Комментарии к подборке Классный журнал 8 ААА класса. Батарейки ААА

Подборка книг
Классный журнал 8 ААА класса. Батарейки ААА

Классный журнал 8 "ААА" класса - Батарейки ААА в рамках игры " Школьная Вселенная ".
В этой подборке вся актуальная информация по игре в целом и конкретно по Энерджайзерам, а…
Развернуть 

38 55953 комментариев 22удалить из избранного

Помощники

?
283 621
Ольга, Представитель генштаба
?
52 525
Ксения, Гуру
?
39 429
?
18 822
Анастасия, Гуру

Ветка комментариев

Все комментарии

ну я, когда шила Шарм, гуглила отшивы и там, где были замены материалов, элементов вышивки, даже на фото, на мой тогда неискушенный взгляд, результат был совершенно иной, нежели тот, что в итоге получила я, отшив почти точно (мы же помним, что вместо фрузелков я использовала бисер. сейчас я бы точно не стала этого делать. но не разбирать же из-за этого работу из багета?))) по схеме и по ключу. давать свою оценку тем отшивам не буду, их владелицам нравилось то, что в итоге вышло, и это главное)))
кстати, китайское мулине, судя по отзывам, ничуть не хуже родного ДИМовского)))китай же тоже разный)))

А в каких-то вышивках требуется менять направление верхнего стежка?

Оля тебе уже ответила, зависит от фирмы. Плюс еще индивидуально бывает, что ты привыкла шить верхний стежок в одном направлении, а у ДИМа, допустим, он должен быть в другом направлении. И не потому, что дизайнер вредный, а как верно написала Оля, от этого очень сильно зависит конечный результат)))поэтому надо всегда внимательно читать инструкцию)

0 11.01.18

оу... а у ДИМа прописано в каком направлении крестик должен быть? А мне кто-нибудь скажет?

Ничего себе, как мало я знаю в вышивке...

0 11.01.18
а у ДИМа прописано в каком направлении крестик должен быть?

да, в инструкции всегда показано, как шить полный крест.
по Шарму, если надо, скажу после выхов, у меня их родная схема на даче)))

0 11.01.18

Мне надо :-) а вообще я никогда не обращала на это внимания...

0 11.01.18

ну я бы соврала ,если бы сказала, что я вся такая правильная и всегда читаю инструкции)))до определенного момента я инструкции читала только если что-то шло не так)))ну чисто по-русски, ага) при чем, это не только вышивки касалось. в плане ДИМа мне просто повезло, что я изначально шила верхний стежок так, как у них в инструкции заложено)))
сейчас я всегда начинаю с чтения инструкции во всех областях)))правда, все равно умудряюсь косячить)))

0 11.01.18

Что-то я расстроилась что взяла 14 канву на шарм :( уже думаю может быстренько поменять на 18...

0 11.01.18

отставить расстраиваться!)
если мне не изменяет мой склероз, то начинать Шарм вы планировали числа 29-го января? еще уйма времени.
опять же, не настаиваю, но даже на 18-ой Аиде Шарм получается, кхм...не маленький. на 14-й, думаю, будет большой мальчик)))корпулентный такой домишко)))и плюс оформление...есть такая стена в доме, чтобы он туда поместился?)))

0 11.01.18

Так ведь и надеются, что стена будет соответствующая по результатам вышивки :-)

0 11.01.18

а, в этом разрезе я как-то не думал)))
забавно, но с Шармом в моем случае примета сработала и в части размера загородного дома)))он у нас, кхм...не маленький на мой взгляд)))правда, этажей все же не 3, а 2. но мне и этого за глаза)))особенно, когда начинаю убираться))))

0 11.01.18

Очень круто, поздравляю:)
А мне вроде как не актуальна пока примета, только летом переехали, да и неоткуда еще дому появиться))

0 11.01.18

спасибо, в этом году ровно 10 лет, как вышила Шарм и как примета сработала)))
хех, у нас тоже вроде ничего не предвещало, и увеличение количества недвижимости тогда нам тоже было не актуально, я вообще шила без задней мысли)))

