полотно вне пяльцев. А шарм шью на 28-х снапах с использованием "памперса". Достоинство - он вошел в них по ширине, зажала и пусть стоит пока половину по вертикали не вышью. Натяжку можно ослаблять/усиливать проворотом зажимов вокруг рамы. Мне не нравится, что зажимы очень тугие, соответственно чтобы их снять и распялить работу приходится помучиться - я теряю ногти под корень и начинают болеть кисти, можно снимать более грубо, но мне жалко вышивку и канву. Кота на снапы мне жалко ставить - под зажимами мнутся кресты, пяльцы в этом плане бережнее. Поэтому после перестановки Шарма по вертикали отшитую часть я буду крепить пришивным методом, без использования зажима.
В целом лучше иметь и то, и другое, и еще станок :) Для разных случае нужен разный "инструмент".
Сейчас еще есть пяльцы Нурдж, представлены как нечто новое, но когда я в школе училась одноклассница такие приносила советского производства :) То как у них организован замок диаметра кольца лично мне очень не нравится.

0 06.08.18

Конечно можно)
Я сейчас немного погуглила цены, куда смогла зайти (на работе многие сайты блочатся). И эти самые куснапы недешевое удовольствие (что-то около 1000 рублей и выше). Может, куда-то не туда заходила, конечно. С учетом твоих отзывов, что и у снапов есть свои минусы, надо будет еще хорошенько подумать

0 06.08.18

Я тоже сегодня гуглила, нашла за 600-700 руб. те, что выше советовали (двухразмерные). Хочу еще на алиэкспресс сбегать посмотреть.

0 06.08.18

На али выходит примерно также по стоимости.

0 06.08.18

Ага, уже посмотрела. Сейчас некогда, после отпуска закажу наверное.

0 06.08.18

Очень здорово получилось! С окончанием ))

0 06.08.18

Сааш, как называется работа (в шапку надо внести ж)?

0 06.08.18

Называется "Нежный возраст". Гугл опознал набор по фото вышивки - до чего техника дошла!

0 06.08.18

Вау! А мне было лень самой искать))

0 06.08.18

я бы в жизни не догадалась что это о щенках, хотя название слышала)) скорее о песне Максим)))

0 06.08.18

Может споем всей толпой? Давно мы не пели))

0 07.08.18

Оль, да может просто щенки написать?))

0 06.08.18

С очередным финишем!

0 06.08.18

Здорово как! Такие лапушки)))

0 06.08.18

Какая новая мордаха появилась)) Поздравляю!

0 06.08.18

Какая классная работа получилась! Второй щенок такой пухлик!!!

0 06.08.18

Ой, какие прелестные! С завершением тебя!

0 07.08.18

И маки растут, и фон прибавляет))

0 06.08.18

Фон с той недели не изменился) А маки да, теперь я точно знаю, что надо за нитками в магазин идти.

0 06.08.18

Одного цвета категорически не хватает, только этот мак дошить, и всё. Как набор собирали, скажи?!

0 06.08.18

После хорошего застолья :D
У меня лишь однажды не хватило одного цвета, и сразу после вскрытия набора было понятно, что его слишком мало. Но у меня оставался нужный оттенок от другого набора, покупать не пришлось.

0 06.08.18

Маки расцветают :-)

0 06.08.18

Медленный процесс))

0 06.08.18

Какое приятное сочетание цветов) Нежная картина выходит)) Но я так удивилась, что это маки - они же тут белые, а мои скудные знания распространяются только на красные маки)

0 07.08.18

Такие тоже бывают, я лично видела :)

0 07.08.18

А мак распускается))

0 07.08.18

Надоел уже, такой огромный)

0 08.08.18

Давай-давай! На стене зато будет маленький и аккуратный :))

0 08.08.18

И мои бутылки, которые вы видите последний раз этим летом. Я зафейлила задачу полностью отшить первый лист к сегодняшнему отчёту, зато прилично залезла на второй. Вот ещё бэк сделаю, и можно будет чуть подвинуть работу на раме.