0 11.01.18

Али обещает 36 на 63 канву

0 11.01.18

а я не помню, какой размер готовой на 18-й)))
могу в выхи посмотреть, если надо)

0 11.01.18

в общем надо вешать так, чтобы близко подойти было нельзя)))

0 11.01.18

Да прям))) В большинстве галерей можно подойти сопоставимо близко к полотнам, сама знаешь полотно бывает не только как Мона Лиза, а масляная живопись при близком рассмотрении и вовсе мазками выглядит хаотичными. Не говорю уже о пуантализме... Вполне естественно посмотреть издали, потом подойти и рассмотреть детальнее.
Мой кот 60*40 :)

0 11.01.18

ну эт да)))
Но я после одного случая к чужим большим вышивкам-картинам близко не подхожу, смотрю с максимально возможного расстояния)

0 11.01.18

Что случилось?

0 11.01.18

да в том случае даже издалека было видно, что оформление косячное. Когда подошла вплотную, буквально носом елозила, по твоему меткому выражению)))это вообще был ахтунг. Я так ошалела, что, не подумав, выдала в эфир, все, что думаю о таких оформителях)))а если учесть, что вышивка была подарком и дело происходило в доме того, кому вышивку подарили, и дарители были рядом, кхм...с моей стороны это было...эээээ...мягко говоря, некрасиво. Отличилась, короче)

0 11.01.18

Ну зато честно! :)

0 11.01.18

кто бы спорил. Да только от моей честности у дарительницы аж лицо перекосило. Думаю, именинник-то сам и не заметил ничего. А тут я и мой язык-помелО)))было жутко неудобно, в основном перед мужем, эта вышивка была их коллективным подарком начальнику. А я их подарок в пух и прах разнесла, стервь)

0 11.01.18

Зато больше не будут дарить фигню)))

0 11.01.18

да вышивка-то как раз классная, там огромный парусник на море, какая-то картина, сейчас не помню чья точно, и чей диз. А вот именно оформление - багет и тыпы - отстой полный. Хотя это вообще не в моем характере говорить что-то отрицательное о любой рукодельной вещи, я знаю, насколько рукодельницы трепетны и обидчивы, и если мне что не нравится, я всегда иду молча мимо)))а тут прям как затмение нашло)))

0 11.01.18

С оформлением вышивок вообще часто косячат, и это печаль. Поэтому я всегда хожу только к одной проверенной оформительнице)

0 11.01.18

я не понаслышке знаю о косяках оформления. Столкнулась с ними в оформлении Шарма. Там история была - мама не горюй)это было первое в жизни оформление вышивки в багетке, и я тогда вообще не знала многого про оформление и даже представить не могла, чем может обернуться в принципе такое безобидное мероприятие)
Я давно ничего не оформляла, но когда было нужно, потом, после Шарма, ходила только в одну багетку. Не в ту, конечно, где мне Шарм испоганили.

0 11.01.18

Ага, то есть когда я закончу ее еще будет квест сделай нормальное оформление.. хм. Как все непросто!

0 11.01.18

зато не скучно)))
Куда в мск точно идти не нужно, я тебе потом напишу, если будет надо)
Шарм большой, а пока его вышиваешь, если у тебя есть что-то мелкое на оформить, можно на мелочи потестить)))я пока нашла свою багетку, после истории с оформлением Шарма, обошла около себя штук пять, в трех оформила, в двух было более-менее, в третьей накосячили не слабо (это уже с другой работой), но исправили без звука. Правда, возвращаться мне туда не захотелось, понятное дело)
Но если даже нет на чем тестить багетки, то можно походить-посмотреть на предмет ассортимента, цен и спросить оформляют ли они вышивки и, если оформляют, то какой у них способ натяжки)))

0 11.01.18

Я у себя нашла багетку, в которой багетчик придерживается мнения, что недопустимо портить работу другого, а значит никакого приклеивания вышивки к заднику. Их оформление за 1 минуту разбирается, и вышивка извлекается в первозданном виде. Цены там не копеечные, но и не самые высокие по городу. Багетчик какой-то титулованный член Гильдии багетчиков России. Если решу оформлять, пойду туда скорее всего.

0 11.01.18

блин, завидую.
Я вот так оформила Шарм у самого титулованного в мск по вышивкам, он тоже декларировал максимально бережное отношение к вышивке, и блаблабла. Что было, когда в другой багетке разобрали его "бережное" оформление...скобы, клеевой картон (хотя он такой толстый был, что больше походил на оргалит), отсутствие задника, вместо задника крафтбумага. Спасибо, хоть саму работу не тронули и не обрезали поля. по отзывам других клиентов того мастера, таких же бедолаг, кто повелся на его рекламу бережного оформления вышивки (не поверите, но 10 лет назад в Белокаменной было непросто найти багетку, которая взялась бы оформить вышивку) там и поля у работы отрезали как нефик делать.
Реально, Оль, я прям счастлива, что у вас такой мастер)был бы у нас такой, я бы пошла, невзирая на цену)))скажем прямо, я работы, которые надо оформить, вышиваю не каждый день. И даже не каждый год)))так что, раз в пятилетку могу придушить свою жабу и оформить работу хорошо. И спать спокойно, а не рыдать кровавыми слезами, глядя на это псевдо"бережное" оформление с клеевым картоном и скобами.

0 11.01.18

У меня есть коварная мысль - заказать раму паспарту подрамник задник, но без оформления, ну личное у меня там, если все так круто разбирается, то и собирается также, я сама чудесно натяну и соберу.

0 11.01.18

Я так делала, вроде нормально получилось, но покорячилась конечно))

0 11.01.18

когда я оформляла, у нас в багетках с подрамниками не оформляли. Нашла место, где были подрамники, но там не брались за вышивку на подрамник)))
А у меня руки не из того места выросли)
Хорошо, если ты сама можешь, это лучше всего)думается, будет не просто, но зато будешь уверена, что твоя работа точно оформлена бережнее бережного)))

0 11.01.18
то какой у них способ натяжки)))

А какой должен быть правильный ответ?)

Блин, что-то захотелось вышивку оформить . Правда вообще не ясно, есть ли у нас багетные по вышивкам

0 11.01.18

В идеале - руками и нитками)))на музейный картон)))но такой картон большая редкость и стоит он почти столько же, как музейное стекло)ну, раньше точно. Про сейчас не скажу, давно ничего большого не шила и не оформляла.
без применения средств типа клея, скотча, клеевого картона, горячей накатки. И уж точно не скобами.
Честно говоря, я давно ничего не оформляла и не следила за новостями в плане того, есть ли какие-то продвижения в части усовершенствования именно ручной натяжки, так как процесс трудоемкий и небыстрый. Слышала, что многие багетки не сдают свои тайны, утверждая, что они максимально бережно оформляют вышивку, без клея, скотча и скоб. Что там и как на деле - не знаю.
Можно не заморачиваться способом натяжки, но тогда надо оставлять большие технологические поля, чтобы саму вышивку не подвергали воздействию клея или скотча, уж про скобы и не говорю. Клей и скотч могут дать пожелтение канвы, от клея канва реально дубеет, я имела сомнительное удовольствие убедиться в этом на многострадальном Шарме, который при разборке весь был в лохмотьях клея. От пожелтения спас синий цвет. Что называется, повезло)

0 11.01.18

Существует много способов натяжки вышитой ткани, однако единственно верный способ – обшивание!
Техника натяжки вышивки методом обшивания – единственно правильный метод оформления вышивок и других видов ткани, зарекомендованный Международной Торговой Гильдией Оформителей (Fine Art Trade Guild, London,UK).