картинка Seterwind картинка Seterwind

0 06.08.18

Мощно продвигаешься все равно. И фон, и бутылки, и рюмочка новая. Фрукто-цветочек особенно хорош :-)

0 06.08.18

Рюмочка с фрукто-цветочком меня манила две недели, но я пообещала себе её не вышивать, пока фон не доделаю

0 07.08.18

Ты и меня, и Сашу по скорости обходишь только так

0 06.08.18

Весь фон, который добавился - это полукрест в одну нить, так что просто выглядит масштабно, а на деле там не так много работы :)

0 07.08.18

У меня в Шарме полукрест идет со значительно большим скрипом, чем крест, в этот раз

0 07.08.18

Надо же! Интересно, почему %)
Вообще я тут вспомнила, что мне тоже полукрест нелегко дался - нитки Финка дико рвутся. Нарезка длинная, но одна нить может порваться 4-5 раз за время работы.

0 07.08.18

Потому что для креста у меня есть стандартный алгоритм прохождения участков, а для полукреста его нет. Там траектория каждый раз просчитывается индивидуально, и я постоянно сверяюсь. Плюс у меня участки были относительно сложной формы. Плюс мои тараканы относительно направления протяжек (протяжки все равно "испортились" заправляемыми нитками)

0 07.08.18

О, да, вышивка полукрестом похуже шахмат в плане просчитывания стратегии ходов :))

0 07.08.18

Одно радует: это только в одну сторону. Помню, как в далекой юности просчитывала обход для креста. В одну сторону получалось хорошо. А вот вернуться обратно было проблемой

0 07.08.18

Блин, захотелось пойти повышивать) походу вместо миллиона дел вечером будет десяток крестов в Шарме

0 07.08.18

А я сегодня опять мимо Шарма, похоже :-(
Все еще на работе

0 07.08.18

А я, а я... Пошла шить кота(( пока кота не дошью нет мне Шарма

0 07.08.18

Зато эффектно))

0 07.08.18

Хороший прогресс с фоном, да) И картина интересная :)

0 07.08.18

Фон наше все ;)
Очень яркая работа получается.

0 07.08.18

Мы на этой неделе фоновые бро :))

0 07.08.18

Это точно))
Я отрывалась перед отпуском, потом будет 2 недели без прогресса:)
П.с. Уже с ужасом представляю количество уведомлений с сайта за это время.

0 07.08.18
Уже с ужасом представляю количество уведомлений с сайта за это время.

Не проверяла почту 3 суток, 500 уведомлений...)))

+1 07.08.18

Жуть... Я на 8 дней улетают. Пожалуй стоит отписаться от части тем, потом подпишусь заново .

0 07.08.18

Я просто всё прочитанным скопом отмечаю :)

0 07.08.18

А вдруг, что нужное:)

0 07.08.18

Ну, если отпишешься, то все равно же не прочитаешь) А так хоть записано будет. Мееедленно прочитать можно, когда нечего читать станет.

0 07.08.18

Я просто в этих тысячах боюсь пропустить информацию от кураторов по играм. Поэтому лучше отписаться от некоторых подписок, а потом медленно прочитать тему.

0 07.08.18

Делаешь группировку уведомлений. Нужные, со всяких досок об"явлений, читаешь. Остальное сносишь. Как вариант

+1 08.08.18

Как вариант. У меня еще есть неделя на раздумья.

0 08.08.18

Я вот по совету Юли после отпуска обычно действую. В последний отпуск меня не было 2 недели, на почте было более 2000 комментов. Я медленно, но верно в течение месяца все прочитала!)

0 07.08.18

Ну я не от всего отпишусь. Просто мне главное не прошляпить в играх сообщения от кураторов в новостях/досках объявлений.

0 07.08.18

*радуется, что подписана только на КЖ*

0 07.08.18

Пф. Эти ребята за выходные могут 100-150 наболтать)

0 07.08.18

За выходные вряд ли, а вот когда день отчетов по недостроям совпадает с днём отчетов по Шарму... :)

0 07.08.18

Эм, ты в нас не веришь?;)

0 07.08.18

Я не читала субботу - половину понедельника. Снесла 120 сообщений, что ли.

0 07.08.18

А помните первый класс начало?;)

0 07.08.18

А если петь начнем? Я агитирую, агитирую...

0 07.08.18

Так начинай, а мы, надеюсь, подхватим;) не в этой же ветке, наверно, петь надо...

0 07.08.18

А я что то обрастаю флудилками...

0 07.08.18

Мы ещё и отпускные бро, только я в общей сложности на месяц уеду :)

0 07.08.18

Да, я заметила)
Везёт, нас даже на три недели не пускают((
Я уже недельку отдыхала в июне.

0 07.08.18

Какая соблазнительная рюмка :)

0 07.08.18

Даша, как же мне нравится твоя вышивка!Цвета такие классные!
И темпы!

+1 07.08.18