Процесс обшивания прост – вышивка обшивается ниткой по периметру с обратной стороны. В качестве основы применяется пенокартон. Это единственный безопасный способ натянуть вышивку так, чтобы она не испортилась со временем и сохранила свое натяжение на долгие годы.

Как-то так норм?)

0 11.01.18

на первый взгляд, вполне.
Я бы еще попросила их предъявить тот пенокартон и приложила к нему работу. Чтобы проверить на предмет просвечивания через дырочки)))если фон картона белый, то под синюю канву нужна подложка в тон, иначе будет не айс.

0 11.01.18

Это просто первая багетка из пяти что ли, где я технологию на сайте нашла) спасибо, буду знать, на что ориентироваться.
И я не факт, что именно Шарм оформлять буду

0 11.01.18

да без разницы что. Надо обязательно прикладывать любую работу)))иногда на конрасте фона подложки и канвы интересные варианты получаются)

0 11.01.18

Ммм, ну я уточню, не на картон, а на подрамник и в его случае скобы допустимы как раз, если уж нитками никак, но должны быть точно поставлены в переплетения канвы и иметь возможность разстеплирирования, а задник это сущность, которая закрывает обратную сторону подрамника уже. Натяжка вышивок мало чем отличается от натяжки батиков, а последних я не мало натянута.

0 11.01.18

повторюсь, не знаю, как сейчас, а раньше в мск багетки, бравшиеся за оформление вышивки, с подрамниками не работали. Если сейчас такое есть, это хорошо, и из-за задника в том числе)

0 11.01.18

Я про багетки не в курсе, хотя нет, знаю у нас одну точно, которая работает на подрамниках. Принципы натяжки мне в художке дали и там мы натягивали все сами, нам только штатный плотник рамы да подрамники делал. Все что по сути ткань или полотно - на подрамник, бумага и картон на задник без подрамника, но не клеевым методом, а прирезкой в размер рамы края, который оставляется для этих целей как раз. Ну я с тех пор все так и оформляю как привыкла :))

0 11.01.18

ну вот я в художке и приставала к ним с подрамниками)))они на меня смотрели, как на умалишенную))не спрашивай, почему, не знаю. Я тоже думала, что холст на подрамник, что другую ткань - техника не сильно отлична)

0 11.01.18

Собственно вот я натягивала осенью домик, из которого гифку делала. Увы без подрамника, как раз на картон.
картинка _Kaena_
картинка _Kaena_
Да оно долго, нудно и не менее кропотливо, чем вышивание, но именно поэтому натяжка вышивки стоит таких трудов.

0 11.01.18

ну ты вообще рукастая)))
а у меня в плане шитья руки-крюки. Муж всю мою вышивальную эпоху удивляется - вышиваю я без проблем, а если надо пуговицу банальную пришить, то туши свет: нитки запутаются, пуговица потеряется, иголка воткнется в район ягодицы, и в итоге, после всех злоключений, пуговица пришьется вообще в другое место)))так что, у нас главный по шитью, в том числе и на швейной машинке, муж)))вот тут на праздниках зашивал на машинке младшему подштанники)))для меня это вообще космос, я на машинке даже прямую строчку умудряюсь сделать зигзагом)))

0 12.01.18

Вот это да! бывает же!

0 12.01.18

муж меня зовет "девочка-катастрофа", а для краткости - ПДН)))

0 12.01.18

А почему ПДН?
Хм, удивительно, а ты когда готовишь (помню, как мы просили тебя удочерить нас...), ты не обжигаешься?

0 12.01.18

Постоянно Действующее Несчастье)))

да прям! Регулярно!))))могу запихнуть противень или сковородку в духовку, а потом со всей дури схватиться прям голой рукой)))

0 12.01.18

Вот это да! Как ты еще цела то при этом?)))

0 12.01.18

сама удивляюсь)

0 12.01.18

Да, знаю, говорить поздно, наверно, но все же - береги себя и будь осторожна!

0 12.01.18

не столько поздно, сколько бесполезно)))
но буду стараться, ага)

0 12.01.18

Вау! Круто!
Я вспомнила! В школе надо было на выставку работу отправлять в рамке, а где и как вставлять в рамку - мы не знали. Но, к счастью, знакомый папы сделал сам рамку и сам же таким вот методом, как у тебя на фото, работу в рамку вставил. Помню, классно смотрелось! Гм, интересно, промышляет ли он до сих пор этим...

0 12.01.18

да уж) А как они в итоге отреагировали?
Печально, конечно, что с оформлением беда может быть...

0 11.01.18

ну я уже написала, что основная затейница всего этого мероприятия, которая вышивала, а потом отдавала в багетку, аж с лица сбледнула после моей реакции)

А с оформлением, увы, шансы напороться ровно 50 на 50 - или повезет, или не повезет. Я точно не помню, сколько всего работ оформила, ну 10 точно, но, скорее, больше, считать-вспоминать лень, тем более, что бОльшая часть из них подарена. Так вот из них, 3 с косяками. Одну переделали, в другой я плюнула, а третий Шарм. Там не повезло почти фатально. То, что в итоге после издевательств неудачного оформления Шарм не пострадал - это редчайшее везение, по всему он должен был погибнуть. Но таки его удалось спасти)

0 12.01.18

с лица сбледнула это я поняла) В смысле интересно было словесную реакцию дальше. Ну а что, всяко в жизни случается!

3 из 10 - не так плохо))) Хорошо, что Шарм удалось спасти. У меня для оформления (как и в общем и целом) всего 1-2 работы, причем точно оформить я хочу только одну, так что я еще подумаю что с багетками делатЬ)

0 12.01.18

а я уже не помню, что она говорила)))по ощущениям, что-то такое, что мгновенно привело меня в чувство, заставило захлопнуть ротовое отверстие и извиниться)))

Я сейчас такой интересный сервис по оформлению нашла, что теперь срочно хочется что-то вышить, чтобы там оформить)))

0 12.01.18

))) Ясно!

Гм, звучит интригующе)))

0 12.01.18

Ну у меня 14 канва кусок 37*65, я так и предполагала примерно, и как раз коридор с пустыми стенами и скучными обоями)) так что это не проблема. А вот пиксельности не хотелось бы конечно

0 11.01.18

тогда попробуй погуглить отшивы Шарма на 14-й Аиде и посмотри, как они тебе?

0 11.01.18

Да уже нашла, но по фото вообще не вижу отличий, это надо вживую смотреть))

0 11.01.18

не, ну в живую увидеть - это лучше всего, никто не спорит)))
но на фото там в размере готовой вышивки нет отличий?

0 11.01.18

На размер я даже не смотрю, меня не пугает если будет большая картина) смотрю чтоб не было квадратиками, и вроде бы нормально смотрится)

0 11.01.18

на самом деле, если повесить так, чтобы не было возможности подойти вплотную (на потолок, к примеру)))), тогда и не должно быть пикселей)))

0 11.01.18

На 14 каунте вышивка будет 26*53.

0 11.01.18

Ну понятно, что с запасом канва. А в готовой работе будет еще паспарту.

0 11.01.18

А у меня в городе похоже тупо нет цвейгарта синего цвета, не говоря уже о нужном Каунте) так что буду шить как есть. Но мне крупные каунты почему-то больше нравятся, и не только по процессу вышивки

0 11.01.18

ну вот тоже немаловажно, что даже если что-то сильно нравится, то часто надо исходить из ассортимента доступных магазинов)))
скажем прямо, и в наших столичных палестинах синяя цвейгартовская (да и не цвейтгартовская тоже, что характерно))) Аида не встречается на каждом шагу)))

0 11.01.18

Хотела дать ссылку на сайт откуда в итоге Юля будет заказывать, но там внезапно исчез нужный размер куска, надеюсь его как раз Юля и забрала.

0 11.01.18

похоже) по крайней мере мне ничего не пришло про отказ, жду звонка от них по доставке...

0 11.01.18